В последние пару месяцев замечаю забавную картину.
при небольшом остатке топлива в баке (10 и менее литров) в момент запуска двигателя после продолжительной стоянки БК врет показания ДУТа на 4-5 литров.
Спустя некоторое время, когда двигатель успевает прогреться, показания приходят в норму.
Также странно себя ведут показания во время движения (в течение дня), т.е. при проезде дистанции 20-30 км показания остатка могут не измениться вообще, хотя на пару литров должны упасть. Доехал до места, заглушил двигатель, постоял.... Завожу машину и вижу литров так на 5-7 меньше, чем было когда заглушил. Потом 4-5 литров "возвращаются" на прежнее место.
Сам то я уже привык к такому поведению БК, просто причина интересна.
у многих шнив так,причина мне не известна конечно,но много у кого так.
скорее всего дело в щитке приборов,т.к. на шниве он по моему с переднего привода,а на переднем приводе это такое же распространенное явление,я имею ввиду с 2110 по 2115.