Павленко Андрей
Гость
|
09 Сентябрь 2010 года, 22:29
|
|
уж простите если что не так но я новичек
будет ли ШТАТ X-1 Универсал показывать для автомобиля 55 компл. 2010г.в. все те же ошибки контроллера что и Штат Шеви Матрикс 3 последней прошивки (кроме ошибок электропакета разумеется) ?
может и ошибки электропакета потом будет показывать ?
Благодарен за ответ
|
|
|
|
|
Павленко Андрей
Гость
|
Re: вопросы по ШТАТ X-1 Универсал
Ответ 2: 10 Сентябрь 2010 года, 22:21
|
|
ТОГДА ПОЧЕМУ КОДЫ РАЗНЫЕ ДЛЯ шшм-3 И Х-1 ? И В Х 1 нет некоторых ?
я просто хочу выяснить стоит ли тратить $ на дорогой шшм или нет ?
|
|
|
|
|
Бабенков Илья
Гость
|
Ответ 4: 13 Сентябрь 2010 года, 23:29
|
|
Купил ШТАТ Х1... Все работает кроме прогрева свечей ( ПЛАЗМЕР). А очень нужна этафункция (ставил на ВАЗ 2115 2004г. и на ВАЗ 2112 2008г.). Из-за ПЛАЗМЕРА и покупал, в основном... Что посоветуете?...
|
|
|
|
Шметко Сергей
Гость
|
Ответ 5: 14 Сентябрь 2010 года, 09:19
|
|
Здравствуйте Роман! При включении зажигания бензонасос не включается в штатном режиме. Только чуть дернется и встает. Дальше все нормально. Случается это через раз. Что порекомендуете? Заранее благодарю!
|
|
|
|
|
Шметко Сергей
Гость
|
Ответ 7: 15 Сентябрь 2010 года, 10:43
|
|
Это как-то связано с БК (он у Вас вообще есть)?
Х1 купил месяц назад. В целом прибором очень доволен. До установки на Шниве таких косяков с бензонасосом не было. Машину использую четвертый год каждый день. Еще добавлю при этом моргает лампа АПС6. Я с этим не один. Штатовец на форуме тоже ничего не прояснил. Посмотрите страница 33 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23809&postdays=0&postorder=asc&start=320
|
|
|
|
|
Шметко Сергей
Гость
|
Ответ 9: 15 Сентябрь 2010 года, 11:42
|
|
Да, это проблемы софта. Я включил Вас в группу испытателей Х1. Есть чем прошить БК?