Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Беседка
| |-+  Прошивка контроллеров системы впрыска
| | |-+  Чип-тюнинг
| | | |-+  М74
| | | | |-+  М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 »
Автор Тема: М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.  (Прочитано 32227 раз)
Recidivist
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 8


Re:М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 45: 10 Март 2013 года, 20:07

Сегодня снял свой ЭБУ. Подключился, правда пришлось немного переделать провода, так как на массу нужны было три больших разъема, а он всего один. Стал считывать прошивку через winflashecu, зависло процентах на 20. Подключился заново - опять связь пропала. В общем поставил скорость на 9600, как в настройках ком-порта - считалась прошивка минут за 10. Пробовал ставить в настройках ком-порта скорость 115200, все равно зависает, правда не перезагружался.
В общем на неделе куплю прошивку у ledokol, а на выходных буду прошивать, на 9600 вроде стабильная связь, хотя конечно побаиваюсь. Читал, что люди шили по ромокабелю на 115200, странно почему у меня обрывы.
genadich58rus
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 7


Re:М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 46: 11 Март 2013 года, 21:48

Пробовал ставить в настройках ком-порта скорость 115200, все равно зависает, правда не перезагружался.
 Читал, что люди шили по ромокабелю на 115200, странно почему у меня обрывы.
Может там говорят про скорость в программе winfe - 115200? Думаю в диспечере устр не надо скорость менять.

Ваз 11193 - 1.6  8v, ЭСУД - НПП Ителма М74 (11183-1411020-52), "Ромокабель USB" v4.2
genadich58rus
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 7


Re:М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 47: 11 Март 2013 года, 21:54

Кто будет прошивать блок м74 прочитайте ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11, скачать отсюда http://www.chiptuner.ru/content/infovaz/, это важно!

Ваз 11193 - 1.6  8v, ЭСУД - НПП Ителма М74 (11183-1411020-52), "Ромокабель USB" v4.2
Recidivist
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 8


Re:М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 48: 12 Март 2013 года, 05:45

Да, речь идет о скорости в wibflashecu. В настройках ком-порта менять скорость бесполезно, на этом форуме об этом написано. По поводу обрывов, находил информацию, что возможно дело в недостаточном напряжении на usb-портах, на стационарном компе должно быть все в норме. Советуют отключать все устройства от usb при прошивке и антивирус тоже. Также оключать внешнее питание, если с ноутбука, чтобы убрать лишние наводки.
Recidivist
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 8


Re:М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 49: 12 Март 2013 года, 13:10

Ниже выдержка из инструкции чиплодыря:
Правильный размер прошивок FLASH памяти - 832 Кб (851968 байт), EEPROM памяти - 2 Кб (2048 байт).
Внимание! Перед выполнением любой команды по чтению записи необходимо обесточить ЭБУ на несколько секунд, и после повторной подачи питания выполнять следующие команды. Данная особенность связана с тем, что каждый раз при выполнении любой команды осуществляется загрузка и исполнение определенной микропрограммы (бутлоадер).
Работа с данными ЭБУ полностью безопасна. Обрыв связи, запись некорректной прошивки не приводят к выходу ЭБУ из строя.
Так что сегодня буду прошивать Smiley
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re:М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 50: 12 Март 2013 года, 13:19

Так что сегодня буду прошивать Smiley


Не забудьте потом отписаться о результатах.


Recidivist
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 8


Re:М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 51: 12 Март 2013 года, 13:52

Отпишусь. Порядок действий такой, поправьте пожалуйста, если что-то не так: снимаю клему с аккума, снимаю блок, очищаю eeprom, прошиваю, ставлю на место, включаю зажигание и жду 30 сек., выключаю зажигание, можно заводить. 6 раз за одну поездку обучаю торможением двигателем с 4000 до 1000 на 2-ой.
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re:М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 52: 12 Март 2013 года, 18:06

Отпишусь. Порядок действий такой, поправьте пожалуйста, если что-то не так: снимаю клему с аккума, снимаю блок, очищаю eeprom, прошиваю, ставлю на место, включаю зажигание и жду 30 сек., выключаю зажигание, можно заводить. 6 раз за одну поездку обучаю торможением двигателем с 4000 до 1000 на 2-ой.
Зачем чистить иипром? И хотелось бы увидеть тут, последовательность несколько другого процесса Smiley


Recidivist
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 8


Re:М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 53: 12 Март 2013 года, 19:17

Победа!) Прошивал на 9600 около 20 минут. Перед этим залил чистый EEPROM, отредактировав свой же. В winflashecu кнопка очистить EEPROM почему-то неактивна была. Прошивку покупал у Ledokol, версия уже 7.9 вроде. Подождал с минуту, завел - обороты немного скачут как и раньше. Но после обучения перестали! Ощущения другие совсем, с низов машина схватывает. Может эффект плацебо.) Также заметил, что раньше при нажатии в пол мгновенный расход мог доходить до 30 л., сейчас максимум 21 увидел. В общем первые впечатления по сравнению со стоком очень хорошие!
EEPROM пишут надо чистить, там кое-какие параметры хранятся, из-за которых может и не завестись после прошивки или работать не так, как должна.
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re:М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 54: 12 Март 2013 года, 20:28

Победа!) Прошивал на 9600 около 20 минут. Перед этим залил чистый EEPROM, отредактировав свой же. В winflashecu кнопка очистить EEPROM почему-то неактивна была. Прошивку покупал у Ledokol, версия уже 7.9 вроде. Подождал с минуту, завел - обороты немного скачут как и раньше. Но после обучения перестали! Ощущения другие совсем, с низов машина схватывает. Может эффект плацебо.) Также заметил, что раньше при нажатии в пол мгновенный расход мог доходить до 30 л., сейчас максимум 21 увидел. В общем первые впечатления по сравнению со стоком очень хорошие!
EEPROM пишут надо чистить, там кое-какие параметры хранятся, из-за которых может и не завестись после прошивки или работать не так, как должна.
Ромокабелем шили? Как подключали, что перетыкали, перетыкали ли вообще? Паялось ли что-то, али нет? Вот, что описать хорошо бы.

Вопрос на засыпку: А что хранится в иипром этого блока?


Recidivist
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 8


Re:М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 55: 13 Март 2013 года, 10:49

Шил ромокабелем, немного переделал его, не хватало двух больших разъёмов на массу, снял их с красных проводов. Подключал по картинке, которую в этой теме выкладывал. После каждой операции на всякий случай отключал ромокабель.
EEPROM - многократно перезаписываемая память, используемая для хранения временной информации, сохраняемой при отключении питания. В EEPROM хранится коэффициент коррекции СО (в системах, где есть СО-регулирование), пароль и коды иммобилизатора, а так-же паспортные данные автомобиля: VIN, номер кузова, двигателя, имя прошивки и т.д. Доступ к этой памяти возможен как извне, с помощью программ - загрузчиков, так и изнутри управляющей программы. (Например, регулировка с тестера или компьютера уровня СО). Что конкретно в иипром этого блока хранится не знаю, но сбрасывать советуют.
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re:М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 56: 13 Март 2013 года, 17:29

EEPROM - многократно перезаписываемая память, используемая для хранения временной информации, сохраняемой при отключении питания. В EEPROM хранится коэффициент коррекции СО (в системах, где есть СО-регулирование), пароль и коды иммобилизатора, а так-же паспортные данные автомобиля: VIN, номер кузова, двигателя, имя прошивки и т.д. Доступ к этой памяти возможен как извне, с помощью программ - загрузчиков, так и изнутри управляющей программы. (Например, регулировка с тестера или компьютера уровня СО).
Это хорошо, что знаете.
 
Что конкретно в иипром этого блока хранится не знаю, но сбрасывать советуют.
А вот с этого момента, поподробнее бы. Кто советует, почему? Всем интересно и мне в том числе. Я тоже где-то видел-слышал, что советуют, а кто, почему, что-то не нашёл. Чесно особо и не искал пока.


Recidivist
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 8


Re:М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 57: 14 Март 2013 года, 07:49

Не на всех блоках можно чистить ииприом, на на м74 не должно быть проблем, разве только с иммобилайзером на некторых машинах. Для сохранения данных иммо в платном софте для прошивки есть такие функции. Рекомендует сам ledokol и люди, которые занимаются перепрошивкой. Можно почитать тему - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/25460/page__st__200#entry395055 На всякий случай просто всегда нужно делать копию своего иипром и прошивки.
StaGe7
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 3


Re:М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 58: 16 Март 2013 года, 14:36

Бодрые прошивки для М74 в студию)Не жадничаем)))

Попрошайничать не хорошо  Wink. Тем более, что для этого есть специальный раздел. http://rd-lab.ru/forum/index.php/board,121.0.html
Goblin45
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 2


Re:М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 59: 25 Март 2013 года, 16:08

Доброго времени суток!!! Кто нибудь пробовал прошивать ЭБУ М74К!?

ВАЗ-21074i М74к
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 »


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!