Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Продукция лаборатории
| |-+  Архив
| | |-+  Ромокабель COM
| | | |-+  Описание изделия
Страниц: 1 2 » Отправить эту тему
Автор Тема: Описание изделия  (Прочитано 23611 раз)
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


19 Январь 2009 года, 09:39





Представляет из себя преобразователь уровней от стандарта RS232 (com-порт) к стандарту ISO 14230 (к-линия).
Основное отличие от большинства подобных схем (на мой взгляд) - отсутствие провода питания. То есть, практически все  (скажем, http://www.chiptuner.ru/content/kline/) известные мне адаптеры питаются от бортсети автомобиля, а мой - от ком-порта.
Что это дает?
1. Безопасность. Всевозможные выбросы напряжения в автомобильной бортсети (а они иногда доходят до сотни вольт) просто не попадают в адаптер. Сам адаптер, кстати, защищен от переполюсовки и к.з. на бортсеть. То есть при его подключении можно ошибаться - в худшем случае он просто не будет работать.
2. Простота подключения. Подключается всего два провода - общий ("земля") и собственно сама к-линия. Это дало возможность отказаться от диагностического разъема вообще. "По дороге" получилась совместимость со всеми распространенными диагностическим разъемами - OBDII, GM12 и даже старой ГАЗовской колодкой.
3. Крайняя дешевизна. Схема адаптера содержит всего пять деталей. Какие - и не спрашивайте, не скажу (вот такой я хохол).

И, конечно, есть ложка дегтя:
Так как для питания адаптера используется напряжение ком-порта (а именно сигнал DTR), то управляющая программа должна выставлять этот сигнал в "правильное" положение. К счастью, большинство известных программ диагностики делают именно так.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
avarte
Читатель
*

Рейтинг: +1/-2
Сообщений: 15



Re: Описание изделия
Ответ 1: 26 Июнь 2009 года, 09:30

А чем эта штука отличается от загрузочного кабеля ШТАТ?

Штат 115х24 Матрикс
ВАЗ-21150
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Описание изделия
Ответ 2: 26 Июнь 2009 года, 09:42

Простотой и дешевизной.
Загрузочный кабель Штата - старая версия ромокабеля КОМ, правда честно оплаченная Штатом.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Константин Габов
Гость
Re: Описание изделия
Ответ 3: 09 Июль 2009 года, 20:51

а как проверить работает ли он , просто я его подточил чтоб он вошел в корпус DB-9, и что то решил проверить на всякий случай с программой мк-тест от ШТАТ, но в ответ тишина,
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Описание изделия
Ответ 4: 09 Июль 2009 года, 21:42

А до подтачивания проверяли?
Я не телепат - что у Вас за оборудование?

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Русин Саня
Гость
Re: Описание изделия
Ответ 5: 30 Июль 2009 года, 02:00

АвтоВАЗnew с вашим кабелем GM не читает. Как быть ? Вообще он с этой прогой работает ?
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Описание изделия
Ответ 6: 02 Август 2009 года, 06:22

Не, с GM наверное не будет работать - там уровни 5-ти вольтовые. GM в этом плане вообще обиженный - и БК для него не делает никто...
С АвтоВАЗnew работает РК COM работает без проблем.
Вообще, поражает размер аферы, как начальство за казенный счет в свое время в Америку накаталось.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Русин Саня
Гость
Re: Описание изделия
Ответ 7: 02 Август 2009 года, 13:29

А коли перед ним еще транзистор и 12 вольт к укровню, прокатит ?
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Описание изделия
Ответ 8: 02 Август 2009 года, 13:36

Нарисуй, что хочешь сделать.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Алексеев Дмитрий
Гость
Re: Описание изделия
Ответ 9: 03 Декабрь 2009 года, 11:49

Здравствуйте! У меня ВАЗ-21093i 1995г.в, реэкспорт. ЭБУ - GM (так на сервисе сказали). Я где-то слышал,  что ЭБУ GM аналогичен Январь-4.x. У меня вопрос, можно ли использовать Ваш Ромокабель COM для диагностики моего авто, а если нет - не могли бы Вы его доработать (за отдельную доплату). Заранее благодарен!
Шметко Сергей
Гость
Re: Описание изделия
Ответ 10: 20 Сентябрь 2010 года, 14:31



Здравствуйте Роман! Подойдет ли вот такой адаптер http://savepic.org/779247.jpg плюс ваш ромокабель COM и переходник "com x1" для обновления по в бк х1? Холостое напряжение на выходе адаптера 19v при нагрузке 47 Ом упало до 17v. Измерял тестером. На компе ОС Windows 2000 Professional не подойдет?
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Описание изделия
Ответ 11: 20 Сентябрь 2010 года, 21:14

Похоже, адаптер неисправен - напряжение слишком высокое. Все остальное подойдет.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Шметко Сергей
Гость
Re: Описание изделия
Ответ 12: 21 Сентябрь 2010 года, 11:58

Похоже, адаптер неисправен - напряжение слишком высокое. Все остальное подойдет.
Спасибо Роман! Заказал в вашем магазине шнуры. Жду.
Аюпов Азат
Гость
Re: Описание изделия
Ответ 13: 12 Апрель 2011 года, 12:35

RomeLa,
У меня обычный компьютер (не ноутбук) windows xp. Думал что у меня нет СOM порта, знакомый посмотрев сказал что есть.
1. Не могли бы отправить фото со стороны входа ромокабеля СОМ в СОМ-порт компьютера.
2. подойдет для диагностики ромокабель СОМ ВАЗ 21140, ЭБУ Январь 7.2 2111-1411020-81
3. какой программой можно диагностировать
4. если есть возможность сделать индивидуальный заказ ромокабеля СОМ длиной 10м. с диагностической колодкой OBDII
Гончаров Владимир
Гость
Re: Описание изделия
Ответ 14: 12 Апрель 2011 года, 20:05

RomeLa,
У меня обычный компьютер (не ноутбук) windows xp. Думал что у меня нет СOM порта, знакомый посмотрев сказал что есть.
1. Не могли бы отправить фото со стороны входа ромокабеля СОМ в СОМ-порт компьютера.
2. подойдет для диагностики ромокабель СОМ ВАЗ 21140, ЭБУ Январь 7.2 2111-1411020-81
3. какой программой можно диагностировать
4. если есть возможность сделать индивидуальный заказ ромокабеля СОМ длиной 10м. с диагностической колодкой OBDII

1.что там хотите увидеть. там обычный комовский разьем
2.да
3.автовазнью, диагностик тулз, мотор тестер
4.10м кабеля слишком до фига, сигнал потеряется
Страниц: 1 2 »


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!