Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Беседка
| |-+  Обслуживание автомобиля
| | |-+  Сам Себе СТО
| | | |-+  Троит 214 "НИВА"
Страниц: « 1 2
Автор Тема: Троит 214 "НИВА"  (Прочитано 21424 раз)
Кузнецов Михаил
Гость
Re: Троит 214 "НИВА"
Ответ 15: 06 Февраль 2010 года, 17:16

Евро 2 лучше работает
Полностью согласен.
В угоду экологам под Евро3 придурки с ТАЗа просто задушили и без того слабый двигатель. Angry
vladimirmelgunv
Немножко писатель
**

Рейтинг: +1/-4
Сообщений: 30


Re: Троит 214 "НИВА"
Ответ 16: 06 Февраль 2010 года, 20:15

Дело не только в этом.С нашим бензином иметь 2 датчика кислорода-роскошь!

ВАЗ 21114 Январь 7.2. БК Штат 110х5 (синий)
mds057
Читатель
*

Рейтинг: +1/-1
Сообщений: 2


mds057


Re: Троит 214 "НИВА"
Ответ 17: 17 Февраль 2010 года, 22:50

Я думаю надо отрегулировать зазор клапана во 2 ом цилиндре.

In god we trust! Ваз 21214i Bosch MP7.0
vladimirmelgunv
Немножко писатель
**

Рейтинг: +1/-4
Сообщений: 30


Re: Троит 214 "НИВА"
Ответ 18: 19 Февраль 2010 года, 21:12

Облом.Там гидрокомпенсаторы,и как было написано выше-компрессия одинакова во всех цилиндрах.

ВАЗ 21114 Январь 7.2. БК Штат 110х5 (синий)
Страниц: « 1 2


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!