Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Продукция лаборатории
| |-+  Мастер Линь
| | |-+  Мастер Линь
| | | |-+  Мастер Линь - облегченный Comfort LIN
Страниц: 1 2 3 »
Автор Тема: Мастер Линь - облегченный Comfort LIN  (Прочитано 25681 раз)
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


30 Май 2014 года, 08:49

    После полугодовалого выпуска модуля Comfort LIN (разработка Алексея Загородникова) я сделал свой модуль с аналогичными функциями.
Чистого времени на разработку ушло около месяца, что довольно много.
Зато изделие получилось класса 小而美 (маленький и красивый) - так в Китае называют подобные проекты.
Из "красивостей" можно выделить:
- подключение одним проводом в параллель LIN шины, а не в разрыв
- питание от самой LIN-шины
- габариты модуля 20х30х8 мм, что позволяет при необходимости размещать его в гофре жгута двери

Сайт изделия: мастер-линь.рф или зеркало автодоводчик.рф
   

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
albertt
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 24


Мастер Линь - облегченный Comfort LIN
Ответ 1: 30 Май 2014 года, 14:46

Какова стоимость , и когда выпуск ?

Ваз 21099 1,5-8V , ЭБУ Я5.1
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Мастер Линь - облегченный Comfort LIN
Ответ 2: 31 Май 2014 года, 00:36

Первая партия уже лежит готовая - ждет подтверждения корректности прошивки.
Цена - в розницу 750 рублей.
Первый баг указал Алексей. Я почему-то забыл, что в автомобиле есть кнопки стеклоподъемников и на пассажирских дверях...
То есть если стекло опустит пассажир, то Мастер Линь это стекло не закроет.

По поводу функционала - я не планирую его расширять.
Мастер-Линь - простой модуль, Comfort LIN - функциональный. Оба модуля будут продаваться одновременно.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
albertt
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 24


Мастер Линь - облегченный Comfort LIN
Ответ 3: 31 Май 2014 года, 11:30

А нет ли возможности добавить ф-ю кнопок в одно касание ?

Ваз 21099 1,5-8V , ЭБУ Я5.1
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Мастер Линь - облегченный Comfort LIN
Ответ 4: 31 Май 2014 года, 23:28

Есть, но это идеологически неправильно. Возможно, Алексей добавит.


Функция
   Comfort LIN    Мастер Линь
Доводчик при постановке на охрану
Да
Да
Управление от доп.сигналки
Да
Да
Управление доп.сигналкой
Да
Нет
Энергонезависимая память настроек
Да
Нет
Удаленное обновление прошивки
Да
Нет
Упрощенное подключение
Нет
Да

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
albertt
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 24


Re:Мастер Линь - облегченный Comfort LIN
Ответ 5: 01 Июнь 2014 года, 22:42

Не совсем понял в чем идеологическая не правота  Grin Grin, но если даже и так ,то хотя бы с возможностью програмного вкл.-откл.

Ваз 21099 1,5-8V , ЭБУ Я5.1
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re:Мастер Линь - облегченный Comfort LIN
Ответ 6: 02 Июнь 2014 года, 17:03

Скажу по-другому: сначала нужно "допилить" линя, чтобы уже существующие функции работали корректно. А потом можно уже и о расширении подумать.
К тому же торгую я обоими модулями, и сильный перекос в сторону одного из них мне, увы, не выгоден.
В общем, если до окончания испытаний линя Алексей не добавит довод в одно касание - добавлю я.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
baggster
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 16


пытаюсь перестать подходить к машинам с кувалдой.


Re:Мастер Линь - облегченный Comfort LIN
Ответ 7: 05 Июнь 2014 года, 20:22

интересная штуковина, я так понимаю с прямыми руками ее можно включить в систему и с "кривыми стеклоподьемниками" (с не штатной конструкцией) и такойже сигнализацией

Ваз 2107 K-jetronic, год выпуска 2002. Ваз 2108 теперь евро-3 мозг Bosch, год выпуска 1987. Газ 330210 микас 7.1 год выпуска 1996.

использую ромокабель V 2.0
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re:Мастер Линь - облегченный Comfort LIN
Ответ 8: 09 Июнь 2014 года, 21:22

Линь - не силовое устройство. Поэтому подходит только к определенным моделям автомобилей.


УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
AASedov
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 15


Re:Мастер Линь - облегченный Comfort LIN
Ответ 9: 11 Июнь 2014 года, 20:42

Действительно, красивое устройство. В угоду тем, кто не хочет нарушать штатную электрику авто (на форумах грантоводов находятся товарищи, которым не нравится идея резать LIN-шину). Только сигналы концевиков дверей слегка "пособирать" придется: концевик двери водителя в гранте подключен несколько иначе, чем остальные.

Лада Гранта люкс МКПП (42-014)
БК Штат Granta X1, ComfortLIN, Чип-ключ выкидной (Audi)
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re:Мастер Линь - облегченный Comfort LIN
Ответ 10: 12 Июнь 2014 года, 00:14

Решение задачи параллельного подключение заняло ровно 3 дня. Гораздо больше времени ушло на решение проблемы питания от самой шины. Если учесть, что все входы должны быть источниками напряжения...
Насчет концевиков - а вывод плафона уже не в моде?

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
AASedov
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 15


Re:Мастер Линь - облегченный Comfort LIN
Ответ 11: 16 Июнь 2014 года, 22:51

Насчет концевиков - это мелочи... Если знаешь схему авто - сделать можно всё.
Не совсем понятна логика вазовских инженеров: зачем так мудрить, подключая концевик двери водителя не так, как все остальные.

Лада Гранта люкс МКПП (42-014)
БК Штат Granta X1, ComfortLIN, Чип-ключ выкидной (Audi)
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re:Мастер Линь - облегченный Comfort LIN
Ответ 12: 17 Июнь 2014 года, 10:28

Да, немного странно. Но, кроме обычной логики, есть еще много разных "подводных камней". Кто-то уже раньше что-то сделал и нужно обеспечить совместимость, начальство ступило, и т.п. и т.д.
По опыту комофрт-лина я спрашивал установщиков - может, и мне сделать вывод сигнала водительской двери в модуле? Не, говорят не надо.
А я не люблю делать бесполезные вещи.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Mladshoi
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 13



Re:Мастер Линь - облегченный Comfort LIN
Ответ 13: 18 Сентябрь 2014 года, 11:19

Слышал что после подключения "Мастер-Линь" побеждается режим засыпания проводки(режим сна,энергосбережения) из-за которого после 10-15 минут открывается только водительская дверь.
Так ли это?
И есть ли "НЮАНСЫ" после подключения и при подключении?

ВАЗ 21947-41-013 Калина 2 Норма+

Mladshoi
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 13



Re:Мастер Линь - облегченный Comfort LIN
Ответ 14: 18 Сентябрь 2014 года, 11:35

У меня установлена доп.сигнализация StarLine A91 и имобилайзер не активирован. Доп.сигнализация подключена так что для открытия авто со сна надо ждать кнопку на брилке 2 раза или как я сейчал использую двухимпульсный режим. А изначально у меня было подключено с доп.приводом к центр.замку в водит.двери. Потом мне как то подключили как я написал выше.
Создаст ли мне проблему при установке Мастер Линя при моей ситуации? Заранее благодарю!

ВАЗ 21947-41-013 Калина 2 Норма+

Страниц: 1 2 3 »


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!