Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
. Вам не пришло
письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение
Как здесь задать вопрос?
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.
Техподдержка RD Lab
Продукция лаборатории
Архив
Бортовые компьютеры "Штат"
Установка и использование
Классика
БК Штат 07х4 на ВАЗ21054
Страниц:
«
1
2
3
»
Автор
Тема: БК Штат 07х4 на ВАЗ21054 (Прочитано 28462 раз)
Новиков Сергей
Гость
Re: БК Штат 07х4 на ВАЗ21054
Ответ 15
: 26 Январь 2009 года, 23:02
RomeLa
1. На первой странице инструкции написано, что БК имеет энегонезависимую памят, значит там стоит свой источник питания (думаю, врят ли конденсатор, он долго не продержит)
Вопрс: Какая батарейка (аккумулятор)и с какой переодичностью его надо менят?
2. При составлении новой прошивки, в меню технического обслуживания, может есть смысл заменить вкладку" Замена ремня ГРМ" , допустим на фразу" Натяжение цепи ГРМ"?
3. Может Вам статистика с датчиком ТНВ нужна, так скажите, два БК Штат 07Х4 "под рукой?
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: БК Штат 07х4 на ВАЗ21054
Ответ 16
: 28 Январь 2009 года, 11:35
1. Энергонезависимая память не требует питания. Производитель микроконтроллера обещает срок хранения 200 лет.
2. Батареек нет (как в симке сотового телефона).
3. Да, конечно нужна.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Новиков Сергей
Гость
Re: БК Штат 07х4 на ВАЗ21054
Ответ 17
: 28 Январь 2009 года, 20:31
=3. Может Вам статистика с датчиком ТНВ нужна, так скажите, два БК Штат 07Х4 "под рукой?=
=3. Да, конечно нужна.=
Пожалуйста конкретизируйте, что вам полезно знать, что смотреть и т.д.
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: БК Штат 07х4 на ВАЗ21054
Ответ 18
: 29 Январь 2009 года, 11:55
Отличия от реальных значений температуры.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Новиков Сергей
Гость
Re: БК Штат 07х4 на ВАЗ21054
Ответ 19
: 01 Февраль 2009 года, 12:50
31.01
ТНВ по термоиетру -14С
Показания БК с учётом корректировки в преведущую поездку +0С (в тот день ТНВ 0С) т.е БК показывал+0с, а фактически -14С. В сервисном меню подогнад ТНВ , коррекция изменилась с -9С на 6С.
Запуск, прогрев , поехал. :Первые 30 км пробега- с супругой по магазинам, остальное по трассе, по работе.
пробег км : показания ТНВ БК С
6 -2
9 +0
15 +2
18 -2
28 +5
92 -8
121 -5
125 -3
154 -14
187 -13
210 -12
212 -14
216 -8
По приезду БК показывал-3, фактичекая температура -17С. Ни какой зависимости я не уловил, меняется и в процессе поездки( и не меняется долгое время) Вкл и выкл зажигания то меняют , то не меняют показания ТНВ. Во вторник, скорей всего около 500 км придётся намотать, отчитаюсь позднее. Разговаривал с товарищем. Он мотается каждый день. Он сказал , что и у него показания БК скачут не предсказуемо, ни какой зависимости и закономерности не видит. Датчик ТНВ у меня и у него стоит по резинкой повторителя поворотника( как в инструкции). У меня ВАЗ-21054, у него ВАЗ 21074. БК ШТАТ 07х04, только различаются дисплеем, у меня зелёный, у него синий.
Новиков Сергей
Гость
Re: БК Штат 07х4 на ВАЗ21054
Ответ 20
: 01 Февраль 2009 года, 17:44
01.02.09
На прошлой неделе, в сервестном меню устанавливал коррекцию
-27С корр.-9
вчера, чтоб соответствовала:
-14 корр 6С
Сегодня:
вкл. зажигание, показание БК -3С ( на градуснике дома -16С)
Вошёл в сервестое меню, показания
-14С корр. 6С (т.е.) вчерашние значение осталось)
Скорректировал:
-16С корр 4С
Вышел из сервестного меню .
Запустил, прогрел, поехал, показание БК -16С
проехал 3,7 км , остановка, показание -16С, запуск, только отехал -15С, пробег4,2 км показание БК -12С , запуск показание БК -12С, проехал 100м , показание БК -11С, ещё 200м показание БК -10С, через 100 м припарковался, показание БК -9С, запустил, показание БК -8С,проехал 500м,показание БК -4С, ещё через 700м, показание БК -5С, проехав ещё 1,7 км ,показание БК -6С, паарковка, пробег 7,5 км. Запуск, показание БК -6С, проехал 200м показание БК -5С, ещё через 300м,показание БК -2С, ещё через 700 м, показание БК -4С, проехал 400м , показание БК -5С, итого проехал 10, 6 км, при выкл дв-ля показания БК-6С, общее время в пути 30 мин.(время в поездке1.20), при выкл. дв-ля показание в сервестном меню
-6С корр.-4
Дома на термометре -16С
Новиков Сергей
Гость
Re: БК Штат 07х4 на ВАЗ21054
Ответ 21
: 11 Февраль 2009 года, 14:23
04.02 поездка Москва-Рязань -Москва
ТНВ по термоиетру -13С
Показания БК с учётом корректировки в преведущую поездку -6С корр.4С
установил:-13С корр -2С
при этом, перед запуском ТОС-14С
Запуск, прогрев , поехал. :
пробег км : показания ТНВ БК С
1 -12
2 -11
5 -8
10 -7
13 -8
20 -6
37 -8
47 -6
сьехал сМКАД
80 -11
96 -11
110 -11
115 -11
далее через каждые 5 км -11/-12
160 -6
165 -7
185 -10
200 -10
210 -11
стоянка 3 часа
-12
через 1мин -11
через 2мин -10
через 5мин -7
240 -7
254 -6
283 -7
297 -7
390 -5 ( при этом по "авторадио" сказали, что -8С)
397 -4
Может ошибочное наблюдение, но по трассе, когда режим работы двигателя почти постоянный, температура не прыгает.
310 заехал на МКАД, был снегопад и я 50 км ехал почти 3 часа., постоянно в пробке, температура начала скакать, то+, то-, приехал домой , показывало +11С, реально -6С
Воросы к вам:
1. При езде заметил, что показания спидометра и БК отличаются на 5км/ч(БК ниже). Чему верить? в какую сторону делать коррекцию?.
2. Какие изменения в 21 версии в отличии от 18? На что обращать внимание при тестировании?
Новиков Сергей
Гость
Re: БК Штат 07х4 на ВАЗ21054
Ответ 22
: 12 Февраль 2009 года, 23:28
RomeLa
Хотелось бы у Вас проконсультироватся, но конфедициально. Куда написать?
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: БК Штат 07х4 на ВАЗ21054
Ответ 23
: 13 Февраль 2009 года, 10:09
на почту
master@rd-lab.ru
или агент
romela@bk.ru
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Новиков Сергей
Гость
Re: БК Штат 07х4 на ВАЗ21054
Ответ 24
: 15 Февраль 2009 года, 18:23
перепрошил на 21 прошивку, будем наблюдать, что происходит.
Новиков Сергей
Гость
Re: БК Штат 07х4 на ВАЗ21054
Ответ 25
: 06 Март 2009 года, 16:35
Общие впечатления от 21 прошивки. В принципе ни чего не изменилось в худшую сторону. Вроде как всё работает. Указатель ТНВ стал работать устойчивей, но всё равно скачет. Когда едешь по трассе, двигатель почти не меняет режим, ТНВ более менее устойчиво и приближенно правильно показывает, и мало скачет. По городу, особенно в пробках, начинает скакать. Тут на днях, перед сдачей на права, со своим старшеньким по площадке катался, так показания ТНВ изменялись с -130С до +50С. По городу отслеживать сложновато. Вот некоторые измерения при поездке по маршруту Москва-Тула –Москва 20-22 февраля.
ТНВ 0С Значения на километровых столбах км. Показания пробега на спидометре км. Показания пробега на БК км.
-1 24 4221 45
-1 66 4264 88,7
-2 84 4283 106
-5 94 4293 117
-5 114 4314 137
-6 134 4335 158
-6 144 4345 168
-7 154 4355 179
Но при въезде в город, и при поездке по городу показания БК начали потихоньку увеличиваться. В итоге получилось
Ср.расход 7,1 л/100 км, общий расход 14,8 л, побег 208 км., ТНВ -40С. После выкл.двигателя, но при вкл.зажигании показания ТНВ в течении 1-1,5 мин изменились с -40С до -10С
Обратный маршрут
ТНВ 0С Значения километровых столбов Показания пробега на спидометре Показания БК
-13 1231 4541 27
-17 1251 4556 42
-15 1271 4576 62,5
-13 1296 4608 93,5
-14 1311 4623 108
-13 1331 4644 129
-14 1351 4665 150
-13 1361 4675 160
-13 1371 4685 171
В итоге получилось
Ср.расход 7,2 л/100 км, общий расход 15,6 л, побег 215 км. ТНВ -90С Дома градусник показывал -140С
Пожелания на следующую прошивку. Если можно, то предусмотреть возможность измерения расстояния между пунктами, но не сбрасывая преведущии показания и измерения. Да, показания спидометра БК отличались от штатного на V-60 км/ч -3 км/ч , V-100 км/ч -5 км/ч
Виктор
Участник
Рейтинг: +1/-1
Сообщений: 108
Re: БК Штат 07х4 на ВАЗ21054
Ответ 26
: 14 Март 2009 года, 09:49
У меня внешнюю температуру показывает в идеале. Я еду на работу, проезжаю три уличных градусника - расхождения максимум 2 градуса, в диапазоне -30...0 градусов. У меня иногда бывают глюки от статики на показания внешней температуры и мне непонятен длительный выход из этого состояния около 10 минут. А последний раз видимо изменилось корректирущее значение - стал занижать температуру на 6 градусов, но после изменения коррекции опять показывает правильно уже пару недель.
LADA 210740 , Штат 07 Х5 МОНО
Новиков Сергей
Гость
Re: БК Штат 07х4 на ВАЗ21054
Ответ 27
: 22 Март 2009 года, 01:31
Вчера «проверил» диагностический режим. Пока стоит 21 версия, не успел 22 закачать. Отъехал от дома 5 км, попал в пробку, пока двигался, БК пискнул пару раз, а потом загорелось табло, машина, при попытке тронутся, заглохла. Потом ещё пискнуло, и иногда помигивало табло «Управление дв-лем». Тяга пропала, но машина не глохла, ну 1,5 км протащился в пробке, машина еле ехала, при почти полностью утопленной педали газа, как выехал, посмотрел, было 4 ошибки контроллера, машина ехала с трудом, тяги не было. Не останавливаясь, сбросил настройки ЭСУД, всё восстановилось, появилась тяга. И только сегодня(вчера поздно приехал) посмотрел , что были за ошибки. Так и не понял, что был за сбой.
1. Р0363 «Пропуск воспламенения. Нераб. Цил.откл.»
2. Р1304 «Критические пропуски в 4-м цилиндре»
3. Р1301«Критические пропуски в 1м цилиндре»
4. Р0500 «Датчик скорости: обрыв цепи
А показания ТНВ попрежнему скачут, но пока я за ними не слежу, закачаю 22 версию, буду отписыватся.
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: БК Штат 07х4 на ВАЗ21054
Ответ 28
: 23 Март 2009 года, 15:49
Вы немного преувеличиваете влияние БК на систему управления двигателем
То, что у Вас произошло - обычная реакция контроллера на пропуск зажигания в одном (или не в одно цилиндре). Чтобы не загубить нейтрализатор, он просто отключает топливоподачу в этот цилиндр. Обычно при этом начинает мигать лампа "чек энджин" (при других кодах она просто горит).
Лечится просто - выключением и повторным включение зажигания.
Может быть связано с не очень хорошим бензином.
Если код выставляется повторно и часто - есть смысл проверить свечи в указанных цилиндрах.
БК в этой ситуации вообще не при чем
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
sorgat
Гость
Re: БК Штат 07х4 на ВАЗ21054
Ответ 29
: 29 Апрель 2009 года, 20:43
У меня такая проблема.
В процессе езды иногда загорается лампа "неисправность двигателя", при этом БК переходит в ждущий режим(как будто двигатель заглшен). Помогает только снятие клеммы с аккумуляторной батареи. Причем ни какой ошибки в БК не пишется и не запоминается. Подскажите, что это может быть?
кстати, заказал у вас дней семь назад USB провод для диагностики а/м и перепрошивки БК Штат 07х4, но ответа пока не получил. заказ мой не потерялся?
Страниц:
«
1
2
3
»
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2009, Simple Machines
Загружается...