Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Продукция лаборатории
| |-+  Чип-ключи LADA и УАЗ
| | |-+  Обходчик для Приоры
Страниц: 1 2 »
Автор Тема: Обходчик для Приоры  (Прочитано 2620 раз)
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



21 Июль 2013 года, 21:53

Я обходчики ещё никогда не устанавливал, а тут появилась необходимость. Нужен ключ на Приору. Только что-то не пойму, мне ключ нужно заказывать или достаточно транспондера? Или на Приоро-иммо только целиком ключи идут?


RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Обходчик для Приоры
Ответ 1: 21 Июль 2013 года, 23:26

Вообще, есть более правильный способ для автозапуска. Не снимать сигнал зажигания с иммо в режиме охраны. Тогда можно произвести запуск двигателя. Причем защищенность не пострадает - сигнал зажигания снимается при срабатывании сигналки.
А оставлять чип в авто - все равно, что хранить ключ от двери под ковриком Smiley
Насчет обходчика - нужен только транспондер, но надо не забывать, что его еще обучать придется.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Обходчик для Приоры
Ответ 2: 22 Июль 2013 года, 01:42

что хранить ключ от двери под ковриком Smiley
Это да, полностью согласен.
Вообще, есть более правильный способ для автозапуска. Не снимать сигнал зажигания с иммо в режиме охраны.
Хм, а да, есть там на сигналке примочки дополнительные. Попробую.


telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Обходчик для Приоры
Ответ 3: 22 Июль 2013 года, 12:54

Почитал тырнеты, послушал советов, буду ставить обходчик. Транспондер заказывать тот, что АПС6?


RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Обходчик для Приоры
Ответ 4: 22 Июль 2013 года, 15:55

Чем плох вариант с удержанием сигнала зажигания?
Транспондер от своего АПС.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Обходчик для Приоры
Ответ 5: 22 Июль 2013 года, 17:31

Установщики сказали, что АПС будет сажать АКБ, если постоянно включен. Так-то оно и проще, свободные программируемые каналы есть на сигналке.


RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Обходчик для Приоры
Ответ 6: 23 Июль 2013 года, 00:35

Понятно, эмоции. А теперь цифры - я измерял ток потребления электропакета в разных режимах. Получилось 20 мА при выключенном зажигании и 30 мА при включенном.
Правда, это только сам блок управления (на столе). По хорошему надо мерить общий ток от всего электрооборудования.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Обходчик для Приоры
Ответ 7: 23 Июль 2013 года, 11:52

Не хотелось бы чтоб потом мне мозги компостировали, зимой. Кто-нибуть так делал? Я сам потребление не замерял.


RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Обходчик для Приоры
Ответ 8: 23 Июль 2013 года, 12:14

Конечно, делали. Ну тут каждый сам выбирает. Ходить проторенными широкими дорогами или узкими тропинками. Как правило, бонусы во второй случае выше. В твоем случае это может быть всего один проводок.
А какие сигналы можно запрограммировать на каналы в сигналке?

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Обходчик для Приоры
Ответ 9: 29 Июль 2013 года, 17:50


А какие сигналы можно запрограммировать на каналы в сигналке?
Там 4 доп сигнала, один использован на открытие багажника, второй на пошаговое открывание дверей. Осталось два. Уже не помню надо инструкцию глядеть, один помоему программируется на длительное время. Все само собой отрицательные импульсы.


RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Обходчик для Приоры
Ответ 10: 30 Июль 2013 года, 15:31

Если есть желание, то можем обсудить подробности, но это уже в закрытой теме.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Обходчик для Приоры
Ответ 11: 30 Июль 2013 года, 15:34

Можно. Правда сейчас заниматься некогда, да и родственник, чья машина, пока занят. Но матчасть изучить я готов.


RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Обходчик для Приоры
Ответ 12: 30 Июль 2013 года, 15:37

Там, скорее всего, придется делать несложный блочек. Копии которого можно в последствии и продавать Smiley

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Обходчик для Приоры
Ответ 13: 31 Июль 2013 года, 00:40

В закрытый раздел


RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Обходчик для Приоры
Ответ 14: 03 Август 2013 года, 23:36

Думаю, можно обойтись без закрытого обсуждения.
Пару дней назад вроде как придумал, как сделать автозапуск "красиво".  Smiley
Но надо, конечно, проверять вживую.
В общем, берем БАРС и подключаем по прилагаемой схеме. Схема получилась универсальная, не зависит от модели сигналки.
Пояснения к схеме: питание на входе сигнала зажигания (Кл.15/1) блока управления электропакетом удерживается постоянно через БАРС. При срабатывании сигналки (подаче +12 на сирену) это напряжение снимается - блок переходит в обычный режим работы.
Короткие импульсы на сирене при снятии и поставке на охрану не проходят через БАРС (он имеет задержку в этом направлении 2-3 секунды).

Желающие поучаствовать в испытаниях могут заказать БАРС в магазине с комментарием "Для испытания автозапуска".
В подарок положу болванку для имитации автоматического запуска.
При адекватном отчете верну деньги на телефон.




УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Страниц: 1 2 »


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!