Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Беседка
| |-+  Прошивка контроллеров системы впрыска
| | |-+  Прошивки контроллеров ВАЗ
| | | |-+  2111(1.5/8)
| | | | |-+  Январь 5.1.1
| | | | | |-+  J5D13LAI_7Ver13
Страниц: « 1 2
Автор Тема: J5D13LAI_7Ver13  (Прочитано 17414 раз)
Зубков Назар
Гость
Re: J5D13LAI_7Ver13
Ответ 15: 05 Сентябрь 2010 года, 11:31

ну и где сама прошивка то ?? J5D13LAI_7Ver13
Буянцев Евгений
Гость
Re: J5D13LAI_7Ver13
Ответ 16: 25 Октябрь 2010 года, 22:53

ну и где сама прошивка то ?? J5D13LAI_7Ver13
вот она))

В этом сообщении есть вложенный файл. Его скачивание доступно только зарегистрированным пользователям.
Левкович Игорь
Гость
Re: J5D13LAI_7Ver13
Ответ 17: 22 Ноябрь 2010 года, 12:48

Прошился я Эко Финал 1.5 J5v13i02. Радует. Ко всем вышеперечисленным плюсам, машина заводится при  -20 гораздо лучше.  До этого попробывал J5D13LAI_7Ver13....... ну не знаю..... чё-то не то.......
Zhuk
Участник
**

Рейтинг: +0/-2
Сообщений: 9


Re: J5D13LAI_7Ver13
Ответ 18: 09 Декабрь 2010 года, 15:17

Вопрос такой - прошивка Эко Финал которая тут лежит полная? Без ограничений количества запусков?

ВАЗ-2112 (2004), Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Белов Николай
Гость
Re: J5D13LAI_7Ver13
Ответ 19: 10 Декабрь 2010 года, 13:54

Прошился Эко Финал 1.5 J5v13i02, улучшился пуск горячего двигателя, а то горячий заводился только с третьего раза, а то и вообще только после того как остынет. Чуть подправив устранил незапускание горячего.
Кадиров Александр
Гость
Re: Прошивки для Января 5.1
Ответ 20: 28 Февраль 2011 года, 22:02

Всех лудше прошивка Финал 1.5 J5v13i02

J5D13LAI_7Ver13 на ней если машину на третей отпустить газ машина подергивается,и это дело не в машине проверино практикой.


Не знаю ,у меня ничего не дергаеться на этой прошивке J5D13LAI_7-классная-похожа на т71-ую динамик,но  мягче-на холодном пуске.
Кадиров Александр
Гость
Re: J5D13LAI_7Ver13
Ответ 21: 07 Март 2011 года, 21:15

J5D13LAI_7Ver13- очень даже  хорошая прошивка.Много перепробовал-пока лучше для  блока я5 1 1 .........71(Автел)-не встречал.
Кадиров Александр
Гость
Re: J5D13LAI_7Ver13
Ответ 22: 18 Март 2011 года, 22:25

Еше бы для классики М73 -без ДК найти другу-может есть у кого.
Eldiablo85
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 1


Re: J5D13LAI_7Ver13
Ответ 23: 19 Июль 2011 года, 21:19

Поставил Эко Финал 1.5 J5v13i02, выложенную здесь. Динамика, расход - всё супер, но появилась проблема- выдаёт ошибку "высокий уровень сигнала датчика детонации". Датчик менял на заведомо исправный, сбрасывал ошибку - вскоре появилась опять. В чём м.б. причина и как с этим бороться? Ездить не мешает, но глаза мозолит =(
VG_
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 11



Re: J5D13LAI_7Ver13
Ответ 24: 11 Апрель 2012 года, 07:55

"высокий уровень сигнала датчика детонации"
У меня на стоковой прошивке тоже такое выдает, особенно если тормозить двигателем продолжительное время.

Не особо заметил разницы между Эко финал и стоковой I02.

ВАЗ 21122i, 2001г.в., 1.5L 8V, Январь 5.1.1 (2111...71),
БК Multitronics
skynysik
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 3


Re: J5D13LAI_7Ver13
Ответ 25: 16 Май 2012 года, 18:54

Езжу давно на ней. дроссельная 56ая и расход 4-5 на сто. это супер.
SoftFelix
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 2


Re: J5D13LAI_7Ver13
Ответ 26: 07 Январь 2013 года, 00:10

Комрады, а как можно охарактеризовать прошивки J5D13LAI_7Ver13 и Эко Финал 1.5 J5v13i02 по отношению к серийной J5v13i02 именно для надёжного запуска при отрицательных температурах? У племянника в 99-ой проблемы с запуском начинаются от -7С и ниже - заливает свечи. При -10С практически не завестись. Штудировал и-нет по этому вопросу - много негатива по J5v13i02 - заливает свечи.
Алексей
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 2


Re: J5D13LAI_7Ver13
Ответ 27: 03 Февраль 2013 года, 19:52

Вчера залил данную прошивку, до этого стояла J5v13i02, машина 21102, ГБЦ пиленая, вал 11.2 Нуждин, дроссель 52 вроде... На серийной при запуске на холодную машину трясло, пока не прогревалась до 50-60 градусов. На горячую заводилась почти всегда с подгазовкой. Горела периодически ошибка "высокий уровень сигнала датчика детонации" Дергалась при сбросе газа и иногда глохла при переходе с передачи на нейтраль. Все это пропало)))) на х.х. расход меньше на 0,1-0,2л.( было 1,1 стало 1-0,9) При прогреве правда 1,8, раньше вроде меньше был ( привожу л/час.)
Динамика ровная, хорошая реакция на педаль, после 3000 оборотов совсем приятная.На горячую заводит авто с ключа, на холодную позже проверю- 0 на улице... Причем степень сжатия у меня 9.0. по цилиндрам( хочу турбину). Думаю, эффект на стандартном двигателе будет более явным от сей прошивки. Расход не мерял пока, но на старой был в районе 8 л. на 100 км в смешанном цикле.

21102 Я 5.1.1.
Алексей
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 2


Re: J5D13LAI_7Ver13
Ответ 28: 03 Февраль 2013 года, 19:59

Поставил Эко Финал 1.5 J5v13i02, выложенную здесь. Динамика, расход - всё супер, но появилась проблема- выдаёт ошибку "высокий уровень сигнала датчика детонации". Датчик менял на заведомо исправный, сбрасывал ошибку - вскоре появилась опять. В чём м.б. причина и как с этим бороться? Ездить не мешает, но глаза мозолит =(
На самом деле то, что вылетает эта ошибка- не ерунда, т.к. ездил с этим 4 года, по ощущениям ЭБУ переходит в "аварийный" режим с появлением данной ошибки, т.е. "не едет машина"
Датчик старого образца- широкополосный, они практически не выходят из строя. Как вариант- можно поменять провод и зачистить контакт. Но мне не помогло, только смена прошивки . Хотя некоторые "спецы" советовали менять провод на экранированый.

21102 Я 5.1.1.
SoftFelix
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 2


Re: J5D13LAI_7Ver13
Ответ 29: 03 Февраль 2013 года, 20:01

Давайте и я отчитаюсь.

Цитировать
Народ, у кого Я 5.1.1 -71 наберите в поиске форума чиптюнер.ру "J5v13i02" и узнаете много интересного про особенности холодного пуска именно этой прошивки. Племяннику ужЕ прошил 5D13LAI_7Ver13 и есть очень положительный момент. В -12С после 10-ти часов на улице завелась автозапуском с брелока со второй попытки. Время прокрутки стартёра выставлено всего 1.2 сек. Как прокомментировал это племянник: "...раньше на стоковой прошивке 100% не завелась - залило бы свечи...". Сегодня будет вторая попытка запуска после длительной стоянки. Отпишусь....

Цитировать
Ещё по-поводу 21099 племянника. В прошлую субботу, когда заливали ему J5D13LAI_7Ver13, то сразу глянули напряжение на ДМРВ... 1.152В wwow Тут всё стало совсем ясно. Замерялось профессиональным вольтметром. Взял у приятеля подменный 37-ой ДВРМ, которому меньше года. Сегодня поставили, замерили - 0.996 (!) ровно. Машина была ужЕ прогрета. Завелась, понятное дело, моментально. Смотрим по БК - мгновенный расход на ХХ _резко_ упал с 1.0 - 1.1 л/ч (старый ДМРВ) до 0.7 л/ч (новый ДВРМ). Тож в это момент была чуть больше +80С. Напомню, что прошивка сейчас залита J5D13LAI_7Ver13 для блока Я 5.1.1 -71. При заводке на холодную моментально поднимает обороты до 1500 и медленно их опускает по мере прогрева. И, самое главное, нет этого расколбаса двигателя с подтраиванием из-за перелива.

Цитировать
Последний (надеюсь) отчёт по машине племянника. Проблема незапуска в мороз _решена_полностью_. Исходные данные: 21099, 2001 или 2004 год (не помню), Январь 5.1.1 -71 J5V13I02. Граничная температура холодного запуска -5С. В -7С можно завести с большим трудом, начиная с -10С и ниже - без шансов. Мучился всю прошлую зиму и начало этой. Автозапуск съедал огромное количество топлива.

Что было сделано (в порядке следования).

1. Чистка ДП. С пристрастием (кисточка, ватные палочки....). Извёл почти весь баллон ABRO (очиститель карбюратора. Грязи было прилично. Отмыл "до поросячьего визга", включая РХХ и все калибровочные отверстия для воздуха (и в клапанной крышке тоже). Практически не было результата. Может только стал более стабильный ХХ.

2. Месяц чтения и-нета. Выводы следующие. Заводская прошивка J5V13I02 нормально работает только на машине "с конвейера". Далее, по мере износа железа (компрессия) и ухода параметров датчиков (особенно ДМРВ) и разного топлива, начинаются проблемы с холодным пуском - заливает свечи. Всё так и было. Даже если машина завелась в -5С (работает очень жёстко, с перебоями, троит, из выхлопа воняет не сгоревшим бензином), то стОит в момент прогрева топнуть педалью газа - моментально заливает свечи, глохнет (Базовое ALF в этой прошивке сваливается в 7.35 после нуля градусов и ниже).
    В сети нашёл две обкатанные прошивки с очень положительными отзывами зимнего пуска для этого ЭБУ (Январь 5.1.1 -71):  J5D13LAI_7Ver13.bin (LAI) и Эко Финал 1.5 J5v13i02.bin (Паулюс).  Проанализировал их в СТР 2.15 и сравнил с заводской I02. Действительно, в обоих выполнены все (особенно в  J5D13LAI_7Ver13.bin) рекомендации для улучшения холодного пуска из хелпа к СТР 2.15 (Базовое ALF, GTC на пуске, Число дополнительных искр на пуске и Интервал между ними).
    Т.к. "с паяльником на ТЫ" и в наличии был ШТАТ USB_K-LINE адаптер, подготовился (софт, провода-переходники) для перепрошивки ЭБУ.

 19.01.2013 перепрошили ЭБУ. Залили J5D13LAI_7Ver13.bin. EEPROM не чистили (обнаружили там коррекцию СО =  -0.0863). Машина завелась с пол-оборота и сразу порадовала офигенно стабильной работой на ХХ - не было даже намёка на подтраивание из-за перелива!

3. Решили тут же померить напряжение на ДМРВ (037)... И тут я был в шоке. Почему не сделали это раньше?! 1.152В !!! Перемеряли несколько раз (использовался профессиональный цифровой АВОметр) - всё тоже самое. 24.01.2013 раздобыл подменный ДВРМ (чуть меньше года после покупки, напряжение 0.996В, замеренное тем же прибором). Поставили утром. Весь день машина простояла при -10С. Вечером племянник завёл её автозапуском с брелока с пол-оборота. Тож при этом была -5С. Ровная работа двигателя, уменьшение оборотов с прогревом. После покатушек по городу, мгновенный расход на ХХ стал 0.7 - 0.6 л/ч (!) (тут племянник мне позвонил и радостно сообщил, что "....писает кипятком от радости....", с мёртвым ДВРМ не опускался ниже 1.0 - 1.1 л/ч.


Итого. Чистка ДУ, перепрошивка, замена ДМРВ (купили новый 037). К машине зимой вернулось доверие.



Страниц: « 1 2


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!