Как я понял, то для управления ближним светом на БК ШТАТ 115*42 RGB используется УВУ 1(4 контакт), но у меня на ВАЗ 2114 в штатном разъёме для подключения БК этот контакт задействован (схемы не нашёл для чего), а вентилятор с БК, что управляться не будет?
Присоединюсь к вопросу...
Смотря что вы подразумеваете под фразой "а вентилятор с БК, что управляться не будет?".
Если имеется ввиду включение вентилятора при желаемой температуре, которая устанавливается в БК, то это работать будет.
Занятый контакт из колодки можно вынуть и заизолировать.
Дело в том, что БК которые идут с завода, получают всю информацию напрямую от датчиков, а не по k-line, поэтому к заводскому БК идёт столько проводов.
Спасибо Павлу за пояснения, а то я и ещё в конце мая обрезал провод к контакту 4 а, что за провод не знал. Может кому интересно, то я установил версию 14.06, провод на 4-й контакт колодки обрезал и заизолировал, установил реле, которым автоматически при начале движения с БК включаю габаритные огни(ГО) (замыкаю контакты кнопки включения ГО на передней панели) при этом кнопка включения передних противотуманных фар на передней панели всегда нажата(это видно визуально). Пользуюсь уже больше 5 месяцев, очень доволен!!! Рекомендую не заморачиваться с двумя релюшками. Да, ещё одна деталь - в заводские противотуманки вместо ламп накаливания установил 5-ти ватные китайские светодиоды, светят почти также, а потребление на порядок меньше!!!