Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Беседка
| |-+  Обслуживание автомобиля
| | |-+  Газобалонное оборудование
| | | |-+  Прошивка для ГБО
Страниц: « 1 2
Автор Тема: Прошивка для ГБО  (Прочитано 37137 раз)
Кочегаров Андрей
Гость
Re: Прошивка для ГБО
Ответ 15: 26 Декабрь 2009 года, 19:09

КЮрий просто повезло, а если в радиусе 130 км нет нормальных установщиков ГБО?
Кочегаров Андрей
Гость
Re: Прошивка для ГБО
Ответ 16: 26 Декабрь 2009 года, 19:14

Роман, а  все таки почему? BOSCH а не Январь7.2.
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Прошивка для ГБО
Ответ 17: 26 Декабрь 2009 года, 23:30

Потому, что Бош - это крупная корпорация, поставляющая автокомпоненты многим известным автокомпаниям. С соответствующей организацией и культурой разработки и испытаний. ВАЗу просто "перепал" чужой продукт, который делали, в общем-то не для него.
С другой стороны - доморощенные программисты Ителмы или Автела.
Что бы Вы выбрали, тем более, если выбор не стоит ни копейки?

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Кочегаров Андрей
Гость
Re: Прошивка для ГБО
Ответ 18: 19 Январь 2010 года, 21:43

Получил ВАШ РК-кабель. Загрузил стандартную прошивку,..... и о чудо пока все нравится. Спасибо за  РК кабель.
LeX29
Участник
**

Рейтинг: +7/-65534
Сообщений: 57


Re: Прошивка для ГБО
Ответ 19: 20 Январь 2010 года, 09:36

Ну слава богу=)
Кстати,пожалуйста оформите подпись.

Lada Priora (2009),M73 Автэл(A373DA01)
РК v2.3
Аистов Антон
Гость
Re: Прошивка для ГБО
Ответ 20: 15 Февраль 2010 года, 18:04

А у меня вот в чем проблема. В октябре 2009 года купил свою первую машину ВАЗ-21140. Беспокоило только одно - повышенный расход топлива (13-15литров на сотню). Посоветовали съездить на диагностику. Прежде чем поехать решил теоретически подкрепиться терминами и т.п. Изучая теорию, понял что кроме как подключить сканер к ЭБУ за 500-700р. большинство диагностов ничего не могут. Тут подвернулась возможность бесплатно подключить сканер к моему ЭБУ у одного знакомого. Я от этой возможности конечно же не отказался. Данное сканирование кроме типа контроллера Январь 7.2 и идентификатора прошивки I203EK34 и дополнительных вопросов ничего нового для меня не открыло.
Смущало следующее:
1. Контроллер определялся сканером как Январь 7.2., а тестировался как Январь 5.1. Это я уже потом понял, что у меня в прошивке был отключен ДК.
2. Желаемые обороты ХХ 1000об/мин.
Мучился я со своим расходом еще около месяца, не выдержал. За этом месяц как раз узнал типа хорошего диагноста, и поехал. Вот он мне и сказал про отключенный ДК и обсорбер. Кроме выше сказанных 500р. развел меня на новый ДМРВ и сказал что нужно перепрошить на прошивку с ДК. И тут мои предположения про диагностом подвердились.
В Январе 2010 решил поставить ГБО. Обзвонив фирмы, остановился на той которая предлагала вместе с установкой перепрошить ЭБУ на двухрежимку. На ней я и остановился по понятном на это причинам.
Ну тот снова беда. Приезжаю забирать машину они говорят что перепрошить на двухрежимку нельзя из-за типа контроллера, прошили просто газовой прошивкой. И теперь беда в следующем:
1. И на газу и на бензине плавают обороты
2. Посторонняя вибрация по салону
Подскажите что делать в этой ситуации??? Сам хочу купить у Вас комплект для перепрошивания ЭБУ и коммерческую двухрежимку.     
Владимир Соколов
Гость
Re: Прошивка для ГБО
Ответ 21: 15 Февраль 2010 года, 23:28

Если у Вас Январь 7.2, то Вас просто .... . Немного доработав блок, и используя DoubleJ7 Вы сделаете двухрежимку сами из двух приглянувшихся Вам (приобретенных) однотипных прошивок, управление 57 контакт. Инструкции и ПО в нете есть. Прошивать желательно исправное авто, устранив все неполадки на "бензине и стоке", это упростит "гадания" причин и их следсвия. Нет желания разбираться, двухрежимка с описанием, доработка ЭБУ, прошивка, море счастья... Пусть Вам сопутствует удача.
asbelavin
Просто писатель
***

Рейтинг: +2/-3
Сообщений: 58



Re: Прошивка для ГБО
Ответ 22: 16 Февраль 2010 года, 00:33

Согласен с sokolov_va, Я7.2 самый двухрежимный из всех двухрежимных. Чё -то установщики ГБО недоговаривают.

ВАЗ2115i, 1.5 8v, Январь7.2(двухрежимка), ГБО LOVATO, БК16 --> ШН, 1.7 8v, Bosch7.9.7+,Е3,ШтатХ1,ГБО LOVATO(эжектор)
Аистов Антон
Гость
Re: Прошивка для ГБО
Ответ 23: 16 Февраль 2010 года, 11:29

Нет желания разбираться, двухрежимка с описанием, доработка ЭБУ, прошивка, море счастья... Пусть Вам сопутствует удача.
Подскажите пожалуйста где такое можно в Волгограде сделать.
Демин Игорь
Гость
Re: Прошивка для ГБО
Ответ 24: 14 Сентябрь 2010 года, 07:06

прошу обьяснить пенсионеру следующее-а\м шеви-нива,процессор MP7.9.7,бортовой комп.шеви вектор.если процессор самообучающийся то зачем прошивка под газ.тем более что в него нельзя поставить две прошивки.ездишь на газу потом нажимаещь кнопку на борт.компе и ездищь на бензине.так или нет?вот в чем вопрос.
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Прошивка для ГБО
Ответ 25: 14 Сентябрь 2010 года, 14:27

Дик сделал M7.9.7 двухрежимным. Самообучение имеет пределы - на другой вид топлива его не хватает.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Демин Игорь
Гость
Re: Прошивка для ГБО
Ответ 26: 15 Сентябрь 2010 года, 06:42

кто такой дик?если есть вожмосность дай пожалуйста схему двух режимки и обьясни почему сам не ставишь газовую прошивку.буду очень признателен.
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Прошивка для ГБО
Ответ 27: 15 Сентябрь 2010 года, 11:19

Дик - представитель Паулюса (одного из известных чиптюнеров с oktja.ru) в Тольятти.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Кочегаров Андрей
Гость
Re: Прошивка для ГБО
Ответ 28: 23 Октябрь 2010 года, 15:03

Езжу на газу 1 год. Есть проблема, закисания(залипают, забиваются, в общем не работают) форуснок при переходе на  бензин, пока не проедишь 50-60 км. Вариант 1 бак газа+ 30-40 км езды на бензине знаю, но не всегда подходит. Вопрос, есть ли другие варианты при долгой езде на газу, сохранить работоспособность форсунок. Huh?
Комаров Дмитрий
Гость
Re: Прошивка для ГБО
Ответ 29: 23 Октябрь 2010 года, 22:54

KAA
При запуске прогревать на бензине хотя бы до 40* при этом в бензин должна быть залита жидкость для промывки инжекторов. Естественно сам бензобак и вся бензомагистраль должны быть почищены перед этим чтобы эта жидкость не натворила "дел" отслоив всю грязь и забив систему.... Маслянистые отложения на форсунках будут очищаться каждый раз при этом. Бака бензина с пузырьком жидости хватит надолго при таких прогревах поэтому если к каждому заливаемомму баку покупать по пузырьку жидкости (или хотя бы бак без, бак с жидкостью) траты не такие уж заметные а эффект есть, т.к. смолы на форсунках не успевают отложиться.
Основные моменты: перед первой заливкой все почистить. Промежутки между заливками жидкости в бак не делать слишком большие чтобы из бензина не успевала грязь оседать в системе (т.е. чтобы жидкость чистила лишь форсунки а не бензопроводы и бензобак гоня отчищенную грязь в форсунки и фильтры)
Страниц: « 1 2


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!