Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Продукция лаборатории
| |-+  Архив
| | |-+  Бортовые компьютеры "Штат"
| | | |-+  Установка и использование
| | | | |-+  Семейство "Самара"
| | | | | |-+  глюки в штат 115х42
Автор Тема: глюки в штат 115х42  (Прочитано 8424 раз)
Алешин Павел
Гость
18 Апрель 2010 года, 11:39

прошивку бк показывает 15.22, хоть такой и не упоминается на сайте...
глюк первый:
стоишь себе на холостых оборотах.... и вдруг вместо мнгновенного расхода 0,8-0,9 каждые 3-10 секунд на мнгновение появляется дикая цифра 52! (53,54...)
из за этого средний расход очень быстро поднимается до 15-16 литров на сотню!
глюк второй - аналогичный, но имеет отношение к температуре двигла
так же непонятно почему иногда (не всегда) каждые несколько секунд среди правильных цифр проскальзывает отрицательная температура :-O
помню -32 было, -34
хоть и весело, но непонятно
проблемы тут явно в бк, ибо такую ерунду контроллер выдавать не может

глюк третий:
при сбросе всех показаний бк при начале езды он все равно берет откуда то левую цифру среднего расхода - 15-35 литров на сотню :-O
почему?
и еще вопросы
1. решит ли прошивка 14.02 данные проблемы?
2. реализован ли в этой прошивке принудительный "спящий режим" (нужен очень если с прикуривателя плюс брать)..
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: глюки в штат 115х42
Ответ 1: 19 Апрель 2010 года, 12:23

прошивку бк показывает 15.22, хоть такой и не упоминается на сайте...
Да, с нового года идут версии 15.22.

глюк первый:
стоишь себе на холостых оборотах.... и вдруг вместо мнгновенного расхода 0,8-0,9 каждые 3-10 секунд на мнгновение появляется дикая цифра 52! (53,54...)
из за этого средний расход очень быстро поднимается до 15-16 литров на сотню!
глюк второй - аналогичный, но имеет отношение к температуре двигла
так же непонятно почему иногда (не всегда) каждые несколько секунд среди правильных цифр проскальзывает отрицательная температура :-O
помню -32 было, -34
хоть и весело, но непонятно
проблемы тут явно в бк, ибо такую ерунду контроллер выдавать не может
Еще как может! Для фильтрации этой ерунды в ПО есть фильтр. Вопрос в другом - почему он не работает. Уточни тип контроллера (в меню "диагностический тестер").
А расход растет не из-за того, что цифры скачут, а из-за того, что на месте стоишь (бензит уходит, пробег не растет).

глюк третий:
при сбросе всех показаний бк при начале езды он все равно берет откуда то левую цифру среднего расхода - 15-35 литров на сотню :-O
почему?
Цифра среднего расхода появляется сразу или по прошествии какого-то времени?

и еще вопросы
1. решит ли прошивка 14.02 данные проблемы?
Нет, она не совместима с 15-й версией. Сообщи серийный номер БК - пошлю тебе 15.23

2. реализован ли в этой прошивке принудительный "спящий режим" (нужен очень если с прикуривателя плюс брать)..
Немного не понял - что хочешь сделать?

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Алешин Павел
Гость
Re: глюки в штат 115х42
Ответ 2: 19 Апрель 2010 года, 13:57

заводской номер бк 098132 (нигде в менюшках бк его нет, только в РЭ написан...)

расход растет именно из за этого
за 2 минуты стояния он вырастает на 2 литра!
НО... такое происходит далеко не всегда. Обычно (в 70% случаев) все нормально.
Цифра среднего расхода (завышенная) появляется сразу при включении, т.к. бк подключен от прикуривателя и данные последней поездки сохранены.
Речь идет о том что приехал я на стоянку со средним расходом 9л/100, а через 4 часа завожусь и вижу вместо 9л/100 16-35 л/100
Во время стоянки разумеется "оборвана к-линия" т.к. контроллер без питания, собственно может быть такое что бк при обрыве к-линии продолжает считать по последнему моментному расходу топлива свои показания даже при выключенном двигле? и если это так то тогда ясно почему средний расход убегает

Смысл тогда в том что я и многие другие не хотим включать бк через зажигание. Иногда сидишь в машине - надо время посмотреть, температуру за бортом... и включать для этого зажигание не очень хочется

Прошу выслать на пробу 15.23 прошивку, и софт если он другой


PS: У меня ДУТ не подключен (пока), пользуюсь "ручным заливом"


Алешин Павел
Гость
Re: глюки в штат 115х42
Ответ 3: 20 Апрель 2010 года, 16:43

ну вот...
я жду жду - ни ответов ни прошивки...

заметил вот что
фильтр бк пропускает неправильные значения (или контроллер начинает их выдавать а фильтр в бк не работать) когда машинка "неправильно заводится"
или заглох (как сегодня было - забыл что 1 передачу не выключил))
один раз было - два раза коротко стартер покрутил (не схватывало почему то) на третий завелся - бк сразу начинает показывать эти редкие неправильные значения по расходу и температуре двигла

вот думаю какая может быть связь между такими штуками и подключением бк напрямую минуя зажигание как у меня.........
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: глюки в штат 115х42
Ответ 4: 25 Апрель 2010 года, 11:37

Мил человек, ты подключи БК как описано в руководстве - тогда и поговорим.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Алешин Павел
Гость
Re: глюки в штат 115х42
Ответ 5: 25 Апрель 2010 года, 22:44

откуда у бк я питание это мое личное дело
спасибо за изумительную техподдержку
исправляйте косяки в прошивке и выкладывайте актуальные версии на сайт а не держите все в себе изображая обратную связь через форум.
Исправить эти косяки и сделать включение-отключение бк по долгому нажатию верхней левой кнопки адекватному программисту 15 минут работы. А ждать пустой ответ на форуме ьехподдержки целую неделю - бред.
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: глюки в штат 115х42
Ответ 6: 25 Апрель 2010 года, 23:51

Права качайте на форуме Штата - я по отношению этиx БК никому из пользователей ничего не должен.
Да, и почитайте на досуге учебник русского языка - текст у Вас идет кашей, трудно улавливать мысль.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Алешин Павел
Гость
Re: глюки в штат 115х42
Ответ 7: 26 Апрель 2010 года, 10:35

надо обладать особыми талантами чтобы в последнем сообщении не уловить мысль
ясно одно - на ругательные сообщения можно сразу получить ответ, а вот по делу - ...

Ничего против студентов не имею, им просто надо уметь ставить задачи. Не прошивки пачками лепить, а доделать к каждому бк по одной работающей на 100%. Все остальное должно быть факультативно.

Времени лазить по вашим веткам и искать кто и как должен заняться решением возникших проблем времени и желания нет. Эту поделку из за внутреннего ПО придется отдать другу чтобы продал вместе с машиной.
Авдеев Олег
Гость
Re: глюки в штат 115х42
Ответ 8: 28 Апрель 2011 года, 14:06

Здраствуйте Вам! Я не знаю где и как посмотреть прошивку и номер БК. но проблема у меня примерно такая же. Температуру двигателя показывает то нормальную, то кратковременно появляется "-34" градуса, при этом ещё тухнет светодиодный тахометр. Причём повторяется это примерно с переодичностью в 2-3 секунды. Подключал к разъёму, который у меня там уже был, так что как ещё по другому его подключать я не знаю. К-линию подключил правильно. На Штатовском форуме мне посоветовали поменять замок зажигания- тоже самое. И ещё одна проблема- не работает режим "Тропик".


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!