Недавно на своей старушке поменял родной карбюраторный двигатель 1,3, по причине трещины в БЦ. Донором переделки стал ВАЗ-21154 2008 г.в. с пробегом 13000 км, купленный мной в соседнем городе за смешные деньги. С документами всё получилось, хоть и не без хождений по коридорам, но всё же удалось зарегистрировать двигатель 11183 на авто столь почтенного возраста. Но суть не в этом.
При прохождении ТО я не смог пройти по нормам СО!!! Расскажу предисторию этого деяния:
"В комплекте" с двигом был ЭБУ М73. По причине дороговизны кат.коллектора (вертикального) и резонатора н/о с треугольным фланцем (они были сильно деформированы ) было решено прошить ЭБУ под нормы Россия 83 без ДК. Обратившись к "спецам" мне сказали что М73 без ДК работать вообще не может и единственным выходом является его замена на Январь 7.2 что и было сделано.
Так вот вопрос: перепрошивка ЭБУ под ДК и установка последнего
может решить эту проблему или что нужно сделать?
П.с. Руки на месте, голова тоже, ромокабель заказал, ждёмс.