Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
. Вам не пришло
письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение
Как здесь задать вопрос?
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.
Техподдержка RD Lab
Продукция лаборатории
Ромокабель USB
Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Страниц:
1
2
3
»
Автор
Тема: Работа с 5-ти вольтовой к-линией (Прочитано 31617 раз)
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
08 Март 2011 года, 17:29
Многие задают вопрос - как переключить ромокабель на работу с 5-ти вольтовой к-линией.
Диагностическая линия с таким напряжением используется в вазовских автомобилях с контроллером GM или Январь-4, а также иномарках эпохи "до OBDII".
Эту фичу поддерживает только третья версия ромокабеля, вторая жестко настроена на 12 Вольт.
Для переключения придется частично срезать термоусадку и перепаять резистор.
Учтите - переключается только напряжение "подтяжки" самой к-линии, выходное напряжение преобразователя источника питания так и остается 12 Вольт.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Афанасьев Александр
Гость
Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 1
: 08 Март 2011 года, 20:31
пасиба
Шевченко Олег
Гость
Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 2
: 10 Март 2011 года, 00:35
ОК! Спасибо, буду теперь знать что так можно!!!
Афанасьев Александр
Гость
Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 3
: 10 Март 2011 года, 14:21
загадочная фигня произошла у меня с этим переключением. РК брал для работы с я4.1, к-линия 5 В. С я 4.1 и автоваз нью всё прекрасно работало. Собрался брать новую машину, соответственно не с GM и не с я4 и 4.1, то есть к-линия 12 В. Сейчас зашёл в макстерскую перепаять резистор, а он уменя изначально стоит в положении 12 В.
То есть получается что РК прелестно работает без переделок и с 5В и с 12В?
Вот только с 12В к-линией ещё не пробывал соединиться.
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 4
: 14 Март 2011 года, 09:23
Да, фигня... Честно говоря, не знаю, как устроена приемно-передающая часть четвертом январе, может, она и держит 12 вольт, может, просто "просаживает" саму к-линию до 5... Но я таких вещей (выход за допустимые пределы) предпочитаю избегать.
Скорее всего, перепутали ромокабель при отсылке.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Афанасьев Александр
Гость
Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 5
: 23 Март 2011 года, 21:33
да, видать перепутали. сегодня кабелем, предназначенным для 5в спокойно подключился к М1.5.4
Ваз Игорь
Гость
Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 6
: 22 Июнь 2011 года, 16:44
Получил ромокабель, перепаял резистор на 5в (у меня январь 4.1), не подключался ни в какую мучился месяц потом подумал и перепаял обратно на 12в и вуаля подключился с 1-го раза
da666
Читатель
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 8
Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 7
: 02 Ноябрь 2011 года, 12:43
Подскажите, как перепаять в случае v.3.3 ?
ВАЗ-2108, блок GM ISFI-2S, двиг. 2111 1.5л реэкспорт из Финляндии, спорт. РОМОКАБЕЛЬ usb 3.3
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 8
: 02 Ноябрь 2011 года, 14:46
Нигде не паяй - просто подключайся. Все уже сделано.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
da666
Читатель
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 8
Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 9
: 02 Ноябрь 2011 года, 19:10
Понятно. Просто замучился с подключением - ни одна программа не видит блок (GM ISFI), потому и подумал, что дело в вольтаже. Пробовал и в Win XP и в Win 7 и разные драйверы - без толку...
ВАЗ-2108, блок GM ISFI-2S, двиг. 2111 1.5л реэкспорт из Финляндии, спорт. РОМОКАБЕЛЬ usb 3.3
da666
Читатель
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 8
Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 10
: 03 Ноябрь 2011 года, 00:03
PS: зато к Bosch MP7.0 "подцепился" сразу и без проблем...
ВАЗ-2108, блок GM ISFI-2S, двиг. 2111 1.5л реэкспорт из Финляндии, спорт. РОМОКАБЕЛЬ usb 3.3
da666
Читатель
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 8
Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 11
: 10 Декабрь 2011 года, 16:11
Несмотря на все "танцы с бубном" и шаманство, вер. 3.3. подключается только к 12В блокам, а к GM и Январь 4 - никак ...
ВАЗ-2108, блок GM ISFI-2S, двиг. 2111 1.5л реэкспорт из Финляндии, спорт. РОМОКАБЕЛЬ usb 3.3
da666
Читатель
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 8
Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 12
: 10 Январь 2012 года, 23:07
Роман, если не трудно, пожалуйста, подскажи все же метод перепайки с 12в на 5в в моем случае - ни один из 5в блоков не видит! Как подтянуть на 5в вер. 3.3? Очень-очень нужно.
ВАЗ-2108, блок GM ISFI-2S, двиг. 2111 1.5л реэкспорт из Финляндии, спорт. РОМОКАБЕЛЬ usb 3.3
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 13
: 10 Январь 2012 года, 23:36
Какая версия ромокабеля?
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
da666
Читатель
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 8
Re: Работа с 5-ти вольтовой к-линией
Ответ 14
: 11 Январь 2012 года, 03:09
Версия 3.3 там мои фото ромокабеля usb вверху крупным планом.
ВАЗ-2108, блок GM ISFI-2S, двиг. 2111 1.5л реэкспорт из Финляндии, спорт. РОМОКАБЕЛЬ usb 3.3
Страниц:
1
2
3
»
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2009, Simple Machines
Загружается...