Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Продукция лаборатории
| |-+  Чип-ключи LADA и УАЗ
| | |-+  Чип-ключи с ПДУ
| | | |-+  Ремонт брелока штатного ключа
Автор Тема: Ремонт брелока штатного ключа  (Прочитано 5268 раз)
rddima
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 2


22 Апрель 2016 года, 01:14

Приветствую всех. Машина приора. В родном брелке с кнопками (рабочий ключ) перестало работать управление электропакетом. Иммо активирован и машина продолжала заводится. Почитав форумы, понял что проблема, как и у многих, в потере контакта в местах пайки. Паяльной станции у меня нет, и я решил прожарить плату в духовке. Прогревал при 250 градусов около 5 мин и плавное остывание. Температуру не измерял, ориентировался на крутилки духовки. И о чудо, с брелка все стало открываться и закрываться. Но вот иммо перестал видеть рабочий ключ. Переобучение с красным ключом не помогло. При процедуре машина не видела рабочий ключ. В связи с этим вопрос: что отвалилось микросхема PCF7941 или антенна ? И еще  вопрос. Может просто купить и вклеить внутрь рабочего ключа чип PCF7936AS(рабочий) и затем произвести обучение имеющимся красным. Будет ли это работать?

Приора хетч 2008г
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re:Ремонт брелока штатного ключа
Ответ 1: 22 Апрель 2016 года, 12:47

Коды для передатчика ПДУ передаются в ключ при обучении. Так что отдельный чип и работать будет отдельно.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
rddima
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 2


Re:Ремонт брелока штатного ключа
Ответ 2: 23 Апрель 2016 года, 19:03

RomeLa, то есть вы хотите сказать, что если вклеить рабочий чип в штатный ключ и обучить, то иммо машины будет видеть ключ и заводиться, а вот открываться-закрываться двери и багажник с ключа перестанут? Красный ключ при каждом новом обучении новые коды задает? Тогда что порекомендуете купить новую плату целиком?

Приора хетч 2008г
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re:Ремонт брелока штатного ключа
Ответ 3: 24 Апрель 2016 года, 07:18

При каждом обучении все коды меняются. Это сделано для безопасности при утере одного из ключей.
Насчет покупки - решать Вам, деньги-то Ваши.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!