Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
. Вам не пришло
письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение
Как здесь задать вопрос?
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.
Техподдержка RD Lab
Продукция лаборатории
Архив
Бортовые компьютеры "Штат"
Обновление ПО
Платформа RD1
Версия 14.04
Страниц:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
»
Автор
Тема: Версия 14.04 (Прочитано 149618 раз)
Белов Николай
Гость
Re: Версия 14.04
Ответ 240
: 08 Декабрь 2009 года, 15:14
Цитата: RomeLa от 08 Декабрь 2009 года, 00:54
нет управлением подсветкой корпуса.
Это как понимать? В версии 441317 небыло функции яркость фона, а в 411322 она появилась, но не работает, т.е. яркость фона не изменяется. Вы про это?
Я не стал использовать эту версию, т.к. она как и 1317 не вычисляла остаток в баке в режиме "Расчетный". Попробовал 441402 и 441404. Вторая не понравилась из-за звука сигнализатора превышения скорости, оставил 1402. Как оказалось и тут та же история с расчетом остатком топлива, т.е. считает при снятии сигнала от К-линии, но не считает от непосредственного СРТ (54 нога ЭБУ). Хотя мгновенный и средний расходы считает в обоих случаях.
Цитата: RomeLa от 08 Декабрь 2009 года, 00:54
на всех версиях выше 13.22 и указано - несерийная прошивка.
Отсюда вопрос. Сколько будет работать версия 1402, как ДЕМО или нет?
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: Версия 14.04
Ответ 241
: 08 Декабрь 2009 года, 20:02
Цитата: Петинов Ю.О от 08 Декабрь 2009 года, 13:04
проблема больше в этом :Данная настройка нормально работает только с К-линией, при выборе источника расхода на СРТ остаток топлива в баке не зависит от израсходованного количества топлива, т.е. не уменьшается с расходыванием топлива.
Про какую версию речь?
Цитата: Петинов Ю.О от 08 Декабрь 2009 года, 13:04
И вообще надо бы переделать алгоритм определения уровня топлива в баке.
Я сделал по аналогии со штатной панелью приборов. Получилось даже немного лучше - при "быстром старте" ( это когда заглох, скажем, на перекрестке, и быстро ключом "туда-сюда" сделал) панель ерунду всякую показывает, а БК - как надо.
Версия 13.22 утверждена, и ничего в ней я изменить не могу.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: Версия 14.04
Ответ 242
: 08 Декабрь 2009 года, 20:21
Цитата: mehanik от 08 Декабрь 2009 года, 15:14
Цитата: RomeLa от 08 Декабрь 2009 года, 00:54
нет управлением подсветкой корпуса.
Это как понимать? В версии 441317 небыло функции яркость фона, а в 411322 она появилась, но не работает, т.е. яркость фона не изменяется. Вы про это?
Именно, в Вашем БК просто нет светодиодов подсветки фона, поэтому даже если и управлять, то нечем. Именно поэтому 41 проект стал 44-м.
Цитата: mehanik от 08 Декабрь 2009 года, 15:14
Я не стал использовать эту версию, т.к. она как и 1317 не вычисляла остаток в баке в режиме "Расчетный". Попробовал 441402 и 441404. Вторая не понравилась из-за звука сигнализатора превышения скорости, оставил 1402. Как оказалось и тут та же история с расчетом остатком топлива, т.е. считает при снятии сигнала от К-линии, но не считает от непосредственного СРТ (54 нога ЭБУ). Хотя мгновенный и средний расходы считает в обоих случаях.
Цитата: RomeLa от 08 Декабрь 2009 года, 00:54
на всех версиях выше 13.22 и указано - несерийная прошивка.
Отсюда вопрос. Сколько будет работать версия 1402, как ДЕМО или нет?
Пока ограничений в работе нет - пользуйтесь. Кстати, а почему вы пользуетесь сигналом РТ, к-линия чем не угодила?
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Белов Николай
Гость
Re: Версия 14.04
Ответ 243
: 08 Декабрь 2009 года, 21:09
Цитата: RomeLa от 08 Декабрь 2009 года, 20:02
Про какую версию речь?
Про версии 1317, 1322 и 1402
Цитата: Петинов Ю.О от 08 Декабрь 2009 года, 13:04
И вообще надо бы переделать алгоритм определения уровня топлива в баке.
Дело в том, что показания уровня топлива в БК силно болтаются, но меньше чем само топливо в баке. Надо бы сделать так, чтобы в сторону уменьшения изменялись не более чем показатель расхода топлива, а в сторону увеличения так: если увеличивается и уменьшается не увеличивать, если увеличится и не уменьшается, то показывать реально сколько есть.
Цитата: RomeLa от 08 Декабрь 2009 года, 20:21
в Вашем БК просто нет светодиодов подсветки фона
Но яркость фона изменяется и изменением яркости дисплея, это как?
К-линией начал пользоваться потому что в инструкции написано, что при использовании СРТ и СДС точность показаний больше и при использовании К-линии БК выдавал "Разрыв К-линии"
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: Версия 14.04
Ответ 244
: 08 Декабрь 2009 года, 21:27
Цитата: mehanik от 08 Декабрь 2009 года, 21:09
Дело в том, что показания уровня топлива в БК силно болтаются, но меньше чем само топливо в баке. Надо бы сделать так, чтобы в сторону уменьшения изменялись не более чем показатель расхода топлива, а в сторону увеличения так: если увеличивается и уменьшается не увеличивать, если увеличится и не уменьшается, то показывать реально сколько есть.
Улучшенные алгоритмы можно придумывать до помутнения в мозгу. Платить кто за это будет?
Цитата: mehanik от 08 Декабрь 2009 года, 21:09
Цитата: RomeLa от 08 Декабрь 2009 года, 20:21
в Вашем БК просто нет светодиодов подсветки фона
Но яркость фона изменяется и изменением яркости дисплея, это как?
То, что Вы называете "яркостью фона" на самом деле - яркость подсветки кнопок. В версиях "не блэк" светился еще и весь корпус, причем его яркость тоже регулировалась отдельно.
Цитата: mehanik от 08 Декабрь 2009 года, 21:09
К-линией начал пользоваться потому что в инструкции написано, что при использовании СРТ и СДС точность показаний больше и при использовании К-линии БК выдавал "Разрыв К-линии"
Хм, может быть правдой только для скорости/пробега. Для расхода - очень даже спорный момент. Насколько я знаю, Штат это собирался использовать для работы с карбюраторными машинами.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Петинов Юрий
Гость
Re: Версия 14.04
Ответ 245
: 09 Декабрь 2009 года, 10:42
Так что с виртуальным баком по СРТ ?
Белов Николай
Гость
Re: Версия 14.04
Ответ 246
: 09 Декабрь 2009 года, 13:06
По поводу улучшения алгоритма понятно. Все упирается в деньги. Вобщето, "болтание" напряжения ДУТ можно уменьшить и аппаратно: оборудовать бак еще тремя дополнительными датчиками и соединить их по диффиринцированной схеме, т.е. последовательно-паральелно, чтобы сопротивление всей системы было как у одного. Цена вопроса около 1000 р. Только боязно заморачиваться, ведь все это дело будет находится в топливо-воздушной смеси, одна маленькая искорка и авто нету.
Теперь про яркость фона. В инструкции, которая была в комплекте с БК упомянуто про контраст дисплея (вырезку вкладываю), котороой нет ни в одной версии которые я испробовал. Дело в том, что при попадании прямых солнечных лучей на дисплей изображение сливается с фоном и практически ничего не видно пока не заслонить дисплей от солнца. Вопрос, я думаю, тоже можно решить аппаратно: в место обычного стекла постаить светофильтр отличный от цвета фона, изображение будет проходить через светофильтр его цветом, а фон пригасится.
На счет к-линии на спорность расхода. Ничего спорного нет. Начиная с версии 1313 введена задержка на включение и выключение. Так вот при быстром старте: зажигание, стартер, двигатель звелся, а БК еще 12 сек. загружается и не ведет учет расхода топлива.
Про использование на карбюраторах тоже слышал. Они хотят СРТ взять как-то из бака, учитывая реально израсходованное топливо. С таким алгоритмом определения уровня топлива это не получится никогда. Лучший вариант взять СРТ - это создать генератор СРТ на базе сигналов оборотов и открытия дроселя. Для этого потребуется дооборудовать карбюратор ДПДЗ и снимать с него сопротивление или напряжение, в зависимости от создаваемого типа генератора импулсов СРТ.
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: Версия 14.04
Ответ 247
: 09 Декабрь 2009 года, 17:08
Цитата: Петинов Ю.О от 09 Декабрь 2009 года, 10:42
Так что с виртуальным баком по СРТ ?
А что с ним?
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: Версия 14.04
Ответ 248
: 09 Декабрь 2009 года, 17:28
Цитата: mehanik от 09 Декабрь 2009 года, 13:06
По поводу улучшения алгоритма понятно. Все упирается в деньги.
За все отвечает серебро (с) Библия.
Цитата: mehanik от 09 Декабрь 2009 года, 13:06
Вобщето, "болтание" напряжения ДУТ можно уменьшить и аппаратно: оборудовать бак еще тремя дополнительными датчиками и соединить их по диффиринцированной схеме, т.е. последовательно-паральелно, чтобы сопротивление всей системы было как у одного. Цена вопроса около 1000 р.
В BMW так и сделано. А еще у буржуйских розетках есть заземляющий провод. А советских нет было - вот еще, и так лампочка горит.
Цитата: mehanik от 09 Декабрь 2009 года, 13:06
Только боязно заморачиваться, ведь все это дело будет находится в топливо-воздушной смеси, одна маленькая искорка и авто нету.
Бензонасос стоит в бензобаке и имеет открытый коллектор - искры сыпятся во все стороны. Это
серийное решене
.
Цитата: mehanik от 09 Декабрь 2009 года, 13:06
Теперь про яркость фона. В инструкции, которая была в комплекте с БК упомянуто про контраст дисплея (вырезку вкладываю), котороой нет ни в одной версии которые я испробовал. Дело в том, что при попадании прямых солнечных лучей на дисплей изображение сливается с фоном и практически ничего не видно пока не заслонить дисплей от солнца. Вопрос, я думаю, тоже можно решить аппаратно: в место обычного стекла постаить светофильтр отличный от цвета фона, изображение будет проходить через светофильтр его цветом, а фон пригасится.
Какая модель БК?
Цитата: mehanik от 09 Декабрь 2009 года, 13:06
На счет к-линии на спорность расхода. Ничего спорного нет. Начиная с версии 1313 введена задержка на включение и выключение. Так вот при быстром старте: зажигание, стартер, двигатель звелся, а БК еще 12 сек. загружается и не ведет учет расхода топлива.
Ну если вы "рвете" со старта сразу после включения зажигания, и так каждые 10 минут - то да, погрешность будет. Иначе - как влиние Юпитера на приливы на Земле - оно есть, но такое маленькое...
Цитата: mehanik от 09 Декабрь 2009 года, 13:06
Про использование на карбюраторах тоже слышал. Они хотят СРТ взять как-то из бака, учитывая реально израсходованное топливо. С таким алгоритмом определения уровня топлива это не получится никогда. Лучший вариант взять СРТ - это создать генератор СРТ на базе сигналов оборотов и открытия дроселя. Для этого потребуется дооборудовать карбюратор ДПДЗ и снимать с него сопротивление или напряжение, в зависимости от создаваемого типа генератора импулсов СРТ.
Карбюраторные автомобили не представляют коммерческого интереса. Увы.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Петинов Юрий
Гость
Re: Версия 14.04
Ответ 249
: 09 Декабрь 2009 года, 19:09
Цитата: RomeLa от 09 Декабрь 2009 года, 17:08
Цитата: Петинов Ю.О от 09 Декабрь 2009 года, 10:42
Так что с виртуальным баком по СРТ ?
А что с ним?
не работает при выборе источника расхода СРТ
И я, и Механик писали: Я не стал использовать эту версию, т.к. она как и 1317 не вычисляла остаток в баке в режиме "Расчетный". Попробовал 441402 и 441404. Вторая не понравилась из-за звука сигнализатора превышения скорости, оставил 1402. Как оказалось и тут та же история с расчетом остатком топлива, т.е. считает при снятии сигнала от К-линии, но не считает от непосредственного СРТ (54 нога ЭБУ). Хотя мгновенный и средний расходы считает в обоих случаях.
Создается впечатление , что то ли Вы невнимательно читаете, то ли не хотите видеть
Белов Николай
Гость
Re: Версия 14.04
Ответ 250
: 09 Декабрь 2009 года, 20:20
Не понял юмора про лампочку.
Про открытый коллектор, пока сам не убедюсь, подожду.
Модель БК (как написано в инструкции)
Бортовой компютер "ШТАТ 115 х42 BLACK"
зав. №072531
Дата выпуска 26 ЯНВ 2009
С/Н (при покупке) 1244131730072531
Про карбюраторные авто полностю с Вами согласен. Просто не удержался выразить свое мнение на счет этого.
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: Версия 14.04
Ответ 251
: 09 Декабрь 2009 года, 20:57
Цитата: Петинов Ю.О от 09 Декабрь 2009 года, 19:09
Создается впечатление , что то ли Вы невнимательно читаете, то ли не хотите видеть
Ага, теперь понял, но что делать дальше? ПО изменить не могу - будет самодеятельность.
Вообще, в Штате царит "железное" правило - "кто придумал, тот и виноват". Совершенно независимо от "благости" намерения. Оно мне надо?
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: Версия 14.04
Ответ 252
: 09 Декабрь 2009 года, 21:06
Цитата: mehanik от 09 Декабрь 2009 года, 20:20
Не понял юмора про лампочку.
Это я об "экономичности" наших производителей. Тут и один-то датчик с горем пополам сделала, а Вы три предлагаете. Машина вообще без датчика поедет, разве нет?
Цитата: mehanik от 09 Декабрь 2009 года, 20:20
Про открытый коллектор, пока сам не убедюсь, подожду.
Это общеизвестный факт. Бросьте в лужицу бензина горящую сигарету - потухнет. Это же не кино...
Цитата: mehanik от 09 Декабрь 2009 года, 20:20
Модель БК (как написано в инструкции)
Бортовой компютер "ШТАТ 115 х42 BLACK"
зав. №072531
Дата выпуска 26 ЯНВ 2009
С/Н (при покупке) 1244131730072531
Тогда просто уберите оба защитных стекла перед дисплеем - они так бликуют, а толку от них, как от козла молока...
Чтобы разговор был всегда предметным, напишите в подписи Ваше "железо". Как у меня.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
viktorich
Немножко писатель
Рейтинг: +2/-1
Сообщений: 40
клоны
Re: Версия 14.04
Ответ 253
: 09 Декабрь 2009 года, 21:14
а что это за версия 14.05?
не спеши,
Петинов Юрий
Гость
Re: Версия 14.04
Ответ 254
: 09 Декабрь 2009 года, 21:20
Цитата: RomeLa от 09 Декабрь 2009 года, 20:57
Цитата: Петинов Ю.О от 09 Декабрь 2009 года, 19:09
Создается впечатление , что то ли Вы невнимательно читаете, то ли не хотите видеть
Ага, теперь понял, но что делать дальше? ПО изменить не могу - будет самодеятельность.
Вообще, в Штате царит "железное" правило - "кто придумал, тот и виноват". Совершенно независимо от "благости" намерения. Оно мне надо?
В Штате еще есть правило - " баги исправляют программисты по мере обнаружения собственными силами"
Надо учесть в новых прошивках либо заблокировать виртуальный бак с выбранным источником СРТ.
Страниц:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
»
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2009, Simple Machines
Загружается...