Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Продукция лаборатории
| |-+  Ромокабель USB
| | |-+  Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Страниц: 1 2 3 »
Автор Тема: Работа с 5-ти вольтовой к-линией  (Прочитано 21870 раз)
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


08 Март 2011 года, 17:29

Многие задают вопрос - как переключить ромокабель на работу с 5-ти вольтовой к-линией.
Диагностическая линия с таким напряжением используется в вазовских автомобилях с контроллером GM или Январь-4, а также иномарках эпохи "до OBDII".

Эту фичу поддерживает только третья версия ромокабеля, вторая жестко настроена на 12 Вольт.
Для переключения придется частично срезать термоусадку и перепаять резистор.
Учтите - переключается только напряжение "подтяжки" самой к-линии, выходное напряжение преобразователя источника питания так и остается 12 Вольт.




УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Афанасьев Александр
Гость
Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 1: 08 Март 2011 года, 20:31

пасиба Smiley
Шевченко Олег
Гость
Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 2: 10 Март 2011 года, 00:35

ОК! Спасибо, буду теперь знать что так можно!!!
Афанасьев Александр
Гость
Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 3: 10 Март 2011 года, 14:21

загадочная фигня произошла у меня с этим переключением. РК брал для работы с я4.1, к-линия 5 В. С я 4.1 и автоваз нью всё прекрасно работало. Собрался брать новую машину, соответственно не с GM и не с я4 и 4.1, то есть к-линия 12 В. Сейчас зашёл в макстерскую перепаять резистор, а он уменя изначально стоит в положении 12 В.  Shocked

То есть получается что РК прелестно работает без переделок и с 5В и с 12В?
Вот только с 12В к-линией ещё не пробывал соединиться.
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 4: 14 Март 2011 года, 09:23

Да, фигня... Честно говоря, не знаю, как устроена приемно-передающая часть четвертом январе, может, она и держит 12 вольт, может, просто "просаживает" саму к-линию до 5... Но я таких вещей (выход за допустимые пределы) предпочитаю избегать.
Скорее всего, перепутали ромокабель при отсылке.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Афанасьев Александр
Гость
Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 5: 23 Март 2011 года, 21:33

да, видать перепутали. сегодня кабелем, предназначенным для 5в спокойно подключился к М1.5.4  Smiley
Ваз Игорь
Гость
Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 6: 22 Июнь 2011 года, 16:44

Получил ромокабель, перепаял резистор на 5в (у меня январь 4.1), не подключался ни в какую мучился месяц потом подумал и перепаял обратно на 12в и вуаля подключился с 1-го раза Huh?
da666
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 8


Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 7: 02 Ноябрь 2011 года, 12:43

Подскажите, как перепаять в случае v.3.3 ?




ВАЗ-2108, блок GM ISFI-2S, двиг. 2111 1.5л реэкспорт из Финляндии, спорт. РОМОКАБЕЛЬ usb 3.3
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 8: 02 Ноябрь 2011 года, 14:46

Нигде не паяй - просто подключайся. Все уже сделано.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
da666
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 8


Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 9: 02 Ноябрь 2011 года, 19:10

Понятно. Просто замучился с подключением - ни одна программа не видит блок (GM ISFI), потому и подумал, что дело в вольтаже. Пробовал и в Win XP и в Win 7 и разные драйверы - без толку...  Huh?

ВАЗ-2108, блок GM ISFI-2S, двиг. 2111 1.5л реэкспорт из Финляндии, спорт. РОМОКАБЕЛЬ usb 3.3
da666
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 8


Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 10: 03 Ноябрь 2011 года, 00:03

PS: зато к Bosch MP7.0 "подцепился" сразу и без проблем...

ВАЗ-2108, блок GM ISFI-2S, двиг. 2111 1.5л реэкспорт из Финляндии, спорт. РОМОКАБЕЛЬ usb 3.3
da666
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 8


Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 11: 10 Декабрь 2011 года, 16:11

Несмотря на все "танцы с бубном" и шаманство, вер. 3.3. подключается только к 12В блокам, а к GM и Январь 4 - никак ...  Huh?

ВАЗ-2108, блок GM ISFI-2S, двиг. 2111 1.5л реэкспорт из Финляндии, спорт. РОМОКАБЕЛЬ usb 3.3
da666
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 8


Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 12: 10 Январь 2012 года, 23:07

Роман, если не трудно, пожалуйста, подскажи все же метод перепайки с 12в на 5в в моем случае - ни один из 5в блоков не видит! Как подтянуть на 5в вер. 3.3? Очень-очень нужно. Huh? Huh? Huh?

ВАЗ-2108, блок GM ISFI-2S, двиг. 2111 1.5л реэкспорт из Финляндии, спорт. РОМОКАБЕЛЬ usb 3.3
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 13: 10 Январь 2012 года, 23:36

Какая версия ромокабеля?

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
da666
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 8


Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 14: 11 Январь 2012 года, 03:09

Версия 3.3 там мои фото ромокабеля usb вверху крупным планом.

ВАЗ-2108, блок GM ISFI-2S, двиг. 2111 1.5л реэкспорт из Финляндии, спорт. РОМОКАБЕЛЬ usb 3.3
Страниц: 1 2 3 »


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!