Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Беседка
| |-+  Обслуживание автомобиля
| | |-+  Газобалонное оборудование
| | | |-+  ГБО и проблемы к-линии
Страниц: « 1 2
Автор Тема: ГБО и проблемы к-линии  (Прочитано 23190 раз)
Владимир Соколов
Гость
Re: ГБО и проблемы к-линии
Ответ 15: 15 Ноябрь 2009 года, 20:25

(«Калина») I201CX57 Версия под нормы Р-83, без ДК, регулировка СО с диагностического оборудования.
Владимир Соколов
Гость
Re: ГБО и проблемы к-линии
Ответ 16: 15 Ноябрь 2009 года, 21:00

если прошу не правили (уоз), то ее отличие от стока только в режиме хх (вложение), для ГБО не приемлимо...
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: ГБО и проблемы к-линии
Ответ 17: 15 Ноябрь 2009 года, 21:21

Минимальные нормы токсичности для Калины - Евро-2. С нестандартными прошивками работа не гарантируется, что и произошло в Вашем случае.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Страниц: « 1 2


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!