Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Продукция лаборатории
| |-+  Ромокабель USB
| | |-+  Отчет о пользовании Ромокабелем USB
Страниц: 1 2 »
Автор Тема: Отчет о пользовании Ромокабелем USB  (Прочитано 23889 раз)
Маслов Никита
Гость
16 Сентябрь 2009 года, 23:42

Началось все с того, что на сайте одного производителя радио-электронных компонентов я нашел адаптер для диагностики автомобилей K-L-Line он был. Тогда его цена была примерно 900 рублей. Решил еще покопаться в интернете и тут наткнулся на этот сайт. В одной из позиций был ромокабель. Цена его была около 400 рублей, но есть покупать вместе с бортовым компьютером, то 300 рублей будет. Через какое-то время я приобрел себе бортовой компьютер Штат 115Х42 с зеленой подсветкой экрана и ромокабель версии 2.1. Вместе с адаптером в комплекте был только переходник «Лодочка» для прошивка БК.

В тот же день благополучно обновил прошивку на компьютере.
Дальше мне стало интересно сделать диагностику, но проводов в наличии небыло. Пришло бежать в ближайший магазин радиодеталей, где я купил все необходимые мне разъемы.  Несколько часов работы и кабель для диагностики готов. К сожалению его у меня не осталось, т.к. заказал на сайте нормальный. Диагностика тоже прошла на УРА!

Следующим шагом стал Чип-Тюнинг. В моей машине стоит блок Январь 5. Прошивается очень легко и просто. В том же магазин радио деталей купил всё необходимое, чуть-чуть потрудился и кабель готов. Программу для прошивки нашел в интернете, благо их куча лежит в свободном доступе. Но не тут то было… Кабель готов, адаптер есть, но почему то программа не видит блок, хотя все сделано правильно. Оказалось что нужно было обновить версию драйвера. После обновления все стало просто замечательно и все пошло и поехало.

Перебрал кучу прошивок, изменял параметры и тд. Теперь просили друзья чтобы прошил им контроллеры. Самодельным кабелем прошилось около 7 блоков. Были и микасы, и ителмы, но больше всего январи.  Дальше кабель пришел внегодность. Испортились контакты, переломились провода, тогда я решил заказать весь набор кабелей. Заказ пришел буквально  через 2 недели.  Теперь у меня есть все необходимые переходники:

Дальше я решил залить 2х режимную прошивку в свой блок, припаял нужные провода, сделал кнопку, сделал индикационную лампу. Теперь в машине 2 программы, одна для бензина, другая для ГБО.  Из набора неиспользованный остался только 1 кабель, для подключения к комбинациям приборов VDO, но я думаю что при необходимости с ним тоже не возникнет проблем. Кабель сделан добротно и качественно.

В скором времени сделаю еще фотки в машине...

P.S. Спасибо лаборатории RD-Lab и Роману за его труд.
Маслов Никита
Гость
Re:Отчет о пользовании Ромокабелем USB
Ответ 1: 17 Сентябрь 2009 года, 17:29

Как и обещал продолжение отчета...
В машине установлен БК Штат 115Х42 Зеленый

Постом выше я говорил что залил себе 2х режимную прошивку. Сделать проще простого, открутить блок, припять парочку проводов (можно не припаивать, а разобрать разьем и добавить туда клемы, но их я не нашел  Sad) и залить прошивку.
Блок с проводами для переключения прошивки и лампочки индикации

Блок с подключеным к нему ромокабелем и переходником для чиповки

На 15 семействе можно прошивать блоки не снимая их

По работе 2х режимной прошивки хочу сказать следующее:
Все калибровки изменены для работы на газу, УОЗ увеличен во всех режимах, отключены форсунки. Бензонасос отключать не стал.
Переключение осуществляется с кнопки на панели. (на фото с БК, кнопка рециркуляции воздуха)
Индикация осуществлена ни светодиоде с резистором, установлена рядом с ручкником. Когда активна бензиновая прошивка диод не горит, когда газовая загарается зелый диод.
asbelavin
Просто писатель
***

Рейтинг: +2/-3
Сообщений: 58



Re:Отчет о пользовании Ромокабелем USB
Ответ 2: 03 Ноябрь 2009 года, 19:44

        Начну попорядку:
    Став счатливым обладателем инжекторного автомобиля ВАЗ2115 я в редкие минуты безделья задумывался о том, что надо бы влесть в мозг машины и чё нибудь там накрутить. Эта мысль частенько меня посещала, хотя машина работала отлично, посмотрев всякие схемы адаптеров я понял, что спаять такое ума не хватит, профессиональные приборы и полупрофессиональные адаптеры по деньгам никак не радовали. Но дурная голова кривым рукам покоя никак не давала и в один день Роман нагло влез Wink в нашу Архангельскую тему на автофоруме с предложением о продаже чюда техники Ромокабеля.        Вобщем решился я на покупку(почти год решался), взял адаптер, провода для диагностики и прошивки, по деньгам получилось очень даже неплохо около 900р. с учётом доставки через пол России.

Получил я посылку от Романа, на почте очереди небыло, насторожился.
Как только появилось свободное время побежал диагностировать свой автомобиль, всё подключил, всё соединил как показано. Результат:пол пачки нервно выкуренных сигарет, севший аккумулятор ноутбука и ничего не соеденилось и не продиагностировалось. Закрались нехорошие предчувствия.

Поев и согревшись дома сел за ноут и начал изучать сайт http://rd-lab.ru/. Оказывается надо установить драйвер! Всё установил, аккум зарядил и снова в машину. Оставшиеся пол пачки выкурены, акб ноута посажен ничего не работает.

Задаю вопрос на форуме, добрые люди скидывают проги для диагностики и инструкции чё да как. Подключаюсь к машине и о чудо, я чё-то вижу:обороты ХХ, УОЗ, версию прошивки и др.Праздник! Кстати вижу что по идентификатору у меня обычная заводская прошивка, а не газовая которую я думал залили мне при установке ГБО.
Вобщем на данный момент перепробовал много прог, у меня полностью коректно работает только Diagnostic Tool.

Следующий этап чип-тюнинг Smiley:
снимаю ЭБУ с машины тащу домой по пути вижу что на нём отсутствует наклейка(которая с номером контроллера и прошивки),ЭБУ опять же снимали только при установке ГБО, вопрос:зачем они её оторвали.

На столе подключаю всё по инструкциям, соединяю, запускаю программу  и естественно ничего не работает (нет связи с ЭБУ).
Читаю форум, вижу чё-то про прерывание 13-й ноги, пробую и всё заработало. Потом пробовал просто отсоединять кабеля прошивки от РК, по другому соединяться не хочет, подумываю поставить тумблер.

Вытаскиваю прошивку из мозгов, немного коректирую ХХ, запихиваю её обратно и иду в машину.
Вставляю ЭБУ и машина завелась!Супер!Я счастлив, сбылась мечта детства.

Так же путём сравнения прошивок выясняю что моя газовая прошивка за которую я при установке ГБО заплатил 1000р, отличается от серийной только отключенными ошибками по ДК(даже УОЗ не поменяли). Бедные клапана, чё там с ними за 100т км стало.

Огромное спасибо:
Роману за ромокабель,
LeX29 за помощ,
почте за отсутсвие очереди.
Огромное неспасибо:
установщикам ГБО.
PS Ещё раз убедился в правельности выражения "Хочеш сделать похорошему сделай сам", так что парни делаем всё сами нафиг эти сервисы(сам в одном из таких работаю).
Теперь ОСТРО НУЖДАЮСЬ в газовой прошивке или двухрежимке.
Поделитесь кому не жалко или подскажите чё в своей подкрутить, чтоб на пропане нормально было.
Как кстати фото вставить.

ВАЗ2115i, 1.5 8v, Январь7.2(двухрежимка), ГБО LOVATO, БК16 --> ШН, 1.7 8v, Bosch7.9.7+,Е3,ШтатХ1,ГБО LOVATO(эжектор)
КЮрий
Просто писатель
***

Рейтинг: +4/-3
Сообщений: 67



Re:Отчет о пользовании Ромокабелем USB
Ответ 3: 03 Ноябрь 2009 года, 20:59

....отличается от серийной только отключенными ошибками по ДК(даже УОЗ не поменяли). Бедные клапана, чё там с ними за 100т км стало....

А как вы все это определили? Huh? особенно УОЗ?


БК Универсал Х1 зел
asbelavin
Просто писатель
***

Рейтинг: +2/-3
Сообщений: 58



Re:Отчет о пользовании Ромокабелем USB
Ответ 4: 04 Ноябрь 2009 года, 00:14

Нажал сравнить прошивки свою и серийную, или я чё-то не то сравнил?

ВАЗ2115i, 1.5 8v, Январь7.2(двухрежимка), ГБО LOVATO, БК16 --> ШН, 1.7 8v, Bosch7.9.7+,Е3,ШтатХ1,ГБО LOVATO(эжектор)
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re:Отчет о пользовании Ромокабелем USB
Ответ 5: 04 Ноябрь 2009 года, 11:17

Думаю, Юра имел в виду, какой программой сравнивали (мне тоже интересно).

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
LeX29
Участник
**

Рейтинг: +7/-65534
Сообщений: 57


Re:Отчет о пользовании Ромокабелем USB
Ответ 6: 04 Ноябрь 2009 года, 16:10

Пользуюсь CTPro 3.21.Там есть функция сравнения прошивок.

Lada Priora (2009),M73 Автэл(A373DA01)
РК v2.3
asbelavin
Просто писатель
***

Рейтинг: +2/-3
Сообщений: 58



Re:Отчет о пользовании Ромокабелем USB
Ответ 7: 04 Ноябрь 2009 года, 21:44

Помоему в этой проге сравнивал ChipTuningPRO2.15free

ВАЗ2115i, 1.5 8v, Январь7.2(двухрежимка), ГБО LOVATO, БК16 --> ШН, 1.7 8v, Bosch7.9.7+,Е3,ШтатХ1,ГБО LOVATO(эжектор)
asbelavin
Просто писатель
***

Рейтинг: +2/-3
Сообщений: 58



Re:Отчет о пользовании Ромокабелем USB
Ответ 8: 06 Ноябрь 2009 года, 13:21

Накачал с инета прошивок, но у них размер 42 кб, а штатная у меня была 64кб, естественно winfe_1.12 посылает меня с ними подальше, говорит что это хз чё и заливать это не буду. В чём подвох?

ВАЗ2115i, 1.5 8v, Январь7.2(двухрежимка), ГБО LOVATO, БК16 --> ШН, 1.7 8v, Bosch7.9.7+,Е3,ШтатХ1,ГБО LOVATO(эжектор)
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re:Отчет о пользовании Ромокабелем USB
Ответ 9: 06 Ноябрь 2009 года, 17:42

У комбилодыря свой формат прошивок.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
asbelavin
Просто писатель
***

Рейтинг: +2/-3
Сообщений: 58



Re:Отчет о пользовании Ромокабелем USB
Ответ 10: 06 Ноябрь 2009 года, 18:00

Т.е. их только комбилодырем залить можно?

ВАЗ2115i, 1.5 8v, Январь7.2(двухрежимка), ГБО LOVATO, БК16 --> ШН, 1.7 8v, Bosch7.9.7+,Е3,ШтатХ1,ГБО LOVATO(эжектор)
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re:Отчет о пользовании Ромокабелем USB
Ответ 11: 06 Ноябрь 2009 года, 18:20

Наверное, сам я не пробовал. У меня серийные прошивы на авто, да и то немецкие.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
asbelavin
Просто писатель
***

Рейтинг: +2/-3
Сообщений: 58



Re:Отчет о пользовании Ромокабелем USB
Ответ 12: 06 Ноябрь 2009 года, 19:02

Мозг уже плавится от всех этих лодырей, по запарке залил эту прошивки Чиплодырем. Залилась без ругательств, но машина признаков жизни не подала. Сейчас только понял что надо Комбилодырем. Вобщем еепром в моём мозгу переполнен срочно нужна чистка.

ВАЗ2115i, 1.5 8v, Январь7.2(двухрежимка), ГБО LOVATO, БК16 --> ШН, 1.7 8v, Bosch7.9.7+,Е3,ШтатХ1,ГБО LOVATO(эжектор)
LeX29
Участник
**

Рейтинг: +7/-65534
Сообщений: 57


Re:Отчет о пользовании Ромокабелем USB
Ответ 13: 06 Ноябрь 2009 года, 20:19

Для распаковки прошивок попробуйте вот эту программу.

В этом сообщении есть вложенный файл. Его скачивание доступно только зарегистрированным пользователям.

Lada Priora (2009),M73 Автэл(A373DA01)
РК v2.3
asbelavin
Просто писатель
***

Рейтинг: +2/-3
Сообщений: 58



Re:Отчет о пользовании Ромокабелем USB
Ответ 14: 06 Ноябрь 2009 года, 21:49

Чёт не скачиваетяся

ВАЗ2115i, 1.5 8v, Январь7.2(двухрежимка), ГБО LOVATO, БК16 --> ШН, 1.7 8v, Bosch7.9.7+,Е3,ШтатХ1,ГБО LOVATO(эжектор)
Страниц: 1 2 »


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!