Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Беседка
| |-+  Отношения с ГИБДД
| | |-+  Сбил девчонку
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Автор Тема: Сбил девчонку  (Прочитано 97217 раз)
Константин Габов
Гость
Re: Сбил девчонку
Ответ 120: 27 Август 2010 года, 22:08

ну 50м точно есть,  а вот повторный суд оставил без изменений, даже не рассматривали, суд длился 1.5 мин, мол тут итак очень маленькое наказание
Константин Габов
Гость
Re: Сбил девчонку
Ответ 121: 27 Август 2010 года, 22:25

единственное что мне нравится, в наших судах то что не все судьи оборотни, покраине мере один из судей при мне звонил по тел  другу мол все отлично на праздники на кипр у меня более 450 дел закрыто за месяц , мол премия хорошая будет, такую всем бы производительность, но качество страдает жаль
Жалнин Станислав
Гость
Re: Сбил девчонку
Ответ 122: 28 Август 2010 года, 10:43

На этом видео видно как водитель не пропустил пешеходов и сбил девочку на пешеходном переходе.Даже другие пешеходы стояли и он даже не собирался их пропускать.Светафора который запрещяет пешеходам идти я на видео не заметила
Воропай Александр
Гость
Re: Сбил девчонку
Ответ 123: 28 Август 2010 года, 18:01

было видно, как девочка перебегала дорогу и встречная машина ей посигналила, а водитель машины из которой ведется съёмка даже ногу с педали газа не убрал, если бы сделал это, то мог объехать её слева.
в гибдд показать надо, чтобы справедливость торжествовала а не для того, чтобы водителя отмазать.
а родителям ребенка не мешало бы по соплям надавать за "отличное" воспитание, ребенок бежит не глядя по сторонам на красный свет! Angry
вообще типичная ситуация, один на зеленый спешит проскочить, другая на автобус успеть, только первому в этот раз "повезло", а мог вместо маленькой девочки и камаз оказаться.
жизнь один раз дается, а зеленый каждую минуту включают!
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Сбил девчонку
Ответ 124: 28 Август 2010 года, 21:26

На этом видео видно как водитель не пропустил пешеходов и сбил девочку на пешеходном переходе.Даже другие пешеходы стояли и он даже не собирался их пропускать.Светафора который запрещяет пешеходам идти я на видео не заметила
Посмотрите внимательно - он есть (справа) и горит красным.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
gon-ur
Немножко писатель
**

Рейтинг: +65534/-2
Сообщений: 32


Re: Сбил девчонку
Ответ 125: 29 Август 2010 года, 21:43

С одной стороны, показать - и наказать родителей девочки за то, что не научили правилам поведения на и возле дороги (не нужно все же во всем винить водителей).
С другой - на самом деле, ситуация на дороге такова, что водителю лучше б не ускоряться в том месте.
У самого был случай, когда чуть не сбил пацана, который выбежал на проезжую часть на пешеходном перехоте - дело было зимой и гололед, резина шипованная "гиславед". Хорошо, что пацан меня увидел и остановился на самом краю дороги - ибо когда я остановился, то видел его в боковое окно машины...

ШН LC 01.2008, ШТАТ Шеви Матрикс
sergeyh
Просто писатель
***

Рейтинг: +9/-1
Сообщений: 87



Re: Сбил девчонку
Ответ 126: 30 Август 2010 года, 08:40

Ну по поводу девочки незнай, так как, там лица не видно, может и молодая девушка (даже мама), а вот мы, водители должны чётко понимать !, что и мы иногда бываем пешеходами, хоть и чуть чуть ! И когда потонцеальный (убийца) с пулей весом более тонны, по какой то причине, из-за своей невнимательности может нанести увечие или даже отвять жизнь, это уже страшно, просто поставте себя на это место. Профессианолизм водителя определяется его результатом выхода из аварийной ситуации, а не его стажем !!! Почему мы думаем, что "Я" сидя 10 лет за рулём проффи !?, а в элементарной ситуации теряемся и потом пытаемся свалить на другого участника движения или пешехода !
Уважаемые, мы управляем "в опеделённых случаях" орудием убийства !, давайте будем внимательными и определять человечно свою степень вины.  


Пересел на инотазик, но остальное не бросил))))

(автозапчасти ГАЗ/УАЗ/ПАЗ/ВАЗ оптом и розницу.)
Мальцев Сергей
Гость
Re: Сбил девчонку
Ответ 127: 31 Август 2010 года, 13:52

Прочитал эту тему пару дней назад, а сегодня на глаза попалась эта рассылка:
http://digest.subscribe.ru/auto/roads/n349538432.html
Содержание следующее:


Кто виноват в наезде на пешехода

Наезды транспортных средств на пешеходов традиционно вызывают ощутимый резонанс среди автомобилистов. Одни утверждают, что водитель, сбивший пешехода, является монстром достойным самого сурового наказания. Другие считают, что в подобных авариях вина лежит, прежде всего, на самих пешеходах. Третьи думают, что виновниками таких ДТП являются городские власти, не построившие на дорогах подвластного им субъекта федерации достаточного количества пешеходных переходов. Так кто же прав, а кто виноват в ДТП, участниками которого являются автомобилист и пешеход?

Что же такое наезд? Наездом автомобиля на пешехода считается такое ДТП, в процессе которого пешеход получил телесные повреждения или погиб в результате контакта с движущимся автомобилем.

По закону

Для того чтобы определиться в том, чья же вина в ДТП существеннее - автомобилистов или пешеходов, необходимо вспомнить о том, что входит в обязанности тех и других участников дорожного движения.

Согласно 4 главе ПДД РФ, пешеходы обязаны:

* Пересекать проезжую часть по пешеходным переходам (в том числе подземным и надземным). В случае отсутствия переходов - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. Если в зоне видимости пешехода нет ни переходов ни перекрестков, то самым уязвимым участникам дорожного движения разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части, на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны (п. 4.3. ПДД);

* В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его (пешеходного светофора) отсутствии - транспортного светофора (п. 4.4. ПДД);

* На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств (п. 4.5. ПДД);

* Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться (если это не связано с обеспечением безопасности движения). Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора или регулировщика (п. 4.6 ПДД).

Согласно 14 главе ПДД РФ водители обязаны:

* Уступать дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу (п. 14.1 ПДД);

* Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов (п. 14.2. ПДД);

* На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления (п. 14.3. ПДД);

Кроме того согласно 10 главе ПДД России автовладельцы обязаны вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия (в частности видимость в направлении движения). Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за
 

движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. (п. 10.1. ПДД).

Разберем поподробнее п.10.1 ПДД. Здесь во втором абзаце указано, что при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Так что же такое «возникновение для движения опасности, которую водитель в состоянии обнаружить»? В случае присутствия взрослого пешехода, переходящего проезжую часть справа налево в зоне видимости водителя, моментом возникновения опасности считается:

* Начало движения пешехода от обочины;

* Начало движения пешехода от линии, разделяющей транспортные потоки или от левой обочины разделительного газона (в случае, когда взрослый пешеход переходит проезжую часть слева направо в зоне видимости водителя).

Если речь идёт о ребёнке, то моментом возникновением опасности принято считать простое нахождение ребёнка на обочине.

В случае возникновения опасности для движения в соответствии в ПДД водитель обязан принять все возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Вот здесь, то и кроется основное противоречие. В такой ситуации всё зависит от действий, как водителя, так и пешехода. Если водитель своевременно не принял меры к остановке транспортного средства, то он автоматически становится виновником ДТП. Но если пешеход, нарушая ПДД, начал движение через проезжую часть слишком близко от автомобиля, тогда водитель технически не имел возможности остановиться своевременно, даже совершая экстренное торможение, и, следовательно, автовладелец не виноват в наезде на пешехода.

А вот в ситуации с ребёнком всё гораздо сложнее, поскольку момент возникновения опасности это не начало движения малыша через проезжую часть, а присутствие ребёнка на обочине, то даже при отсутствии технической возможности у водителя остановиться, автомобилист может быть признан виновным в наезде на маленького пешехода.

Кроме того, ПДД в соответствии с п. 14.2. предписывают водителям, движущемся позади транспортного средства, остановившегося перед нерегулируемым пешеходным переходом, снизить скорость вплоть до остановки. Если автовладелец этого не сделал и совершил наезд на пешехода, то даже при отсутствии технической возможности у него произвести остановку, водитель может быть признан виновным в случившемся ДТП.

По последним данным примерно 83% наездов в нашей стране происходит за пределами пешеходных переходов. Таким образом, если пешеход в нарушение ПДД начал движение через проезжую часть вне пешеходного перехода слишком близко от автомобиля, тогда водитель технически не имел возможности остановиться своевременно, даже предпринимая попытки экстренного торможения. Следовательно, водитель не виноват в наезде на пешехода, и нести ответственность за подобное ДТП должен пешеход. Однако по нашим законам водитель в любом случае несёт гражданскую ответственность в отношении здоровья и жизни пешехода, даже несмотря на то что не является виновником ДТП. Что касается пешехода, то он несет материальную ответственность за ущерб нанесённый владельцу авто.

Другие очень сложные, но совсем не редкие ситуации происходят тогда, когда пешеходы в нарушение ПДД совершают переход проезжей части, выходя из-за объектов ограничивающих видимость. Здесь моментом возникновения опасности для движения принято считать именно момент выхода пешехода из-за данного объекта (вне зависимости от того является ли пешеход ребенком или взрослым). Тогда, как и в предыдущих случаях, виновник ДТП определяется наличием или отсутствием у водителя технической возможности совершить экстренное торможение.

Это самые популярные, но далеко не единственные варианты ДТП с участием водителей и пешеходов. Несмотря на многообразие подобных случаев, любого наезда может и не случиться, если и автовладельцы и пешеходы будут правильно вести себя на дороге и не станут нарушать ПДД.

Типичные ошибки, совершаемые участниками дорожного движения

Ошибки совершают как водители, так и пешеходы. Типичная ошибка, совершаемая автомобилистами, выглядит следующим образом. Пешеход переходит проезжую часть справа налево по ходу движения автомобиля. Водитель, заметивший переходящего дорогу человека, принимает меры к экстренной остановке авто и поворачивает руль влево, пытаясь объехать пешехода спереди. Тем самым водитель 

увеличивает так называемый «опасный интервал» для пешехода и совершает на него наезд. Если 
бы
водитель не совершал поворота влево, а просто тормозил без изменения направления движения, то ДТП удалось бы избежать.

Пешеходы, в свою очередь, чаще всего поступают следующим образом. Человек выходит на проезжую часть, проходит определенный её отрезок и видит приближающийся к нему автомобиль. Испугавшись, человек разворачивается назад и пытается покинуть дорогу. Своими действиями пешеход увеличивает время нахождения в «опасном интервале» движения автомобиля. Водитель в такой ситуации, как правило, теряет техническую возможность избежать наезда. Однако, вопреки тому, что ДТП в данных случаях происходит из-за ошибки пешехода, его виновником может быть признан как он сам, так и водитель.

Вне зависимости от того, имеет ли человек собственный автомобиль или нет, он является пешеходом. Уважайте друг друга, берегите свою жизнь!

Удачи на дорогах!

Таким образом делаю вывод:
Виноваты оба:
Девочка, перебегала на запрещающий сигнал, не убедившись в безопасности, и выбегала из-за автобуса не перпендикулярно обочине.

Водитель ехал слишком быстро, учитывая погодные условия. Руль начал выворачивать вправо, а не влево...
По-моему водитель начал давить тормоз, судя по звуку, как только заметил опасность. (я на автоматах не ездил, поэтому могу ошибаться.)

Ответ показывать или нет: самый оптимальный вариант, проконсультироваться с юристом.
Липчанский Сергей
Гость
Re: Сбил девчонку
Ответ 128: 09 Сентябрь 2010 года, 11:36

Только сейчас добрался до форума. Прочитал всю тему. Многие винят водителя в том что он повернул а не ехал прямо. Да, сейчас рассматривая видеозапись это очевидно. Но мы не можем предсказать поведение других людей. Водитель предполагал, что девчонка, услышав сигнал и увидев машину, остановится. И тогда его маневр позволил бы избежать наезда. Да, определенная вина водителя есть, но перебегать дорогу на запрещающий сигнал пешеходного светофора (он там есть, просто он плоский и на видео сразу не заметишь), при этом даже не смотря по сторонам...  еще легко отделалась.
Что решил суд и предоставлялась ли запись мы скорее всего не узнаем уже.
Королев Макс
Гость
Re: Сбил девчонку
Ответ 129: 08 Январь 2011 года, 19:00

Не забывайте, что авто является повышенным источником опасности и требует бдительности.  Выражая своё мнение могу выразить следующее: 1)Водитель проехал на мигающий знак сфетофора, и сильно сконцентрировался на этом. 2) никого не будет волновать на какой знак светофора пробежала девушка- она бежала по зебре которая обозначена знаком.
Я живу в Воронежской обл. с. Н-Усмань, недалеко от м4. Летом сбили жену моего друга. Ситуация похожая, только нет светофора. В виду нанесения водителем женщине тяжкого вреда здоровью, возбудили уголовное дело. Процесс еще идёт, и итога событий нет. Могу уверить что для водителя в ситуации на м4 события развернутся не очень хорошо.
Самый удобный исход событий- примирение с потерпевшим!
Удачи всем на дорогах.
nikalh
Читатель
*

Рейтинг: +0/-1
Сообщений: 1


Re: Сбил девчонку
Ответ 130: 10 Январь 2011 года, 18:35

Конечно случай рядовой, я живу в этом городе, и на видео видна вина водителя:
1. длинный перекресток проезжал на мигающий, т.е.не поворачивал, и должен был сбросить
а не прибавить скорость
2.это место постоянное скопление людей, рядом городской рынок, техникум, школа и автовокзал.
3.При всех наездах на пешехода,большая степень вины у водителя,так как управляет средством повышенной опасности и должен прогнозировать возможные ситуации
Медведев Владимир
Гость
Re: Сбил девчонку
Ответ 131: 02 Февраль 2011 года, 23:53

Сегодня показали этот момент в "ЧП" на НТВ.
Масленников Алексей
Гость
Re: Сбил девчонку
Ответ 132: 28 Июнь 2012 года, 16:29

Пешеход двигался по обозначенному знаками и разметкой нерегулируемому пешеходному переходу.
Водитель в любом случае обязан пропустить пешехода.
Цитировать
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Таким образом водитель нарушил ПДД.
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!