Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Беседка
| |-+  Обслуживание автомобиля
| | |-+  Сам Себе СТО
| | | |-+  Провал после ПХХ
Страниц: 1 2 »
Автор Тема: Провал после ПХХ  (Прочитано 14688 раз)
Штельмах Константин
Гость
02 Ноябрь 2010 года, 01:13

Я вот заказал..Жду, у меня сейчас на руках есть январь 5.1 хочу залить прошивку от 5.1.1 (Россия 83) так как у меня стоит бош 1.5.4 и он меня уже запекал. Провал после ПХХ при выжиме сцепления. Такое впечатление что переходные режимы блок игнорирует. Стрелка тахометра летит к отметке 500 не притормаживая.

Просто залить прошивку в января у нас в городе стоит 1000 руб. А кабель стоит с доставкой 1270.Не долго я думал что лучше  Grin Заказал кабель. Правда переживаю что вылечить провал на ХХ не получится.

Мне нравится что адаптер хоть как то оформлен, диск и коробочка. И провода в комплекте.


Будем надеяться что у меня тоже все получится Smiley

Кстати никто не знает бесплатную и толковую программу для редактирования прошивок? Чип експлорер 1.95 какой то слабый...
Миляев Сергей
Гость
Провал после ПХХ
Ответ 1: 02 Ноябрь 2010 года, 11:55

Провал после ПХХ при выжиме сцепления. Такое впечатление что переходные режимы блок игнорирует. Стрелка тахометра летит к отметке 500 не притормаживая.
Знакомая проблема, простой перепрошивкой не лечится. Для начала снимаешь и моешь ДУ очистителем карба (лучше аэрозольный баллон с трубочкой), выкрутив РХХ с ДПДЗ, чтоб внутри все блестело как у кота.... ну понятно в общем. Если после мойки ДУ обороты так же стремительно вниз летят, тогда слегка приоткрываешь заслонку ДУ, можно рег. винтом, но так как он в большинстве случаев тупо ломается, лучше попробовать подложить пластинку под коромысло заслонки.
Штельмах Константин
Гость
Провал после ПХХ
Ответ 2: 04 Ноябрь 2010 года, 13:30

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=53357 это моя тема на ладафоруме. Там описано почти все что я делал
Миляев Сергей
Гость
Провал после ПХХ
Ответ 3: 05 Ноябрь 2010 года, 13:42

Почитал, довольно таки интересно, причем проблема у меня один в один, да и движки одинаковые. Сам пока заслонку приоткрыл (зазора не было вообще), вроде переход ПХХ меньше выражается, но все же остался
Штельмах Константин
Гость
Провал после ПХХ
Ответ 4: 05 Ноябрь 2010 года, 23:06

Пробовал , приоткрыта... Но никакого толка нет от этого, точнее есть, но мало. Сильно приоткрываю - начинается ошибка РХХ 0505.  А какой у тебя блок управления? Не бош случаем?

Мне эта проблема уже так надоела. Столько времени денег и сил потратил... Теперь уж точно исправлю, отступать некуда Grin

Впечатление будто движку воздуха не хватает.

myal1969
Автомастер
*****

Рейтинг: +1/-6
Сообщений: 43


Чиптюнинг и диагностика


Провал после ПХХ
Ответ 5: 06 Ноябрь 2010 года, 01:14

Обычно это проблема РХХ и грязи в ДУ. Надо все это исправлять,а пластинки и приоткрывание заслонки это все временные меры

http://www.oktja.ru/forum/forum/227-Диагностика и Прошивка АВТО
Штельмах Константин
Гость
Провал после ПХХ
Ответ 6: 06 Ноябрь 2010 года, 03:37

Уважаемый. А этой машине (как выразился мой друг) уже только жопу не вытирал.

Вы хоть по ссылке перешли?
Господа, с мая владею ВАЗ 2115 2003 года выпуска с пробегом 95000, нормы Россия 83 без ДК и адсорбера БОШ 1.5.4. С тех самых пор была и осталась проблема: еду с горки или просто накатом на 4-й например скорости. Машина тормозит двигателем, на газ не давлю, обороты плавно снижаются...пока что все отлично. Но тут ситуация на дороге меняется и мне надо перейти на 3 или 2 передачу. Выжимаю сцепление (до конца в полик) и тут начинается плавание ХХ. Сначала резко падает до 500 потом примерно такой амплитудой : 500-590-540-640-600-710-680-800-770-850 возвращается до 850. Если во время этого плавания нажать на газ - обороты сразу становятся на 850. БК ошибок не показывает. Вот уже шестой месяц воюю с этой бедой. Напрягает то что не всегда сразу это замечаешь (музыка играет например) и машина 2-3 секунды тупит. А при моей манере езды это опасно. Да и вообще это только пенсионЭрам наверное не опасно с такой бедой ездить. Но речь о другом. В процессе поиска корня зла я поменял:
Система топливоподачи: сеточку и фильтр, бензонасос,Очистил бак от воды и грязи (было мало), отремонтировал сепаратор и теперь бак пшикает.
Система подачи воздуха (масла в гофре не было): поменян фильр воздушный, РХХ , ДПДЗ, Промыт дроссельный узел, шланги вентиляции карт. газов, ресивер тоже промыт. Так же промыт изопропиловым спиртом привезенном из хим лаборатории ДМРВ. Но он дает завышенные показатели. Пора менять но не катастрофа. Заведомо исправный результатов не дал вроде бы. Пытался отрегулировать перетечки в ДУ - проблема стала появляться реже в два три раза, но проявляется более выражено и продолжительно.
Электирика: идеальное состояние генератора, аккумулятора, стоит 3-х уровневый РН, все массы зачищены.

Высоковольтная часть: МЗ отличный, свечи и провода новые.

СО-3-3.5% без сапунов, CH 340-440

Давление в рампе в норме.

ДПДЗ при отпущенной педали показывает 0%

Расход после замены бензонасоса увеличился и составляет около 8 литров по городу (с частыми прогревами так как холодно уже) на пилюлях что называется. Раньше (до замены) когда давление в рампе было не выше 2 атм. пилюлей особо не повставлять было но и расход был 6.5

В ЭБУ никто не лазил стоит заводская прошивка.

Метки ГРМ на месте.

Я уже не знаю что делать.


Вот что там написано. Поверьте мне все вымыто, заменено, отрегулировано, проверено. Сегодня прозвонил цепи форсунок, ДД , ДПКВ.Провод  ДПКВ чуть касался выпускного коллектора, но  остался цел.

Миляев Сергей
Гость
Провал после ПХХ
Ответ 7: 06 Ноябрь 2010 года, 12:04

А какой у тебя блок управления? Не бош случаем?
Не, Я 5.1.1

Обычно это проблема РХХ и грязи в ДУ. Надо все это исправлять,а пластинки и приоткрывание заслонки это все временные меры
Я понимаю, что приоткрывание заслонки на НЕисправном двигателе и ПОЛНОСТЬЮ забитым ДУ, это временные меры. Но если на исправном и чистом ДУ ДОЛЖЕН быть зазор (хотя бы тепловой), то почему бы его не выставить? Например у меня заслонка закрывалась наглухо, не пропуская даже очиститель карба при мойке
Штельмах Константин
Гость
Провал после ПХХ
Ответ 8: 06 Ноябрь 2010 года, 14:22

C другой стороны почему у меня на чистом ДУ такое проявляется и приоткрывание ДЗ мне не помогает?

Значит собака где то в другом месте порылась ))
Миляев Сергей
Гость
Провал после ПХХ
Ответ 9: 08 Ноябрь 2010 года, 01:03

Ну меня тоже открытие заслонки от проблемы не избавило, просто стало менее заметно, обороты падают и тут же восстанавливаются. Раньше было волнами, вниз-вверх. Вот еще ДМРВ с кем-нибудь хочу махнуться на пару дней, да все знакомые либо на карбе, либо на ино
Штельмах Константин
Гость
Re: Провал после ПХХ
Ответ 10: 08 Ноябрь 2010 года, 13:37

Сейчас думаю попробовать шунты Горана:)) (сопротивления в цепь РХХ)
Белов Николай
Гость
Re: Провал после ПХХ
Ответ 11: 09 Ноябрь 2010 года, 22:00

шунты Горана врядли помогут. Приоткрывание ДЗ добавляет воздуха и соответственно увеличивается подача топлива и обороты двигателя, а калибровка РХХ упирается в минимум и не может уменьшить обороты.
Миляев Сергей
Гость
Re: Провал после ПХХ
Ответ 12: 10 Ноябрь 2010 года, 13:05

Приоткрывание ДЗ добавляет воздуха и соответственно увеличивается подача топлива и обороты двигателя
С чего бы это из-за приоткрытия ДЗ увеличилась бы подача топлива?? Воздуха добавляет, увереннее обороты, а топливо тут причем?? Приоткрывается ДО задействования ДПДЗ
Штельмах Константин
Гость
Re: Провал после ПХХ
Ответ 13: 10 Ноябрь 2010 года, 18:36

Заметил еще одну по всей видимости важную особенность с 2000 до 2500 если ехать в небольшую горку интесивно разгоняясь машина очень плавно начинает дергаться, настолько плавно что заметно это только на ровной дороге. Как вроде плавные рывки. И примерно в на этих же оборотах при выжиме сцепления появляется провал. На ХХ нн этих же оборотах двигатель издает слегка повышенный шум и выбрацию.
Штельмах Константин
Гость
Re: Провал после ПХХ
Ответ 14: 12 Ноябрь 2010 года, 01:36

Ура. Победа!

Провал происходил из за того что ВВ провода находились рядом с проводкой ДД. Заметил случайно. Проверял напрядение на ДД при ХХ.Смотрю...щупы мультиметра ни к чему не подключил еще а он показывает 0,25-0.30 В. Странно, думал глючит. И тут понял что небольшую наводку дают ВВ провода. Поставил комплект новых (лежали в гараже про запас) и они тоже давали наводку. Для ДД сигналом детонации служит как раз нарядение более 0.1В. Итог - небольшая трещинка в оплетке ДД ловила из воздуха эти 0,2В и ЭБУ думал что это детонация. В итоге отвел на расстояние 15 см друг от друга ВВ провода и проводку ДД и все мои беды как рукой сняло, даже расход снизился.

Теперь остался маленький, моментально восстанавливающийся провал один раз из 30 наверное. И это уже прошивка. Попробую подлечить и это когда ромокабель придет Smiley))
Страниц: 1 2 »


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!