Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
. Вам не пришло
письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение
Как здесь задать вопрос?
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.
Техподдержка RD Lab
Беседка
Свободная зона
Не подключается к ЭБУ, порт закрыт
Автор
Тема: Не подключается к ЭБУ, порт закрыт (Прочитано 12916 раз)
caxap
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 5
Андрей Сергеевич
07 Декабрь 2016 года, 23:41
Недавно получил ромо-кабель, установил драйвера, прошел проверку тестером, все в норме, сегодня пошел в гараж с ноутбуком пробовать продиагностировать или прошить, в итоге ничего не получилось - через диагностическую колодку (подключал правильно по схеме) ПО OpenDiag не видит ЭБУ и пишет порт закрыт, так же и в других программах нет связи с ЭБУ. При подключении и нажатии диагностика иногда помаргивает белый светодиод но в конце после небольшого ожидания выдает ошибку. Также попробовал принести "мозги" домой, подключил как показано по схеме, пробовал подключать и как через к-линию, так и через жгут для прошивки подключая как на схеме всеми проводами, в итоге не видит ничего. Помогите пожалуйста решить эту проблему
Ваз 21103 1.5/8v 2111-1411020-72 ителма/январь 5.1 2003г, Ваз 21063 1.3 1992
Aндрей
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 87
Ответ: Не подключается к ЭБУ, порт закрыт
Ответ 1
: 08 Декабрь 2016 года, 19:21
Укажите какие мозги.а так же бы не мешало покурить форум-там все написано
Ваз 21074i (евро2) 1.6 /8v 21067-1411020-11 Январь 7.2(БК-Т07 ) Ромокабель usb (v3.4) (МОЯ) Renault Logan 1.4(евро4) 2014года выпуска(рабочая) SCAN MASTER CAN(чип-тюнинг)
caxap
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 5
Андрей Сергеевич
Ответ: Не подключается к ЭБУ, порт закрыт
Ответ 2
: 08 Декабрь 2016 года, 21:24
ителма 2111-1411020-72
смотрел форум, не нашел подходящего, либо модуль заменяли
Ваз 21103 1.5/8v 2111-1411020-72 ителма/январь 5.1 2003г, Ваз 21063 1.3 1992
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Ответ: Не подключается к ЭБУ, порт закрыт
Ответ 3
: 09 Декабрь 2016 года, 08:30
Ваш вопрос не уникален. Попробуйте почитать руководство от опендиага.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
caxap
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 5
Андрей Сергеевич
Ответ: Не подключается к ЭБУ, порт закрыт
Ответ 4
: 09 Декабрь 2016 года, 13:24
Я читал, что я нового там должен был увидеть? Адаптер он находит и видит, но связи с ЭБУ нет, ни чтобы подстроить инициализацию, ни чтобы определить тип ЭБУ
Ваз 21103 1.5/8v 2111-1411020-72 ителма/январь 5.1 2003г, Ваз 21063 1.3 1992
caxap
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 5
Андрей Сергеевич
Ответ: Не подключается к ЭБУ, порт закрыт
Ответ 5
: 09 Декабрь 2016 года, 14:23
Подключено ЭБУ через шнур для чип тюнинга правильно, по схеме, зажигание через тумблер, никакая программа по диагностике ЭБУ не видит, нет связи. Драйвера стоят правильно, на обоих компьютерах пробовал и с xp и с 7-й windows. Во всех программах порт указан, адаптер находится и проверяется, что еще может быть не так, я не знаю уже
Ваз 21103 1.5/8v 2111-1411020-72 ителма/январь 5.1 2003г, Ваз 21063 1.3 1992
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Ответ: Не подключается к ЭБУ, порт закрыт
Ответ 6
: 09 Декабрь 2016 года, 22:28
Андрей, сделай нормальную подпись - я, скажем, так и не пойму, какой у тебя контроллер.
Открыл тебе доступ к видеокурсам - посмотри про режимы работы контроллера.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Ответ: Не подключается к ЭБУ, порт закрыт
Ответ 7
: 10 Декабрь 2016 года, 00:57
Пятый январь - вообще самый беспроблемный контроллер в плане чип-тюнинга.
Функция вывода "программирование"у контроллера ясна?
Статус участника предоставил.
Возможно, неисправен сам контроллер.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
caxap
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 5
Андрей Сергеевич
Ответ: Не подключается к ЭБУ, порт закрыт
Ответ 8
: 11 Декабрь 2016 года, 11:32
Проблема решилась, извиняюсь за потраченное на меня время) Просто когда пытался подключиться, делал по схеме подключения к эбу через 5 проводов, а позже поискав в интернете, на drive2 наткнулся как человек прошивал такой же блок и использовал уже 6 проводов (6-й - 37 контакт), накинул его и все пошло) а позже и здесь на форуме нашел тему где один человек тоже ведет речь про 37 контакт. С диагностикой вроде бы тоже разобрался, в форуме нашел, что если отключен иммобилайзер, то нужно ставить перемычку, еще не пробовал, но думаю все пойдет, т.к при подключении к диагн.колодке действительно казалось что не было ответа от к-линии. Так что еще раз прошу прощения за мою невнимательность, и то что возитесь тут со мной)
Ваз 21103 1.5/8v 2111-1411020-72 ителма/январь 5.1 2003г, Ваз 21063 1.3 1992
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2009, Simple Machines
Загружается...