Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Продукция лаборатории
| |-+  Архив
| | |-+  Бортовые компьютеры "Штат"
| | | |-+  Установка и использование
| | | | |-+  Семейство 2110
| | | | | |-+  БК штат 110х4 и ДУТ
Страниц: 1 2 3 » Отправить эту тему
Автор Тема: БК штат 110х4 и ДУТ  (Прочитано 22966 раз)
Бураков Евгений
Гость
04 Апрель 2010 года, 17:18

Поставил себе Штат 110х4 и первые сюрпризы:
1. БК определил блок управления как январь, а с год назад был на диагностике и "диагносты" определили мне блок как Бош. Кому верить, теперь не знаю.
2. в колодке для бК не было контакта на ДУТ, запитался от комбинации приборов (комбинация с мех. одометром). с красной колодки контакт 10 (розовый провод) по распиновке в камасутре написано что это T контакт с ДУТ.
3. при включении зажигания уровень топлива в БК падает от половины до нуля, или вообще пишет, что ДУТ не подключен. Замерил сопротивление на ДУТ по значению чуть больше половины бака.
Можете порекомендовать откуда запитать контакт ДУТ?
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: БК штат 110х4 и ДУТ
Ответ 1: 06 Апрель 2010 года, 10:11

Будет подпись - будет ответ.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Бураков Евгений
Гость
Re: БК штат 110х4 и ДУТ
Ответ 2: 06 Апрель 2010 года, 16:39

Теперь я могу надеяться на ответ
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: БК штат 110х4 и ДУТ
Ответ 3: 06 Апрель 2010 года, 23:35

1. БК показывает не тип контроллера, а протокола (у "старого" Боша и Января 5.1 они одинаковые, так как делали одни и те же люди). В будущих версиях (если они будут) - уберу, чтобы народ не путать.
2. В старых машинах в жгуте этого провода не было.
3. Вы выбрали тип комбинации "с мех.одометром" в меню "Настройки и установки"?

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Бураков Евгений
Гость
Re: БК штат 110х4 и ДУТ
Ответ 4: 07 Апрель 2010 года, 17:20

Да, сделал все настройки согласно инструкции, "панель мех. одометром".
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: БК штат 110х4 и ДУТ
Ответ 5: 08 Апрель 2010 года, 10:27

Кстати, а версия ПО БК у Вас какая (пишет при включении зажигания)?

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Бураков Евгений
Гость
Re: БК штат 110х4 и ДУТ
Ответ 6: 08 Апрель 2010 года, 16:53

я в подпись дописал версия ПО 15.22, версия схемы 6.4
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: БК штат 110х4 и ДУТ
Ответ 7: 08 Апрель 2010 года, 22:09

А штатный указатель уровня нормально работает?
Если да, то при уровне 5-6 литров в баке заведите автомобиль на ровной площадке. Зайдите в сервисное меню, в режим калибровки ДУТ. Сколько там будет показывать?

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Бураков Евгений
Гость
Re: БК штат 110х4 и ДУТ
Ответ 8: 11 Апрель 2010 года, 18:25

На панели стрелка показывает нормально, только при маневрах гуляет.
Искатал бензин, встал на ровной площадке, жадный глаз горит, двигатель работает, настроил БК на панель с механическим одометром, пишет ДУТ не подключен. Пока езжу на виртуальном баке.. все хорошо, только бы еще сам бензин добавлял :-)).
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: БК штат 110х4 и ДУТ
Ответ 9: 14 Апрель 2010 года, 07:51

Пишет "ДУТ не подключен", когда включен режим расчетного бака?
Измерьте напряжение на этом розовом проводе (относительно массы) при полном баке и когда загорается лампочка.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Бураков Евгений
Гость
Re: БК штат 110х4 и ДУТ
Ответ 10: 14 Апрель 2010 года, 16:35

"ДУТ не подключен" БК пишет в режиме бака "панель с мех. одометром". Ради эксперимента проверил на всех режимах, результат один и тот же. Напряжение замерю чуть позже. Снова нужно бак искатать.
КЮрий
Просто писатель
***

Рейтинг: +4/-3
Сообщений: 67



Re: БК штат 110х4 и ДУТ
Ответ 11: 18 Апрель 2010 года, 13:49

Попробуйте сбросить БК на заводские настройки.


БК Универсал Х1 зел
Бураков Евгений
Гость
Re: БК штат 110х4 и ДУТ
Ответ 12: 19 Апрель 2010 года, 19:48

предварительный отчет.
в баке ориентировочно 18-20 литров, сопротивление на ДУТ 197 Ом, напряжение между 7(масса)-8(ДУТ) контактами БК = 7,60 В.
Если учитывать что:
пустой бак - Сопротивление на ДУТ 315...345 Ом,
половина - 108...128 Ом,
пустой - < 007 Ом
У меня ДУТ по сопротивлению и литражу показывает "истину".

Спустя поездок в выходные порядка 180 км. по БК в расчетном баке 12 литров.
Сделал рекомендованные манипуляции со сбросом настроек в сервисном меню.
После сброса, настраиваю на панель с мех. одометром, БК показывает остаток 9 литров, через секунду показывает 0 литров или вообще ДУТ не подключен.

Когда "жадный глаз" загорится отпишусь по пустому баку и после заправки по полному баку.
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: БК штат 110х4 и ДУТ
Ответ 13: 19 Апрель 2010 года, 22:46

Лучше (и проще) измерять напряжение (как его измеряет БК) на ДУТ. Крайне желательно также измерять напряжение бортсети (можно просто списать с БК).

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Бураков Евгений
Гость
Re: БК штат 110х4 и ДУТ
Ответ 14: 20 Апрель 2010 года, 17:08

По поводу записи показаний напряжения в бортовой сети по показаниям БК  учту.

Но вот мерить напряжение непосредственно на ДУТ.
Во-первых, нарушить изоляцию провода  не привлекает.
Во-вторых, около четырех метров медного провода могут спровоцировать сильное падение напряжения? (по схеме провод с ДУТ идет непосредственно на панель приборов) Предполагаю что вольтаж должен быть один и тот же. Если не прав, то поправьте сделаю все как нужно.
Страниц: 1 2 3 »


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!