Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Продукция лаборатории
| |-+  Архив
| | |-+  Бортовые компьютеры "Штат"
| | | |-+  Установка и использование
| | | | |-+  Семейство "Самара"
| | | | | |-+  ШТАТ 115x42 RGB BLACK - писк при включении зажигания
Автор Тема: ШТАТ 115x42 RGB BLACK - писк при включении зажигания  (Прочитано 6772 раз)
Суменков Дмитрий
Гость
12 Январь 2010 года, 00:45

Здравствуйте!
Полгода пользуюсь БК ШТАТ 115x42 RGB BLACK, проблем не было. На днях появилась проблемка.
Проблема в следующем: При включении зажигания, загорается БК и начинает пищать около 2 сек. Затем идёт загрузка как и положено. Первый раз выдало ошибку Р1621 Неисправность ЭБУ:неисправность ОЗУ. Нажал исправить ошибку - он исправил.Отключил зажигание. Попробывал заново включить зажигание - писк не исчез. А код ошибки БК уже не писал. Машина заводится, ездит. Но БК пищит при запуске. Пробывал отключать "-"клемму на аккумуляторе. А так же пробывал в Сервисном Меню делать сброс всех настроек - ничего не изменилось. Опять пищит при включении зажигания и ошибку пишет только один раз, после устранения уже не пишет, а писк при следующем включении выдаёт. И да, ещё индикатор иммобилайзера стал мигать при движении. Так же стоит сигналка Star Line А9 - может с ней связано как то? Хотя она работает исправно.
Подскажите, что делать с писком?
Заранее спасибо!
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: ШТАТ 115x42 RGB BLACK - писк при включении зажигания
Ответ 1: 12 Январь 2010 года, 23:47

Пищит не БК, а иммо. Это ошибка в его ПО, причем довольно критическая. Иммо у Вас активирован?

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Суменков Дмитрий
Гость
Re: ШТАТ 115x42 RGB BLACK - писк при включении зажигания
Ответ 2: 13 Январь 2010 года, 00:12

Иммобилайзер был отключен с самого начала. Сегодня заехал к одному автоэлектрику, говорит или диагностику надо полную делать или в инете посмотреть, может что найду...но ничего не нашёл. При движении мигает. Что это может быть, если он отключен был?
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: ШТАТ 115x42 RGB BLACK - писк при включении зажигания
Ответ 3: 13 Январь 2010 года, 00:19

Отключите его вообще (прямо снимите разъем), и не забудьте поставить перемычку, чтобы БК не терял связь с контроллером.
У меня такая же ситуация была (два года ездил с неактивированным иммо). Но случилось это далеко от дома. Позвонил разработчику иммо (целый год за соседними столами работали) - говорит, отключай, пока не встал вообще. Так и езжу без иммо.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Суменков Дмитрий
Гость
Re: ШТАТ 115x42 RGB BLACK - писк при включении зажигания
Ответ 4: 13 Январь 2010 года, 02:28

И ещё несколько вопросов:
1) А сам иммобилайзер нельзя поменять? И если можно, то вместе с контроллером или как?
2) Если отключу блок иммо, то как повлияет на сигналку StarLine A9 это отключение? Будет ли она работать, а именно режим охраны и автозапуск? Сейчас автозапуск работает, несмотря на писк.
3) К светодиоду индикатора иммо подходят 2 колодки, может дело в них? Может отошло что-то, вот он мигает и пищит?
4) При установке БК перемычка между 9 и 18 клеммами стояла. Т.е. это означает, что иммобилайзер не активирован. Как же он тогда выдаёт писк?
5) И вообще какой риск, если я буду ездить ничего не меняя. Что может случиться, если иммо не был активирован с самого начала покупки авто? Насколько критично?

Заранее благодарен за все ответы.
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: ШТАТ 115x42 RGB BLACK - писк при включении зажигания
Ответ 5: 13 Январь 2010 года, 13:07

1. Можно, но зачем, если все равно ничего не делает.
2. Если сигналка подключена правильно - влияния быть не должно. Попробуйте отключить разъем имм - все сами увидите.
3. Нет, проблема программная.
4. Если есть имм - перемычки быть не должно. Криворукий электрик.
5. "Можно есть эти грибы? Можно, но отравишься". Встанете где-нибудь вдали от дома - потом расскажите.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!