Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Продукция лаборатории
| |-+  Архив
| | |-+  Бортовые компьютеры "Штат"
| | | |-+  Установка и использование
| | | | |-+  Классика
| | | | | |-+  штат 07 Х5
Страниц: « 1 2 Отправить эту тему
Автор Тема: штат 07 Х5  (Прочитано 15922 раз)
Виктор
Участник
**

Рейтинг: +1/-1
Сообщений: 108



Re: штат 07 Х5
Ответ 15: 12 Январь 2009 года, 06:48

Термозависимое напряжение возможно и ставят - на это очень похоже, Но температурный датчик находится на генераторе, он я бы сказал слишком быстро нагревается. А о облегчённом запуске (отсутствие напряжения на обмотке возбуждения до заводки двигателя) нет и речи.

LADA 210740 , Штат 07 Х5 МОНО
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: штат 07 Х5
Ответ 16: 12 Январь 2009 года, 07:54

Термозависимое напряжение возможно и ставят - на это очень похоже, Но температурный датчик находится на генераторе, он я бы сказал слишком быстро нагревается. А о облегчённом запуске (отсутствие напряжения на обмотке возбуждения до заводки двигателя) нет и речи.
Причина - никто не заинтересован делать хорошие автомобили, или хотя бы дорабатывать существующие. Но это все философия.

Измеряли разницу напряжений?

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Виктор
Участник
**

Рейтинг: +1/-1
Сообщений: 108



Re: штат 07 Х5
Ответ 17: 21 Январь 2009 года, 09:26

А ещё я делал электронные выключатели для грелки - она включалась при напряжении 13,5В. , а выключалась при 12,5В. Сейчас я бы обогреватель заднего стекла через такое бы запитал. Ещё у меня стояло электронное зажигание с многоискровым режимом , типа плазмера, только он работал прямо при работе двигателя, распределитель зажигания это позволял. Так вот с его помощью я в 30 градусный мороз карбюраторный двигатель рукояткой заводил.
А регулятор напряжения я демонстрировал людям на их машинах в момент когда стартер крутит, но чуть-чуть не хватает, я подходил сдёргивал провод с регулятора напряжения и машина легко заводилась, но ещё больший эффект производило подключение провода. Я просил подсосом подобрать небольшие обороты и потом подключал провод к регулятору-машина в этот момент глохла. Это было вречатляюще.

LADA 210740 , Штат 07 Х5 МОНО
Страниц: « 1 2


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!