Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
. Вам не пришло
письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение
Как здесь задать вопрос?
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.
Техподдержка RD Lab
Беседка
Разное
Контроллер электропакета и АПС
Автор
Тема: Контроллер электропакета и АПС (Прочитано 10478 раз)
Prox2001
Участник
Рейтинг: +1/-0
Сообщений: 159
Не верь глазам своим!
03 Январь 2016 года, 19:27
Всем привет, и с наступившим Новым Годом!!!
Есть у меня мысль, которая кому-то возможно покажется бредовой.
Суть в том, что хочу воткнуть в свою семерку контроллер электропакета Калина-Люкс.
Цель этой затеи - управление электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом.
Если делать это все "традиционным" способом, то в водительскую дверь предется тащить чрезмерно большое количество проводов, да и с эстетической стороны МДВ выглядит очень аккуратно и симпатично.
Так вот собственно вопрос: будет ли работать контроллер, если он не будет соединен с АПС?
Схему электропакета и описание к нему взял на Чиптюнере, на сайте Ультрастара нашел схему подключения сигнализации к машине. Вроде бы все должно быть хорошо, но все же решил узнать мнение компетентных в вопросе...
Также есть недопонимание по поводу того, как контроллер электропакета будет себя вести без подключения, например, к указателю поворотов.
В этом сообщении есть вложенный файл. Его скачивание доступно только зарегистрированным пользователям.
ВАЗ-21074i 2011г., 21067 (1.6, 8v, 72 лс), М73 Автэл (Евро-3)
Ромокабель-USB v3.4, БК Омега Т-07 fw 2.07
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re:Контроллер электропакета и АПС
Ответ 1
: 04 Январь 2016 года, 00:09
Мне кажется, без АПС не получится...
В этой схеме есть лин-шина, и подключены к ней три устройства - МДВ, АПС и КЭП.
По спецификации лин ведущим может быть только одно устройство. Остальные только отвечают на его запросы или подсматривают ответы других ведомых. Насколько я знаю, в старой Калине ведущим является, увы, АПС.
Это легко проверить - у знакомого калиновода снять разъем АПС и посмотреть, будут ли работать "кнопки на двери".
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Prox2001
Участник
Рейтинг: +1/-0
Сообщений: 159
Не верь глазам своим!
Re:Контроллер электропакета и АПС
Ответ 2
: 04 Январь 2016 года, 11:10
тоже так подумал, потому и спросил.
в описании электропакета было сказано, что если МДВ вышел из строя, то после его замены требуется обучение АПС...
ых... а так все хорошо начиналось...
ВАЗ-21074i 2011г., 21067 (1.6, 8v, 72 лс), М73 Автэл (Евро-3)
Ромокабель-USB v3.4, БК Омега Т-07 fw 2.07
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re:Контроллер электропакета и АПС
Ответ 3
: 04 Январь 2016 года, 11:24
Обучение АПС требуется по другой причине - приемник сигналов дистанционного управления от чип-ключа находится в МДВ.
При обучении АПС сообщает МДВ коды "своего" чип-ключа.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Prox2001
Участник
Рейтинг: +1/-0
Сообщений: 159
Не верь глазам своим!
Re:Контроллер электропакета и АПС
Ответ 4
: 04 Январь 2016 года, 23:58
Т.е. в итоге получается, что если я все же соберусь запихать в машину КЭП и МДВ, то "в нагрузку" придется ставить АПС 6.1, который в свою очередь потребует антенну замка зажигания и чип-ключ?!.
Во истину "благими намерениями дорога в ад устлана"
Спасибо, Роман!
ВАЗ-21074i 2011г., 21067 (1.6, 8v, 72 лс), М73 Автэл (Евро-3)
Ромокабель-USB v3.4, БК Омега Т-07 fw 2.07
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re:Контроллер электропакета и АПС
Ответ 5
: 05 Январь 2016 года, 00:10
Да, придется ставить АПС. Обучение нужно только для использования кнопок дистанционного управления на штатном ключе.
В качестве альтернативы можно использовать ЦБКЭ от Гранты-Калины. Ему для управления нужен только МДВ. Можно еще и датчик дождя замутить
.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Prox2001
Участник
Рейтинг: +1/-0
Сообщений: 159
Не верь глазам своим!
Re:Контроллер электропакета и АПС
Ответ 6
: 05 Январь 2016 года, 00:15
это в смысле Калина2, у которой CAN шина? а артикул ЦБКЭ подскажите, чтоб на него чего погуглить?
ВАЗ-21074i 2011г., 21067 (1.6, 8v, 72 лс), М73 Автэл (Евро-3)
Ромокабель-USB v3.4, БК Омега Т-07 fw 2.07
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re:Контроллер электропакета и АПС
Ответ 7
: 05 Январь 2016 года, 10:42
А вот начинаешь набирать слово "ЦБКЭ" в Яндексе (не люблю я этих пассивных гомосексуалистов из Гугла), он тебе сразу начинает разные варианты поисковых фраз предлагать. Там и номерок заветный есть...
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Prox2001
Участник
Рейтинг: +1/-0
Сообщений: 159
Не верь глазам своим!
Re:Контроллер электропакета и АПС
Ответ 8
: 10 Январь 2016 года, 22:38
почитал я тут на разных сайтах про косяки этих модулей...
больше всего напрягают глюки аппаратные, когда из-за этих модулей машины загараются.
к тому же, в основных сетевых магазинах Омска я не нашел в наличии модулей.
к слову, а МДВ калины будет работать с ЦБКЭ?
ВАЗ-21074i 2011г., 21067 (1.6, 8v, 72 лс), М73 Автэл (Евро-3)
Ромокабель-USB v3.4, БК Омега Т-07 fw 2.07
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re:Контроллер электропакета и АПС
Ответ 9
: 11 Январь 2016 года, 01:10
Глюки были, сейчас вроде все поправили...
К тому же они касались поворотников - их просто можно не использовать.
Будет.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Prox2001
Участник
Рейтинг: +1/-0
Сообщений: 159
Не верь глазам своим!
Re:Контроллер электропакета и АПС
Ответ 10
: 13 Январь 2016 года, 11:48
Роман, с наступающим Старым Новым Годом!
Почитал я тут описание работы ЦБКЭ 21900-3840080-20 и у меня возник еще один вопрос: а в контроллере ЭБУ М73 21067-1411020-21 есть ли CAN шина? Вроде бы ее там нет. А если так, то можно ли чем-то эмулировать для ЦБКЭ этот сигнал?
Просто ЦБКЭ по CAN шине узнает о том, что двигатель запущен и без этого сигнала много чего не работает.
Если уж затевать установку этих модулей, то использовать функционал максимально. А брать модули общей стоимостью больше 6000 рублей только ради стеклоподъемников... проще тогда тоненькими проводами в водительскую дверь косу завести и во все двери по паре исполнительных реле поставить на каждый стеклоподъемник - и дешевле, и надежнее.
Кстати, можно ли у Вас все это дело заказать через магазин? ЦБКЭ, МДВ, хвостики с разъемами...
ВАЗ-21074i 2011г., 21067 (1.6, 8v, 72 лс), М73 Автэл (Евро-3)
Ромокабель-USB v3.4, БК Омега Т-07 fw 2.07
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2009, Simple Machines
Загружается...