Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Продукция лаборатории
| |-+  Архив
| | |-+  Бортовые компьютеры "Штат"
| | | |-+  Установка и использование
| | | | |-+  Калина
| | | | | |-+  Re: Приобрел Штат Х1 универсал
Автор Тема: Re: Приобрел Штат Х1 универсал  (Прочитано 5976 раз)
Иванов Серж
Гость
31 Декабрь 2010 года, 00:01

Доброго времени суток!
Приобрел Штат Х1 универсал в "Би-Би" за 617 р.
Пролистав в ЛКфоруме про БК Штат, во избежания глюков на морозе, к красному и черному проводкам на колодке подпаял конденсатор 220мф 25В с температурным диапазоном -45...+85 град.С и диод (на красный проводок для избежания разряда кондера в бортовую сеть при пуске).
Абсолютно не понял, почему советуют подключатся к аварийке, прикуриватель то ближе!
Долго (минут 10) морщил репу над электросхемой, то и то запитанно при выключенном зажигании, только аварийка через пред на 10А, а прикуриватель - на 15А.
Подключил красный к красно-белому на прикуривателе, черный к черному, белый к белому, серый к К-лайн.
Работает все отлично. Прошивка от Паулюса с рабочим названием "2010 AC add 980 v6............". В памяти был код отключения аккум-ра. Вспомнил, действительно несколько месяцев назад скидывал клемму. Функции СПС, Тропик, Форсаж не проверял и не собираюсь. Маршрутный комп тоже не интересует, в приборке удобней.
Вопросы производителям и программисту:
1) Сколько будет стоить модификация прошивки БК, если оттуда выкинуть функции маршрутника и на освободившимся месте расширить диагностические функции, типа выпустить отдельную прошивку для калины? Просто, смотря по форуму, практичестки все калиноводы пользуются только вольтметром, температурой ОЖ и диагностикой (я про штат Х1).
2) В форуме пробегало, что какая-то функция сидит на одновременном нажатии обоих кнопок. В инструкции про это ни слова! Просветите плиз!
3) В спецификациях на БК не указаны потребляемые токи, сколько он кушает в каждом из режимов?
4) Почему в режиме вольтметра, когда включаешь зажигание показывает близко к правде (12,5-12,1В, при заводе просадка до 10В, далее на заведенном 14,1-14,4В), а когда выключаешь - еще минуту показывает 13,6-13,8В?Huh?Huh?
С уважением...
Комаров Дмитрий
Гость
Re: Приобрел Штат Х1 универсал
Ответ 1: 31 Декабрь 2010 года, 13:49

По 4 пункту: после долгого (несколько часов) отстоя в нерабочем состоянии напряжение на аккумуляторе будет 12,7 (в идеале) а так в зависимости от разряда 12...12,7. При работающем движке 14...14,5 (зависит от настроек реле-регулятора на генераторе). Сразу после выключения зажигания напряжение на аккумуляторе падает до номинала неспеша поэтому и может показывать 13, с лишним вольт. Так что все верно
по 1 му пункту сам когда то спрашивал модифицированную. Но видать затраты на написание будут гораздо дороже того что можно за нее попросить, единичный экземпляр же. Например за 1т.р окажется мало а за 5.т.р уже ты ее не купишь.
Иванов Серж
Гость
Re: Приобрел Штат Х1 универсал
Ответ 2: 02 Январь 2011 года, 02:04

" напряжение на аккумуляторе падает до номинала неспеша поэтому и может показывать 13, с лишним вольт"
Хмм, меня в школе немного по другому учили. И в РЭАБе вроде написано, что после окончания заряда АБ, напряжение становится номинальным. Могу ошибатся. Спрошу электриков....
Комаров Дмитрий
Гость
Re: Приобрел Штат Х1 универсал
Ответ 3: 02 Январь 2011 года, 13:37

Дабы не разводить электриков на теорию " о высоких материях" про химические процессы в электролите и т.п. - попросите у них обычный вольтметр. Измерьте им после ночной стоянки напряжение а потом заглушив двигатель после скажем получасовой езды.
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Re: Приобрел Штат Х1 универсал
Ответ 4: 04 Январь 2011 года, 13:02

Ivanovserge, сообщите о результатах - мне тоже интересно Smiley

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Иванов Серж
Гость
Штат Х1 универсал виснет на морозе
Ответ 5: 04 Январь 2011 года, 22:53

Черт с напряжением на АБ, уточню после праздников теорию. С Лкфорума направили сюда, а ответов на "Вопросы производителям и программисту:" нет  Sad Повторяюсь
1) Сколько будет стоить модификация прошивки БК, если оттуда выкинуть функции маршрутника и на освободившимся месте расширить диагностические функции, типа выпустить отдельную прошивку для калины? Просто, смотря по форуму, практичестки все калиноводы пользуются только вольтметром, температурой ОЖ и диагностикой (я про штат Х1).
2) В ЛКфоруме пробегало, что какая-то функция сидит на одновременном нажатии обоих кнопок. В инструкции про это ни слова! Просветите плиз!
3) В спецификациях на БК не указаны потребляемые токи, сколько он кушает в каждом из режимов?"
Иванов Серж
Гость
Re: Приобрел Штат Х1 универсал
Ответ 6: 10 Январь 2011 года, 22:26

"недолго мучилась старушка....."
Сдох БК. Обычно у всех в холода сдыхает, а а меня сегодня в +1.
Передергивание результата не дало. К-лайновский проводок в разъеме шевелил - безрезультатно.
Достал тестер: на клодке БК питание +12, габариты и масса - отлично, на К-лайновском проводе при выключенном зажигании 2,75 В, при включенном зажигании 11В.
БК не подает признаки жизни при включении зажигания, при этом постоянно слабо подсвечиваются два сегмента левой цифры.
После передергивания показывает V1.4 и начинает считать время стоянки, гаснет. После нажатия на правую кнопку опять показывает время стоянки, но первая (левая) цифра уже - жирно подсвеченная 8. На левую кнопку не реагирует. На включение габаритов не реагирует.
Жалко кнопку, привык за 2 недели к ней.


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!