Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
. Вам не пришло
письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение
Как здесь задать вопрос?
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.
Техподдержка RD Lab
Продукция лаборатории
Архив
Бортовые компьютеры "Штат"
Установка и использование
Семейство 2110
БК штат 110х4 и ДУТ
Страниц:
1
2
3
»
Автор
Тема: БК штат 110х4 и ДУТ (Прочитано 22966 раз)
Бураков Евгений
Гость
04 Апрель 2010 года, 17:18
Поставил себе Штат 110х4 и первые сюрпризы:
1. БК определил блок управления как январь, а с год назад был на диагностике и "диагносты" определили мне блок как Бош. Кому верить, теперь не знаю.
2. в колодке для бК не было контакта на ДУТ, запитался от комбинации приборов (комбинация с мех. одометром). с красной колодки контакт 10 (розовый провод) по распиновке в камасутре написано что это T контакт с ДУТ.
3. при включении зажигания уровень топлива в БК падает от половины до нуля, или вообще пишет, что ДУТ не подключен. Замерил сопротивление на ДУТ по значению чуть больше половины бака.
Можете порекомендовать откуда запитать контакт ДУТ?
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: БК штат 110х4 и ДУТ
Ответ 1
: 06 Апрель 2010 года, 10:11
Будет подпись - будет ответ.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Бураков Евгений
Гость
Re: БК штат 110х4 и ДУТ
Ответ 2
: 06 Апрель 2010 года, 16:39
Теперь я могу надеяться на ответ
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: БК штат 110х4 и ДУТ
Ответ 3
: 06 Апрель 2010 года, 23:35
1. БК показывает не тип контроллера, а протокола (у "старого" Боша и Января 5.1 они одинаковые, так как делали одни и те же люди). В будущих версиях (если они будут) - уберу, чтобы народ не путать.
2. В старых машинах в жгуте этого провода не было.
3. Вы выбрали тип комбинации "с мех.одометром" в меню "Настройки и установки"?
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Бураков Евгений
Гость
Re: БК штат 110х4 и ДУТ
Ответ 4
: 07 Апрель 2010 года, 17:20
Да, сделал все настройки согласно инструкции, "панель мех. одометром".
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: БК штат 110х4 и ДУТ
Ответ 5
: 08 Апрель 2010 года, 10:27
Кстати, а версия ПО БК у Вас какая (пишет при включении зажигания)?
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Бураков Евгений
Гость
Re: БК штат 110х4 и ДУТ
Ответ 6
: 08 Апрель 2010 года, 16:53
я в подпись дописал версия ПО 15.22, версия схемы 6.4
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: БК штат 110х4 и ДУТ
Ответ 7
: 08 Апрель 2010 года, 22:09
А штатный указатель уровня нормально работает?
Если да, то при уровне 5-6 литров в баке заведите автомобиль на ровной площадке. Зайдите в сервисное меню, в режим калибровки ДУТ. Сколько там будет показывать?
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Бураков Евгений
Гость
Re: БК штат 110х4 и ДУТ
Ответ 8
: 11 Апрель 2010 года, 18:25
На панели стрелка показывает нормально, только при маневрах гуляет.
Искатал бензин, встал на ровной площадке, жадный глаз горит, двигатель работает, настроил БК на панель с механическим одометром, пишет ДУТ не подключен. Пока езжу на виртуальном баке.. все хорошо, только бы еще сам бензин добавлял :-)).
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: БК штат 110х4 и ДУТ
Ответ 9
: 14 Апрель 2010 года, 07:51
Пишет "ДУТ не подключен", когда включен режим расчетного бака?
Измерьте напряжение на этом розовом проводе (относительно массы) при полном баке и когда загорается лампочка.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Бураков Евгений
Гость
Re: БК штат 110х4 и ДУТ
Ответ 10
: 14 Апрель 2010 года, 16:35
"ДУТ не подключен" БК пишет в режиме бака "панель с мех. одометром". Ради эксперимента проверил на всех режимах, результат один и тот же. Напряжение замерю чуть позже. Снова нужно бак искатать.
КЮрий
Просто писатель
Рейтинг: +4/-3
Сообщений: 67
Re: БК штат 110х4 и ДУТ
Ответ 11
: 18 Апрель 2010 года, 13:49
Попробуйте сбросить БК на заводские настройки.
БК Универсал Х1 зел
Бураков Евгений
Гость
Re: БК штат 110х4 и ДУТ
Ответ 12
: 19 Апрель 2010 года, 19:48
предварительный отчет.
в баке ориентировочно 18-20 литров, сопротивление на ДУТ 197 Ом, напряжение между 7(масса)-8(ДУТ) контактами БК = 7,60 В.
Если учитывать что:
пустой бак - Сопротивление на ДУТ 315...345 Ом,
половина - 108...128 Ом,
пустой - < 007 Ом
У меня ДУТ по сопротивлению и литражу показывает "истину".
Спустя поездок в выходные порядка 180 км. по БК в расчетном баке 12 литров.
Сделал рекомендованные манипуляции со сбросом настроек в сервисном меню.
После сброса, настраиваю на панель с мех. одометром, БК показывает остаток 9 литров, через секунду показывает 0 литров или вообще ДУТ не подключен.
Когда "жадный глаз" загорится отпишусь по пустому баку и после заправки по полному баку.
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: БК штат 110х4 и ДУТ
Ответ 13
: 19 Апрель 2010 года, 22:46
Лучше (и проще) измерять напряжение (как его измеряет БК) на ДУТ. Крайне желательно также измерять напряжение бортсети (можно просто списать с БК).
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Бураков Евгений
Гость
Re: БК штат 110х4 и ДУТ
Ответ 14
: 20 Апрель 2010 года, 17:08
По поводу записи показаний напряжения в бортовой сети по показаниям БК учту.
Но вот мерить напряжение непосредственно на ДУТ.
Во-первых, нарушить изоляцию провода не привлекает.
Во-вторых, около четырех метров медного провода могут спровоцировать сильное падение напряжения? (по схеме провод с ДУТ идет непосредственно на панель приборов) Предполагаю что вольтаж должен быть один и тот же. Если не прав, то поправьте сделаю все как нужно.
Страниц:
1
2
3
»
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2009, Simple Machines
Загружается...