Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
. Вам не пришло
письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение
Как здесь задать вопрос?
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.
Техподдержка RD Lab
Беседка
Обслуживание автомобиля
Сам Себе СТО
Помогите пожалуйста!
Страниц:
1
2
»
Автор
Тема: Помогите пожалуйста! (Прочитано 39480 раз)
The-Minus
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 21
The Minus
17 Ноябрь 2013 года, 13:48
Здравствуйте!
Прошу помочь с диагностикой автомобиля.
Машина ВАЗ 21054 i, 2010 г.в.
Блок управления М73 (евро 3).
Из не стандарта только дроссельная заслонка 56 мм.
Горел чек постоянно, выдавало ошибку "низкая эффективность нейтрализатора", из-за того что вырезал нейтрализатор. В остальном все было нормально.
Давеча поставил ДК2 через обманку (ДК новый,только из магазина Delphi 28122177),дабы чек погас, но он не погас после сброса клеммы. Потому сбросил ошибку самостоятельно через Ромокабель и решил посмотреть остальное все заодно, хоть я и не спец далеко в диагностике, но просто подумал что выбивается может из допусков где то что то,так оно и оказалось.
Нашел вот что:
1) На ХХ слишком маленький угол опережения зажигания(4-7), выбивается из допусков(7-17). Раньше делал диагностику, все было нормально, кто знает почему УОЗ изменился? Предположения?
Я подозреваю что качество бензина может быть калл, других предположений нет.
2) Диаграмма ДК1(до нейтрализатора) какая то слишком ломаная и скачущая, Показания скачут от 0,150 до 0,760. Это и должно быть так или подыхает первый ДК?
3) Какие вообще должны быть значения ДК1 и ДК2 на правильно работающем двигателе на классике?
4) ДК2 вроде работает, правда показания немного великоваты мне кажется, но думаю дело в отверстии обманки, наверно великовато, я прав? Обманку покупал на RDLab.
Lada 21054, 1,5 л. 8V; M73 (Euro-3) I327RD08.
BlackBoron
Читатель
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 10
Re:Помогите пожалуйста!
Ответ 1
: 18 Ноябрь 2013 года, 12:00
графики ДК надо снимать осциллографом, Опендиаг лишь считывает информацию, что ему отдает контроллер
ВАЗ 211440, М74
Омега-Т14
The-Minus
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 21
The Minus
Re:Помогите пожалуйста!
Ответ 2
: 19 Ноябрь 2013 года, 22:11
Цитата: BlackBoron от 18 Ноябрь 2013 года, 12:00
графики ДК надо снимать осциллографом, Опендиаг лишь считывает информацию, что ему отдает контроллер
Что такое осциллограф,где взять,как пользоваться и куда подключать?
Опендиаг считывает то с контроллера,а контроллер же считывает с датчика,по идее все нормально?Или я не правильно мыслю?
Lada 21054, 1,5 л. 8V; M73 (Euro-3) I327RD08.
telepnev
Владелец ромокабеля
Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596
Re:Помогите пожалуйста!
Ответ 3
: 20 Ноябрь 2013 года, 10:59
Контроллер может видеть не правильные данные, например, когда проблемы с проводкой, плохо затянуты массы. Если у Вас убран катализатор (не понимаю зачем вообще это делать), то прошейте блок на евро2 и не ломайте голову. По уоз, мало данных. Уоз зависит о температуры воздуха на впуске, температуры ож, показаний дмрв, датчика детонации, и т.д.. Плохой бензин, подсос воздуха на впуске могут плохо влиять. В принципе это не такой уж и плохой уоз. Смотрите другие параметры.
The-Minus
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 21
The Minus
Re:Помогите пожалуйста!
Ответ 4
: 20 Ноябрь 2013 года, 16:21
Цитата: telepnev от 20 Ноябрь 2013 года, 10:59
Контроллер может видеть не правильные данные, например, когда проблемы с проводкой, плохо затянуты массы. Если у Вас убран катализатор (не понимаю зачем вообще это делать), то прошейте блок на евро2 и не ломайте голову. По уоз, мало данных. Уоз зависит о температуры воздуха на впуске, температуры ож, показаний дмрв, датчика детонации, и т.д.. Плохой бензин, подсос воздуха на впуске могут плохо влиять. В принципе это не такой уж и плохой уоз. Смотрите другие параметры.
с проводкой все супер,машина новая,2 года,в идеальном состоянии.хотя все может быть.
катализатор убран для того чтоб движку легче было выдыхать.и кстати убран был вовремя,т.к. начинал рассыпаться и плавиться уже.
по УОЗ,начну с того что на классике нет ДД.а так температура независимо какая,что у двигателя что у всасываемого воздуха,на ХХ УОЗ все равно вне допусков.и именно на ХХ.
другие параметры все отлично,ни один на границах допусков не находится.
Lada 21054, 1,5 л. 8V; M73 (Euro-3) I327RD08.
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re:Помогите пожалуйста!
Ответ 5
: 20 Ноябрь 2013 года, 18:08
Цитата: The-Minus от 20 Ноябрь 2013 года, 16:21
чтоб движку легче было выдыхать.
Как-то мне звонил покупатель, у которого в двигателе было "кислородное голодание".
Цитата: The-Minus от 20 Ноябрь 2013 года, 16:21
по УОЗ,начну с того что на классике нет ДД.
Поэтому угол убран до безопасных величин. Обратной связи по сигналу ДД нет.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
telepnev
Владелец ромокабеля
Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596
Re:Помогите пожалуйста!
Ответ 6
: 20 Ноябрь 2013 года, 20:11
Цитата: The-Minus от 20 Ноябрь 2013 года, 16:21
машина новая
Это ещё не показатель.
Машина одинаково дышит, что с катом, что без него, проверено. Раз начал выгорать, значит что-то уже не то. Тем более что машина "новая". Не шита случаем? Вообще, как-то упущен главный вопрос, машина работает нормально, сбоев нет, обороты не плавают?
The-Minus
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 21
The Minus
Re:Помогите пожалуйста!
Ответ 7
: 20 Ноябрь 2013 года, 20:13
Цитата: telepnev от 20 Ноябрь 2013 года, 20:11
Это ещё не показатель.
Машина одинаково дышит, что с катом, что без него, проверено. Раз начал выгорать, значит что-то уже не то. Тем более что машина "новая". Не шита случаем? Вообще, как-то упущен главный вопрос, машина работает нормально, сбоев нет, обороты не плавают?
сбоев нет,не троит даже,обороты идеальные,заводится отлично с пол оборота.
я уже не знаю что и писать.
Lada 21054, 1,5 л. 8V; M73 (Euro-3) I327RD08.
The-Minus
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 21
The Minus
Re:Помогите пожалуйста!
Ответ 8
: 20 Ноябрь 2013 года, 20:19
Цитата: RomeLa от 20 Ноябрь 2013 года, 18:08
Как-то мне звонил покупатель, у которого в двигателе было "кислородное голодание".
Поэтому угол убран до безопасных величин. Обратной связи по сигналу ДД нет.
на счет кислородного голодания это смешно конечно,но с нейтрлизатором мотор душится это точно.
я имел ввиду что ДД вообще нет на классике,не ставится с завода он. так же не ставится датчик фаз газораспределительного механизма(на шниве последний стоит).
ДД даже специально самому поставить не получится, т.к. хотя бы от перекладок поршней в ВМТ он уже будет думать что идет якобы детонация.шумный двигатель на классике,стуков посторонних много,ДД работать не будет как ни старайся его внедрить.
Lada 21054, 1,5 л. 8V; M73 (Euro-3) I327RD08.
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re:Помогите пожалуйста!
Ответ 9
: 20 Ноябрь 2013 года, 20:45
Ну таки я в курсе всего этого. Поэтому угол УОЗ убран в безопасную зону. Точно также аккумулятор не дозаряжается потому, что вред при вскипании электролиты больше, чем от недозарядки.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
The-Minus
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 21
The Minus
Re:Помогите пожалуйста!
Ответ 10
: 20 Ноябрь 2013 года, 20:49
Цитата: RomeLa от 20 Ноябрь 2013 года, 20:45
Ну таки я в курсе всего этого. Поэтому угол УОЗ убран в безопасную зону. Точно также аккумулятор не дозаряжается потому, что вред при вскипании электролиты больше, чем от недозарядки.
простите, но как может быть УОЗ убран в безопасную зону и кем за месяц?если месяц назад буквально подключался и на ХХ УОЗ был в районе 9. раньше был не убран в безопасную зону а теперь убран?
Lada 21054, 1,5 л. 8V; M73 (Euro-3) I327RD08.
The-Minus
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 21
The Minus
Re:Помогите пожалуйста!
Ответ 11
: 20 Ноябрь 2013 года, 21:27
и еще, если у кого классика с двумя ДК и нейтрализатором,и если все работает исправно,не могли бы Вы если не затруднит сделать для меня принтскрин в программе опендиаг показаний ДК1 и ДК2???я был бы ооочень благодарен.
а то ни с тем ни с тем не разобрался еще,важно понять ДК1 работает как положено или барахлит.
и нужно узнать какие показания с ДК2 должны быть при работающем нейтрализаторе.
Lada 21054, 1,5 л. 8V; M73 (Euro-3) I327RD08.
The-Minus
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 21
The Minus
Re:Помогите пожалуйста!
Ответ 12
: 20 Ноябрь 2013 года, 21:36
Цитата: telepnev от 20 Ноябрь 2013 года, 20:11
Это ещё не показатель.
Машина одинаково дышит, что с катом, что без него, проверено. Раз начал выгорать, значит что-то уже не то. Тем более что машина "новая". Не шита случаем? Вообще, как-то упущен главный вопрос, машина работает нормально, сбоев нет, обороты не плавают?
упустил ответ:
нет не шита,прошивка серийная I327RD08. да и шить М73 как то ссыкотно, ибо без перепайки резисторов программ для прошивки нет у меня.
а нейтрализатор начал не то что бы выгорать,а сначала раскололся и начал обваливаться. на классике он стоит под днищем,висит в 10 см над землей, и при полной загрузке при проезде дорожных неровностей,лежачих полицаев, зачастую получаются удары корпусом нейтрализатора. видимо от этого и раскололся.и соответственно начал заваливать выхлоп своими осколками,в следствии чего эти осколки стали плавится.
Lada 21054, 1,5 л. 8V; M73 (Euro-3) I327RD08.
telepnev
Владелец ромокабеля
Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596
Re:Помогите пожалуйста!
Ответ 13
: 20 Ноябрь 2013 года, 22:14
Цитата: The-Minus от 20 Ноябрь 2013 года, 20:13
сбоев нет,не троит даже,обороты идеальные,заводится отлично с пол оборота.
я уже не знаю что и писать.
Так может не нужно ей мешать работать?
Цитата: The-Minus от 20 Ноябрь 2013 года, 20:49
если месяц назад буквально подключался и на ХХ УОЗ был в районе 9. раньше был не убран в безопасную зону а теперь убран?
Так может раньше и условия другие были? Температура воздуха на впуске, например. Вобще-то УОЗ со временем и должен позже становиться.
Коррекция УОЗ по температуре воздуха на впуске (ДТВВ):
При низкой температуре воздуха на впуске УОЗ уменьшается для предотвращения детонации в холодную погоду. При высокой температуре УОЗ также уменьшается для предотвращения детонации.
The-Minus
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 21
The Minus
Re:Помогите пожалуйста!
Ответ 14
: 20 Ноябрь 2013 года, 22:15
Цитата: telepnev от 20 Ноябрь 2013 года, 22:14
Так может не нужно ей мешать работать? Так может раньше и условия другие были? Температура воздуха на впуске, например. Вобще-то УОЗ со временем и должен позже становиться.
Коррекция УОЗ по температуре воздуха на впуске (ДТВВ):
При низкой температуре воздуха на впуске УОЗ уменьшается для предотвращения детонации в холодную погоду. При высокой температуре УОЗ также уменьшается для предотвращения детонации.
значит забиваю на все и пофиг,это же ваз,что от него требовать то.
и между прочим детонация в холодную погоду это что то новенькое для меня,знаю случаи в жаркую погоду,но чтоб в холодную - про такое впервые слышу,не подскажете где прочитали интересно почитать тоже?
и что значит УОЗ со временем должен позже становится?это как понять?почему?для чего?
Lada 21054, 1,5 л. 8V; M73 (Euro-3) I327RD08.
Страниц:
1
2
»
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2009, Simple Machines
Загружается...