Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Беседка
| |-+  Прошивка контроллеров системы впрыска
| | |-+  Чип-тюнинг
| | | |-+  М74
| | | | |-+  М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 »
Автор Тема: М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.  (Прочитано 31674 раз)
VAG
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 4


Re:М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 60: 17 Апрель 2013 года, 11:20

Шил ромокабелем, немного переделал его, не хватало двух больших разъёмов на массу, снял их с красных проводов. Подключал по картинке, которую в этой теме выкладывал. После каждой операции на всякий случай отключал ромокабель.
EEPROM - многократно перезаписываемая память, используемая для хранения временной информации, сохраняемой при отключении питания. В EEPROM хранится коэффициент коррекции СО (в системах, где есть СО-регулирование), пароль и коды иммобилизатора, а так-же паспортные данные автомобиля: VIN, номер кузова, двигателя, имя прошивки и т.д. Доступ к этой памяти возможен как извне, с помощью программ - загрузчиков, так и изнутри управляющей программы. (Например, регулировка с тестера или компьютера уровня СО). Что конкретно в иипром этого блока хранится не знаю, но сбрасывать советуют.
Нарисуй картинку пожалуйста, можно от руки-как подключаються провода с к-лайна на ЭБУ м74!? Дополнительное питание использовал?
mentol63
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 18


Re:М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 61: 17 Апрель 2013 года, 13:42

Вот так надо подключать ЭБУ М74 для прошивки




Chevrolet Lacetti 1.4
VAG
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 4


Re:М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 62: 17 Апрель 2013 года, 21:49

Спасибо. Набросал рисунок подключения Ромокабеля USB к ЭБУ М74. Поправьте если не так. Как понимать- ОТКЛЮЧАЕМОЕ напряжение?

В этом сообщении есть вложенный файл. Его скачивание доступно только зарегистрированным пользователям.
DENS
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 10


dens


Re:М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 63: 20 Май 2013 года, 19:41

B2-отключаемое напряжение
J2-неотключаемое напряжение
M3-12В после главного реле
L2,L3,H1-масса
C1-K-Line
Плюс подавать сразу на все одновременно.  ST 10 Fleher -M73 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/5382/page__st__140 -Оказывается Флэшеру доступен  М74

ВАЗ 2115 1.5/8  БОШ 1.5.4  РОМОКАБЕЛЬ V3.4  ELM 327 V1.5a Open Diag Pro (dongl)
макс
Участник
**

Рейтинг: +2/-3
Сообщений: 76



Re:М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 64: 20 Май 2013 года, 20:29

Мне кажется Флешеру будет доступен М74К

Тойота Королла 2008г.в.
DENS
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 10


dens


Re:М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 65: 23 Май 2013 года, 17:55

Вы правы-это распиновка М74 К .

ВАЗ 2115 1.5/8  БОШ 1.5.4  РОМОКАБЕЛЬ V3.4  ELM 327 V1.5a Open Diag Pro (dongl)
макс
Участник
**

Рейтинг: +2/-3
Сообщений: 76



Re:М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 66: 23 Май 2013 года, 21:18

Есть же халявный программатор для М74.

Тойота Королла 2008г.в.
DENS
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 10


dens


Re:М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 67: 31 Май 2013 года, 18:43

Вы правы-это распиновка М74 К .
[/quote  Попробовал сегодня -залил от Виктора 1429RF(LX)02  действительно  все на ура , очистил ЕЕПРОМ (сброс с инициализацией не делал)

ВАЗ 2115 1.5/8  БОШ 1.5.4  РОМОКАБЕЛЬ V3.4  ELM 327 V1.5a Open Diag Pro (dongl)
VAG
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 4


Re:М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 68: 13 Июнь 2013 года, 21:53

Прошу прощения Roll EyesВвел в заблуждение. У меня м74CAN. Все намного сложнее.
Syris
Участник
**

Рейтинг: +1/-0
Сообщений: 62


Сергей


Re:М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 69: 27 Август 2013 года, 12:50

Опишу процесс перепрошивки программой WINFLASHECUv1.14 и k-line адаптером как наиболее легкий и понятный
Произведя диагностику и считав текущую версию прошивки
в моем случай I414DC03, снял эбу с машины и отправился домой.
Скачиваем последнюю стоковую прошивку I414DE07
стандартное назначение пинов колодки
Распиновка подключение эбу для перепрошивки
секция Х2(малый разъем)
+12в – Н1 ,Н2, F2
корпус – E4(замкнуто внутри блока со всеми массами которые выведены на разъем)
k-line – D2
секция Х1(большой разъем)
+12в – J1 , A4, B2
корпус – H1(замкнуто внутри блока со всеми массами которые выведены на разъем)
Для подключения к блоку нам понадобиться либо колодки как на эбу либо подручные средства. Я изготовил из подручных средств разобрав разъем db-15 мама, припаял нужной длины провода и надел термоусадку это для тонких пинов. Для больших пинов разобрал длинный разъем для материнской платы от блока питания ПК.
Подключаем блок к k-line адаптеру и блоку питания.
Запускаем программу, кнопки меню не доступны, выбираем блок М74, выбираем нужный нам com порт и скорость, включаем питание БП, кнопки меню становятся активны.
По своему выбору, если хотите, можете сохранить свою версию программы и EEPROM нажав соответственно чтение ЭБУ и чтение EEPROM соответственно .
Для записи нажимаете Программирование ЭБУ в появившемся окне выбираете нужную прошивку и нажимаете открыть, процесс записи начался. Аналогичным способом записываете EEPROM.
После перепрошивки потребуется обучение иммобилайзера если был активен, адаптация дроссельного узла и педали газа процесс описан в информационном письме ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11.
вкратце первое включение замка зажигания выдержать 30 секунд до запуска. и 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
все процесс прошивки закончин. кто хочет может залить купленною тюнинг прошивку самостоятельно

незабываем сделать сброс с инициализацией

Stip Калина 11194 2009года 1.4 16v ,(Bosch 11194-1411020-10 прош-B174CR03)
yurymaslov
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 4



Re:М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 70: 01 Сентябрь 2013 года, 20:46

Прошу прощения Roll EyesВвел в заблуждение. У меня м74CAN. Все намного сложнее.
См http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=110380

Пусть Вам Всегда сопутствует Удача!
ebkjiud
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 2


Re:М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 71: 10 Январь 2014 года, 08:16

Откликнетесь плиз! Имею ромокабель 5, м74... для питания могу ли я использовать блок питание ПК синию для -12v, а желтую для +12v, придется ли что-то паять?, по всем инструкциям понимаю, что нет, но вдруг имеется подводный камень и еще подскажите ПО бесплатное, необходимо очистить ЕЕПРОМ, если можно будет и прошивку обновленную стока залить, то совсем супер. Если кому лень тут отписывать или ком. тайна, то на мыло стукните или скайп или аську, буду говорить спасибо, пока ваше самомнение не будет радо!!! ebkjiud@gmail.com ebkjiud 360028017
zelek
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 15


Re:М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 72: 12 Январь 2014 года, 08:53

http://chip-tun.ru/manual-ecu/300-manual-m74.html
zelek
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 15


Re:М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 73: 12 Январь 2014 года, 08:58

как я понимаю обучение ключей в последних прошивках стоковых в контроллере 74 записывается не в епром. стирать его не надо. после прошивки просто переобучить ключи надо
в этой теме все есть http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=55951&page=48
zelek
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 15


Re:М 74. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 74: 12 Январь 2014 года, 21:37

Опишу процесс перепрошивки программой WINFLASHECUv1.14 и k-line адаптером как наиболее легкий и понятный
Произведя диагностику и считав текущую версию прошивки
в моем случай I414DC03, снял эбу с машины и отправился домой.
Скачиваем последнюю стоковую прошивку I414DE07
стандартное назначение пинов колодки
Распиновка подключение эбу для перепрошивки
секция Х2(малый разъем)
+12в – Н1 ,Н2, F2
корпус – E4(замкнуто внутри блока со всеми массами которые выведены на разъем)
k-line – D2
секция Х1(большой разъем)
+12в – J1 , A4, B2
корпус – H1(замкнуто внутри блока со всеми массами которые выведены на разъем)
Для подключения к блоку нам понадобиться либо колодки как на эбу либо подручные средства. Я изготовил из подручных средств разобрав разъем db-15 мама, припаял нужной длины провода и надел термоусадку это для тонких пинов. Для больших пинов разобрал длинный разъем для материнской платы от блока питания ПК.
Подключаем блок к k-line адаптеру и блоку питания.
Запускаем программу, кнопки меню не доступны, выбираем блок М74, выбираем нужный нам com порт и скорость, включаем питание БП, кнопки меню становятся активны.
По своему выбору, если хотите, можете сохранить свою версию программы и EEPROM нажав соответственно чтение ЭБУ и чтение EEPROM соответственно .
Для записи нажимаете Программирование ЭБУ в появившемся окне выбираете нужную прошивку и нажимаете открыть, процесс записи начался. Аналогичным способом записываете EEPROM.
После перепрошивки потребуется обучение иммобилайзера если был активен, адаптация дроссельного узла и педали газа процесс описан в информационном письме ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11.
вкратце первое включение замка зажигания выдержать 30 секунд до запуска. и 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
все процесс прошивки закончин. кто хочет может залить купленною тюнинг прошивку самостоятельно

незабываем сделать сброс с инициализацией

насколько я понимаю разговор не про адаптер который на этом сайте продается. потому что брал напряжение 12 вольт с другого блока питания.. можно ли при использование ром к-лине адаптера  и блока М 74 пользоваться питанием от него? будет ли работать? почемуто я подключал и программа не видит блока М 74. в чем может быть дело?
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 »


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!