Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Продукция лаборатории
| |-+  Бортовые компьютеры "Омега"
| | |-+  Омега Т-07
| | | |-+  Инструкция по подключению
Страниц: « 1 2 3 »
Автор Тема: Инструкция по подключению  (Прочитано 32818 раз)
Prox2001
Участник
**

Рейтинг: +1/-0
Сообщений: 159


Не верь глазам своим!


Re: Инструкция по подключению
Ответ 15: 15 Апрель 2012 года, 19:40

сегодня подключил, провод зажигание подключил к 15й клемме замка зажигания. всё работает.
Сегодня поставил БК. С подключением к Chek Engine поступил также, как Шурик.
Подробности: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/21074/prox2001/journal/#j4899916394579335264




ВАЗ-21074i 2011г.,  21067 (1.6, 8v, 72 лс), М73 Автэл (Евро-3)

Ромокабель-USB v3.4, БК Омега Т-07 fw 2.07
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Инструкция по подключению
Ответ 16: 15 Апрель 2012 года, 20:09

Смотрю, датчик внешней температуры не поставил. Не нужен?
Пришли, пожалуйста, мне оригинал этой фотки.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Prox2001
Участник
**

Рейтинг: +1/-0
Сообщений: 159


Не верь глазам своим!


Re: Инструкция по подключению
Ответ 17: 16 Апрель 2012 года, 06:48

Датчик поставил.
просто это не самая финальная фотка инсталляции - фотик выжрал батарейки.

ВАЗ-21074i 2011г.,  21067 (1.6, 8v, 72 лс), М73 Автэл (Евро-3)

Ромокабель-USB v3.4, БК Омега Т-07 fw 2.07
Prox2001
Участник
**

Рейтинг: +1/-0
Сообщений: 159


Не верь глазам своим!


Re: Инструкция по подключению
Ответ 18: 17 Апрель 2012 года, 07:49

Смотрю, датчик внешней температуры не поставил. Не нужен?
Пришли, пожалуйста, мне оригинал этой фотки.
Датчик температуры подключен.
Но если двигатель не был заведен, а габариты включены, то на дисплей температура "за бортом" не выводится.

ВАЗ-21074i 2011г.,  21067 (1.6, 8v, 72 лс), М73 Автэл (Евро-3)

Ромокабель-USB v3.4, БК Омега Т-07 fw 2.07
Петров Олеголег
Гость
Re: Инструкция по подключению
Ответ 19: 13 Июль 2012 года, 20:47

Сегодня установил сей девайс на LADA 2105. Подключал: Плюс постоянный к прикуривателю. Зажигание к монтажному блоку (вывел провод при установке сигнализации). Масса - понятное дело к корпусу, любое место. Габарит - к глазку клавиши обогрева заднего стекла. ДУТ - по инструкции к розово-красному проводу. К-line опять же поинструкции.

В машине установлена борода от Lada 2107, поэтому если кому интересно сообщаю что врезал его в место выше гнезда магнитолы. Где на "семерке" располагаются реостат на приборы и гидрокорректор фар. Если кому интересны фото, могу их сделать и выложить.
Пока не проверял в действии (круг по гаражу не считается).

Собственно сразу вопрос возникает:
1. При выключенном зажигании все функции блокируются (Ну да бог с ними) А вот при нажатии на любую кнопку подсветка не загорается, что есть очень неудобно. Можно что-то сделать с этим???
2. Второй вопрос: в приборе введены коррекции. Коррекция пробега и коррекция уровня топлива по ДУТ (если не ошибаюсь). Надо ли вносить какой либо коэффициент, если колеса стоят заводские, 13 радиуса, ДУТ не менялся???
3. Если я подключу провод от зажигания к постоянному плюсу какие последствия будут, какие функции не будут работать?

Завтра собираюсь потестировать прибор на дороге. Если возникнут вопросы - вынесу на общий совет, впрочем опыт эксплуатации продукции фирмы "Штат" уже был, поэтому спрашивать особо нечего.
Prox2001
Участник
**

Рейтинг: +1/-0
Сообщений: 159


Не верь глазам своим!


Re: Инструкция по подключению
Ответ 20: 14 Июль 2012 года, 19:21

1. При выключенном зажигании все функции блокируются (Ну да бог с ними). - я Штат не эксплуатировал, поэтому воспринял как должное.
А вот при нажатии на любую кнопку подсветка не загорается, что есть очень неудобно. Можно что-то сделать с этим??? - уже спрашивал Романа, ответ был отрицательным. Подсветка экрана включается при включении габаритов.
2. Второй вопрос: в приборе введены коррекции. Коррекция пробега и коррекция уровня топлива по ДУТ (если не ошибаюсь). Надо ли вносить какой либо коэффициент, если колеса стоят заводские, 13 радиуса, ДУТ не менялся??? Я ставил корректировку пробега -6%, тогда показания пробега БК совпадают с пробегом на одометре.
По показаниям расходатоплива Роман собирался обновить значение по умолчанию, но проверить все равно следует.
3. Если я подключу провод от зажигания к постоянному плюсу какие последствия будут, какие функции не будут работать? БК выключаться не будет, вот и все. от постоянного плюса у БК (очень грубо говоря) идут часы, а включается он как раз при подаче питания от зажигания=лампочки Check Engine. Если на нем всегда будет питание, то как БК узнает, что ему пора спать???

а вход "фары ближнего света \ ДХО" подключал? я подключил, приятная фенька.
 

ВАЗ-21074i 2011г.,  21067 (1.6, 8v, 72 лс), М73 Автэл (Евро-3)

Ромокабель-USB v3.4, БК Омега Т-07 fw 2.07
Петров Олеголег
Гость
Re: Инструкция по подключению
Ответ 21: 15 Июль 2012 года, 16:31

Ну так - да. Спать он не будет. А подсветка будет медленно но верно кушать аккумулятор. Придется оставить так.

Тут другая проблема возникла: Вводишь корректировку по пробегу (Она же и по скорости) и получается полная ерунда. Суть следующая
Вчера ездил в Самару. На трассе проверял скорость (спидометром, БК, навигатором).
Если кто занимался такими делами, то наверняка знают, что штатный спидометр врет в бОльшую сторону.
Так вот показания получились следующие:
1) Спидометр - 105 км/ч
2) БК - 99 км/ч
3) Навигатор - 97 км/ч

В принципе результат ожидаемый и неплохой. Плохое началось далее.

Когда доехал до места назначения (центр Самары, последний сброс БК был при выезде на обводную дорогу Тольятти) по одометру показание пробега было 104 км. (специально засекал)
БК же показал "какин-то жалкие" 70 километров.
В данном случае расстояние никак не может быть равно 70 км. 95-105 возможно, всегда так было, но не 70.
В этот же день ввел поправку, приведя пройденное в "норму", при этом начал врать спидометр на БК.

Корректировка пробега сейчас стоит где то +35-40%, для приведения к реальному пробегу. Скорость показывает запредельную.

После этого уже ввел коррекцию на расход топлива, заправившись два раза до полного. В итоге получилось где то +20%

Расход на сотню получается в районе 7,2 л/100, что по трассе для инжовой машины считаю тоже нормально. При верной скорости расход на сотню составляет 5,3 л/100 - Вранье!!!!

Вот и хочется узнать что об этом думает разработчик данного прибора.

И еще на что обратил внимание - БК периодически виснет. Т.е стоит у меня постоянно включенный режим мультидисплей город. Так вот бывает мгновенный расход встанет и стоит,  потом, спустя некоторое время, нормально. Это глюк чего? Прибора, прошивки или еще что?

По поводу ДХО - нет не подключал. Дело в том что, у нас в России придумали совершенно дурной закон: "Ездить с ближним". До сих пор вспоминаю наших правителей матным словом.
В связи с этим у меня уже давно стоят китайские светодиодные фонарики, которые включаются от зажигания и от него же тухнут (для этого мной был выведен провод, на который подается плюс при зажигании)
Prox2001
Участник
**

Рейтинг: +1/-0
Сообщений: 159


Не верь глазам своим!


Re: Инструкция по подключению
Ответ 22: 15 Июль 2012 года, 18:11

я вводил упомянутую уже корректировку пробега -7% и корректировку расходо -18%

по скорости показания спидометра панели приборов и цифровой спидометр БК показывают ранзые значения: на скорости 70км/ч, при которой БК пищит о превышении допустимой скорости, спидометр показывает почти 80км/ч.
Но при этом показания одометра отличаются на 2 км при дистанции 1500 км.

Поскольку по трассе я не езжу, то оценивать расход "по трассе" не могу.
По городу, с учетом пробок и т.д. указанная мной корректировка вполне соответствует усредненному расчету по заправкам и пробегу (при каждой заправке фиксирую показания одометра).

ВАЗ-21074i 2011г.,  21067 (1.6, 8v, 72 лс), М73 Автэл (Евро-3)

Ромокабель-USB v3.4, БК Омега Т-07 fw 2.07
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Инструкция по подключению
Ответ 23: 19 Июль 2012 года, 08:39

Извиняюсь за поздний ответ. Oleg, ты уже купил БК с версий 2.03? Если да, то подъезжай, перешью на 2.02. Проблема в прошивке.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
yurkovec_igor
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 5

игорь


Re: Инструкция по подключению
Ответ 24: 20 Июль 2012 года, 08:09

добрый день . пользуюсь БК-07 уже полгода все нормально, только не пойму почему у меня когда в баке больше 21 литра БК не работает либо показывает день недели, часы. раньше не замечал больше 21л не заливал.

ВАЗ21074 БК-07
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Инструкция по подключению
Ответ 25: 22 Июль 2012 года, 12:54

БК-07 - этот что?

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Петров Олеголег
Гость
Re: Инструкция по подключению
Ответ 26: 22 Июль 2012 года, 14:10

Да, уже купил с 2.03. Куда подъезжать?
Петров Олеголег
Гость
Re: Инструкция по подключению
Ответ 27: 31 Июль 2012 года, 19:43

Сегодня Роман перепрошил БК на версию 2.02. Пока полет нормальный
yurkovec_igor
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 5

игорь


Re: Инструкция по подключению
Ответ 28: 13 Август 2012 года, 17:37

БК Омега
БК-07 - этот что?
Т-07
БК Омега Т-07

ВАЗ21074 БК-07
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Инструкция по подключению
Ответ 29: 21 Август 2012 года, 01:51

yurkovec_igor, осталось только подпись оформить.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Страниц: « 1 2 3 »


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!