Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Продукция лаборатории
| |-+  Ромокабель USB
| | |-+  Благодарности
| | | |-+  Благодарственное письмо)
Автор Тема: Благодарственное письмо)  (Прочитано 4491 раз)
Добрый
Испытатель
***

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 18

Радуйся


02 Апрель 2016 года, 14:43

Хотелось бы поблагодорить сотрудников.рома кабель пришел быстро.но не мог его подключить.написал.быстро ответили,замена.выслал.и очень быстро произошел обьмен.проверил на тесте все хорошо.пока не диагностировал.
Премногоблагодарен ребята.так держать))

Катаю Ниву с бош7.0 и Логан)
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re:Благодарственное письмо)
Ответ 1: 02 Апрель 2016 года, 17:21

Сначала проверьте изделие "в бою".

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!