Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Продукция лаборатории
| |-+  Архив
| | |-+  Бортовые компьютеры "Штат"
| | | |-+  Установка и использование
| | | | |-+  Классика
| | | | | |-+  БК Штат 07х4 на ВАЗ21054
Страниц: « 1 2 3 » Отправить эту тему
Автор Тема: БК Штат 07х4 на ВАЗ21054  (Прочитано 28462 раз)
Новиков Сергей
Гость
Re: БК Штат 07х4 на ВАЗ21054
Ответ 15: 26 Январь 2009 года, 23:02

RomeLa
1. На первой странице инструкции написано, что БК имеет энегонезависимую памят, значит там стоит свой источник питания (думаю, врят ли конденсатор, он долго не продержит)
Вопрс: Какая батарейка (аккумулятор)и с какой переодичностью его надо менят?
2. При составлении новой прошивки, в меню технического обслуживания, может есть смысл заменить вкладку" Замена ремня ГРМ" , допустим на фразу" Натяжение цепи ГРМ"?
3. Может Вам статистика с датчиком ТНВ нужна, так скажите, два БК Штат 07Х4 "под рукой?
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: БК Штат 07х4 на ВАЗ21054
Ответ 16: 28 Январь 2009 года, 11:35

1. Энергонезависимая память не требует питания. Производитель микроконтроллера обещает срок хранения 200 лет.
2. Батареек нет (как в симке сотового телефона).
3. Да, конечно нужна.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Новиков Сергей
Гость
Re: БК Штат 07х4 на ВАЗ21054
Ответ 17: 28 Январь 2009 года, 20:31

=3. Может Вам статистика с датчиком ТНВ нужна, так скажите, два БК Штат 07Х4 "под рукой?=
=3. Да, конечно нужна.=
Пожалуйста конкретизируйте, что вам полезно знать, что смотреть и т.д.
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: БК Штат 07х4 на ВАЗ21054
Ответ 18: 29 Январь 2009 года, 11:55

Отличия от реальных значений температуры.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Новиков Сергей
Гость
Re: БК Штат 07х4 на ВАЗ21054
Ответ 19: 01 Февраль 2009 года, 12:50

31.01
ТНВ по термоиетру -14С
Показания БК с учётом корректировки в преведущую поездку +0С (в тот день ТНВ 0С) т.е БК показывал+0с, а фактически -14С. В сервисном меню подогнад ТНВ , коррекция изменилась с -9С на 6С.
Запуск, прогрев , поехал. :Первые 30 км пробега- с супругой по магазинам, остальное по трассе, по работе. 
пробег км :       показания ТНВ БК С
6                         -2
9                         +0
15                        +2
18                       -2
28                      +5
92                      -8
121                   -5
125                     -3
154                     -14
187                    -13
210                    -12
212                    -14
216                    -8
По приезду БК показывал-3, фактичекая температура -17С. Ни какой зависимости я не уловил, меняется и в процессе поездки( и не меняется долгое время) Вкл и выкл зажигания то меняют , то не меняют показания ТНВ. Во вторник, скорей всего около 500 км придётся намотать, отчитаюсь позднее. Разговаривал с товарищем. Он мотается каждый день. Он сказал , что и у него показания БК скачут не предсказуемо, ни какой зависимости и закономерности не видит. Датчик ТНВ у меня и у него стоит по резинкой повторителя поворотника( как в инструкции). У меня ВАЗ-21054, у него ВАЗ 21074. БК ШТАТ 07х04, только различаются дисплеем, у меня зелёный, у него синий.
Новиков Сергей
Гость
Re: БК Штат 07х4 на ВАЗ21054
Ответ 20: 01 Февраль 2009 года, 17:44

01.02.09
На прошлой неделе, в сервестном меню устанавливал коррекцию
-27С корр.-9
вчера, чтоб соответствовала:
-14 корр 6С
Сегодня:
вкл. зажигание, показание БК  -3С ( на градуснике дома -16С)
Вошёл в сервестое меню, показания
-14С корр. 6С (т.е.) вчерашние значение осталось)
Скорректировал:
-16С корр 4С
Вышел из сервестного меню .
Запустил, прогрел, поехал, показание БК -16С
проехал 3,7 км , остановка, показание -16С, запуск, только отехал -15С, пробег4,2 км  показание БК -12С , запуск показание БК -12С, проехал 100м , показание БК -11С, ещё 200м показание БК -10С, через 100 м припарковался, показание БК -9С, запустил, показание БК -8С,проехал 500м,показание БК -4С, ещё через 700м, показание БК -5С, проехав ещё 1,7 км ,показание БК -6С, паарковка, пробег 7,5 км. Запуск, показание БК -6С, проехал 200м показание БК -5С, ещё через 300м,показание БК -2С, ещё через 700 м, показание БК -4С, проехал 400м , показание БК -5С, итого проехал 10, 6 км, при выкл дв-ля показания БК-6С, общее время в пути 30 мин.(время в поездке1.20), при выкл. дв-ля показание в сервестном меню
-6С корр.-4
Дома на термометре -16С
Новиков Сергей
Гость
Re: БК Штат 07х4 на ВАЗ21054
Ответ 21: 11 Февраль 2009 года, 14:23

04.02 поездка Москва-Рязань -Москва
ТНВ по термоиетру -13С
Показания БК с учётом корректировки в преведущую поездку -6С корр.4С
установил:-13С корр -2С
при этом, перед запуском ТОС-14С
Запуск, прогрев , поехал. :
пробег км :       показания ТНВ БК С
1                        -12
2                        -11
5                        -8
10                      -7
13                      -8
20                      -6
37                      -8
47                      -6
сьехал сМКАД
80                      -11
96                      -11
110                    -11
115                    -11
далее через каждые 5 км -11/-12
160                    -6
165                    -7
185                    -10
200                    -10
210                    -11
стоянка 3 часа
                          -12
через 1мин       -11
через 2мин       -10
через 5мин       -7
240                    -7
254                    -6
283                    -7
297                    -7
390                    -5 ( при этом по "авторадио" сказали, что -8С)
397                    -4
Может ошибочное наблюдение, но по трассе, когда режим работы двигателя почти постоянный, температура не прыгает.
310 заехал на МКАД, был снегопад и я 50 км ехал почти 3 часа., постоянно в пробке, температура начала скакать, то+, то-, приехал домой , показывало +11С, реально -6С
Воросы к вам:
1. При езде заметил, что показания спидометра и БК отличаются на 5км/ч(БК ниже). Чему верить? в какую сторону делать коррекцию?.
2. Какие изменения в 21 версии в отличии от 18? На что обращать внимание при тестировании?

Новиков Сергей
Гость
Re: БК Штат 07х4 на ВАЗ21054
Ответ 22: 12 Февраль 2009 года, 23:28

RomeLa
Хотелось бы у Вас проконсультироватся, но конфедициально. Куда написать?
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: БК Штат 07х4 на ВАЗ21054
Ответ 23: 13 Февраль 2009 года, 10:09

на почту master@rd-lab.ru или агент romela@bk.ru

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Новиков Сергей
Гость
Re: БК Штат 07х4 на ВАЗ21054
Ответ 24: 15 Февраль 2009 года, 18:23

перепрошил на 21 прошивку, будем наблюдать, что происходит.
Новиков Сергей
Гость
Re: БК Штат 07х4 на ВАЗ21054
Ответ 25: 06 Март 2009 года, 16:35

Общие впечатления от 21 прошивки. В принципе ни чего не изменилось в худшую сторону. Вроде как всё работает. Указатель ТНВ стал работать устойчивей, но всё равно скачет. Когда едешь по трассе, двигатель почти не меняет режим, ТНВ более менее устойчиво и приближенно правильно показывает, и мало скачет. По городу, особенно в пробках, начинает скакать. Тут на днях, перед сдачей на права, со своим старшеньким по площадке катался, так показания ТНВ изменялись с -130С до +50С. По городу отслеживать сложновато. Вот некоторые измерения при поездке по маршруту Москва-Тула –Москва 20-22 февраля.

ТНВ 0С   Значения на километровых столбах км.   Показания пробега на спидометре км.   Показания пробега на БК км.
-1   24   4221   45
-1   66   4264   88,7
-2   84   4283   106
-5   94   4293   117
-5   114   4314   137
-6   134   4335   158
-6   144   4345   168
-7   154   4355   179
Но при въезде в город, и при поездке по городу показания БК начали потихоньку увеличиваться.  В итоге получилось
Ср.расход 7,1 л/100 км, общий расход 14,8 л, побег 208 км., ТНВ  -40С.   После выкл.двигателя, но при вкл.зажигании показания ТНВ в течении 1-1,5 мин изменились с -40С до -10С
Обратный маршрут
ТНВ 0С   Значения километровых столбов   Показания пробега на спидометре   Показания БК
-13   1231   4541   27
-17   1251   4556   42
-15   1271   4576   62,5
-13   1296   4608   93,5
-14   1311   4623   108
-13   1331   4644   129
-14   1351   4665   150
-13   1361   4675   160
-13   1371   4685   171
В итоге получилось
Ср.расход 7,2 л/100 км, общий расход 15,6 л, побег 215 км. ТНВ  -90С Дома градусник показывал  -140С
Пожелания на следующую прошивку. Если можно, то предусмотреть возможность измерения расстояния между пунктами, но не сбрасывая преведущии показания и измерения. Да, показания спидометра БК отличались от штатного на V-60 км/ч   -3 км/ч  , V-100 км/ч   -5 км/ч 
Виктор
Участник
**

Рейтинг: +1/-1
Сообщений: 108



Re: БК Штат 07х4 на ВАЗ21054
Ответ 26: 14 Март 2009 года, 09:49

У меня внешнюю температуру показывает в идеале. Я еду на работу, проезжаю три уличных градусника - расхождения максимум 2 градуса, в диапазоне -30...0 градусов. У меня иногда бывают глюки от статики на показания внешней температуры и  мне непонятен длительный выход из этого состояния около 10 минут. А последний раз видимо изменилось корректирущее значение - стал занижать температуру на 6 градусов, но после изменения коррекции опять показывает правильно уже пару недель.

LADA 210740 , Штат 07 Х5 МОНО
Новиков Сергей
Гость
Re: БК Штат 07х4 на ВАЗ21054
Ответ 27: 22 Март 2009 года, 01:31

Вчера  «проверил» диагностический режим. Пока стоит 21 версия, не успел 22 закачать. Отъехал от дома 5 км,  попал в пробку, пока двигался, БК пискнул пару раз, а потом загорелось табло, машина, при попытке тронутся, заглохла. Потом ещё  пискнуло, и иногда помигивало табло «Управление дв-лем». Тяга пропала, но машина не глохла, ну 1,5 км протащился в пробке, машина еле ехала, при почти полностью утопленной педали газа, как выехал, посмотрел, было 4 ошибки контроллера, машина ехала с трудом, тяги не было. Не останавливаясь, сбросил настройки ЭСУД, всё восстановилось, появилась тяга. И только сегодня(вчера поздно приехал) посмотрел , что были за ошибки. Так и не понял, что был за сбой.
1.   Р0363 «Пропуск воспламенения. Нераб. Цил.откл.»
2.   Р1304 «Критические пропуски в 4-м цилиндре»
3.   Р1301«Критические пропуски в 1м цилиндре»
4.   Р0500 «Датчик скорости: обрыв цепи

А показания ТНВ попрежнему скачут, но пока я за ними не слежу, закачаю 22 версию, буду отписыватся.
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: БК Штат 07х4 на ВАЗ21054
Ответ 28: 23 Март 2009 года, 15:49

Вы немного преувеличиваете влияние БК на систему управления двигателем Smiley
То, что у Вас произошло - обычная реакция контроллера на пропуск зажигания в одном (или не в одно цилиндре). Чтобы не загубить нейтрализатор, он просто отключает топливоподачу в этот цилиндр. Обычно при этом начинает мигать лампа "чек энджин" (при других кодах она просто горит).
Лечится просто - выключением и повторным включение зажигания.
Может быть связано с не очень хорошим бензином.
Если код выставляется повторно и часто - есть смысл проверить свечи в указанных цилиндрах.
БК в этой ситуации вообще не при чем Smiley

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
sorgat
Гость
Re: БК Штат 07х4 на ВАЗ21054
Ответ 29: 29 Апрель 2009 года, 20:43

У меня такая проблема.
В процессе езды иногда загорается лампа "неисправность двигателя", при этом БК переходит в ждущий режим(как будто двигатель заглшен). Помогает только снятие клеммы с аккумуляторной батареи. Причем ни какой ошибки в БК не пишется и не запоминается. Подскажите, что это может быть?

кстати, заказал у вас дней  семь назад USB провод для диагностики а/м и перепрошивки БК Штат 07х4, но ответа пока не получил. заказ мой не потерялся?
Страниц: « 1 2 3 »


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!