Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Продукция лаборатории
| |-+  Архив
| | |-+  Бортовые компьютеры "Штат"
| | | |-+  Установка и использование
| | | | |-+  Классика
| | | | | |-+  Глюк ШТАТ 07 Х5
Автор Тема: Глюк ШТАТ 07 Х5  (Прочитано 3676 раз)
Outsider
Участник
**

Рейтинг: +2/-1
Сообщений: 113


16 Февраль 2012 года, 23:52

Прошли морозы, бк нормально пережил -25 градусов и сегодня в -8 решил выпендрится. Вот в чем глюк был: после завода двигателя, пока прогревался решил перейти на диагностический мультиэкран и при переходе мало того что фары включились (привык уже) так еще и кратковременно включился вентилятор что в сумме дало проседание напряжения ниже 12 в, потом пока стоял еще пару раз пробовал зайти в мультиэкран и глюк повторялся. После поездки не глуша двигатель еще раз попробовал - не получилось повторить, после глушения/завода ситуация так же не повторилась. Собственно вопрос: это был глюк БК или глюкнули мозги? И будет ли все таки убрано включение фар при заходе в диагностику?

ВАЗ 21074 2008 г., Январь 7.3 (Евро-3)(Итэлма)
Штат х5 14.07


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!