Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Продукция лаборатории
| |-+  Ромокабель USB
| | |-+  Восстановление К-линии на ВАЗ
Страниц: « 1 2 3 »
Автор Тема: Восстановление К-линии на ВАЗ  (Прочитано 52470 раз)
Boyarin
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 6


Восстановление К-линии на Приоре
Ответ 15: 19 Март 2013 года, 22:13

Неееет, не надо разбирать дверь. Там только кнопки. Надо снять крышку под торпедо. Там где ЭБУ, там же и блок управления электропакетом. Разбирать его не надо. Надо снять разъём иммо с него. Там походу три разъёма воткнуто. И на нём надо найти 13 контакт. На нём будет К-линия с ЭБУ. Только ещё один момент. В тырнетах пишут, что если иммо и ЭБУ М73 связан к-линией, то в иипром ЭБУ автоматом будет прописываться  иммо. По этому надо обкусывать 13 и 20 контакты и скручивать их. Разъём иммо на место, а то блок упавления эл.пакетом не будет работаь Может быть в Вашем случае просто выдран провод из разъёма. Вы открутите крышку, и найдите для начала блок управления и разъём иммо на нём. Поглядите, что там творится вообще. Не курочте зря машину, если не умеете. Найдите электросхему своего авто, а лучше книжечку прикупите.
курочить машину я не собираюсь, мне просто надо сделать так, чтоб работала диагностика. завтра я попробую найти этот иммо и посмотреть, активирован он у меня или нет, если нет, то попробую установить перемычку.

ВАЗ 2172, 2010 г.в., 1.6L 16V, Ителма, Евро 4.2
ромокабель v5
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re:Восстановление К-линии на Приоре
Ответ 16: 20 Март 2013 года, 09:24


http://rd-lab.ru/forum/index.php/topic,2292.0.html
Судя по схеме, которую привел телепнев, роль иммо в приоре выполняет блок электропакета. Разъем XP2: 13 вывод - W-линия, 20 - К-линия.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re:Восстановление К-линии на Приоре
Ответ 17: 20 Март 2013 года, 17:14

Проверить работает иммо или нет, я думаю легко. Вытащить разъём XP2 и попробовать завести авто. Заведётся, значит иммо не был активирован. Фишка с перемычкой в данном случае не прокатит. Т.к., вытащив разъём, не будут работать функции электропакета. Поэтому надо отрезать провода 13 и 20, скручивать их между собой, а разъём на место. НО! Только если иммо не активирован!

Как сделал бы я - не убедившись, что всё работает, не стал бы резать провода. Попробовал бы вытащить клеммы из разъёма. Что бы, в случае чего всё вернуть на место без скруток.


Boyarin
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 6


Re:Восстановление К-линии на Приоре
Ответ 18: 20 Март 2013 года, 21:57


http://rd-lab.ru/forum/index.php/topic,2292.0.html
Судя по схеме, которую привел телепнев, роль иммо в приоре выполняет блок электропакета. Разъем XP2: 13 вывод - W-линия, 20 - К-линия.
значит эти 2 контакта надо просто соединить?

ВАЗ 2172, 2010 г.в., 1.6L 16V, Ителма, Евро 4.2
ромокабель v5
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re:Восстановление К-линии на Приоре
Ответ 19: 20 Март 2013 года, 22:01

значит эти 2 контакта надо просто соединить?
Да. Соедините и проверьте, выйдет на диагностику или нет.


telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re:Восстановление К-линии на Приоре
Ответ 20: 22 Март 2013 года, 19:26

Что-то боярин пропал.
Вобщем у меня тоже сейчас возникла проблема и я подозреваю, что с К-линией. ОпенДиаг не определяет совсем тип ЭБУ. Мотор-Мастер определил, как бош 154, январь51, вс51. Что не верно. Адептеры использовал Мотор-Мастер и ЕЛМ 327. На машине стоит январь 7.2, по внешнему виду блока, да и разъём 81 пин. Параметры Мотор-Мастер, при диагностике показал правильные. ДМРВ забраковал, проверил тестером АЦП прямо на датчике. Да и диагностика показала перерасход воздуха и топлива. Собственно и приехал - "давай пршьём, а то чё-то расход большой". Проверил перемычку на АПС 4 (машина лада 112, 1.6 16вэ, 2005 год), а перемычка хлюпенькая проводок распушившись весь был. БК у человека стоит, по его словам раньше работал сейчас не работает. Я попробовал поменять перемычку. Опен на связь не вышел, а один раз даже завис и не отвисал, пока не отключил адаптер. Бортовик (Гамма ГФ 112) выходит на связь буквально на 10 секунд и теряет связь. Подозреваю, что шевелим проводку с разъёмом и где-то плохой контакт. По алентричеству машинка в жудком состоянии, конечно. Отовсюду торчат непонятные концы, соплей навешано. От сигналки миллионтыщ проводов. Сама по себе сигналка навороченная, с автозапуском, всякими примочками, а работает просто, как закрывалка-открывалка. Стоят доводчики стёкол, всё на скрутках. Ужас. Проверил, вроде сигналка нигде не прикручена к проводке ЭБУ.

На всякий случай, вопрос такой: Может быть, что прошивка блокирует линию диагностики? Кто-нибудь встречался с таким? Машинка, судя по всему, шитая. Сегодня челдовек уехал, некогда. Завтра обещался приехать. Так, что я ещё отпишусь. Шить само собой не стал.

P.S. Кулибиным был прежний хозяин.


telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re:Восстановление К-линии на ВАЗ
Ответ 21: 24 Март 2013 года, 10:44

К-линию восстановили. Проверили проводку, всё цело. Сделали перемычку из стальной скобочки, БК великолепно и стабильно выхлодит на связь. Судя по всему дело было в перемычке, т.е. её качестве. Диагностику не подключал, опять некогда.


RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re:Восстановление К-линии на Приоре
Ответ 22: 24 Март 2013 года, 12:19

Что-то боярин пропал.

К сожалению, такое поведение характерно для большинства. Решил проблему - можно и свалить.
http://rd-lab.ru/forum/index.php/topic,2453.0.html

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re:Восстановление К-линии на ВАЗ
Ответ 23: 24 Март 2013 года, 15:52

Сегодня подключил Опендиаг. Подключаться с той прошивкой, которая стояла, снова не захотел. Зашил штатную. Идентификатор прошивки определяет, тип ЭБУ нет, хоть с десятого, хоть с какого раза. Ну не определить блок и всё. ЗАшил прошивку Паулюса. Та же история, иденты видит, тип ЭБУ не видит. В ручную выбираю я7.2 всё отлично просматривается, т.е. диагностика проходит на ура. На ЭБУ наклейки нет, но наклеена пломба с надписью "опечатано ОТК", т.е блок не вскрывался ни разу. Следов повреждения на пломбе нет. Но есть ещё один момент. Я выявил неисправность регулятора напряжения на гене. На холостых и в спокойном реджиме передвижения, напряжение 12 - 13 вольт. Человек не гоняет и, как оказалось мотор не разу не крутил. Т.е. 3500 у него потолок. По городу ездит на 4-й. Решили прокатиться, дать рвани движку слегка, раскрутили до 4500, больше дорога не позволила (к слову о безопасности, гоняли на объездной, убедившись, что никого нет). Так вот, что я вижу на оборотах - напруга бортсети аж 16,5 вольт. Остановились, перемерили тестером, то же самое. Приборка начинает глючить уже на 15 вольтах. В ЭБУ заносится ошибка "высокое напряжение бортсети". Снимаем регулятор. Контактные кольца в хорошем состоянии, а вот щётки, одна короче другой. Как так? Брак, разный состав? Пружинку заклинило? Не знаю. Ставим мой подменный регулятор, все великолепно. Напряжение 13.7 - 13,9, ниже и выше не опускается и не поднимается.

Тогда у меня возникает следующий вопрос: Могло ли высокое напряжение повредить что-то в ЭБУ, да так, что всё работает хорошо, но тип блока не определяется? Какой диапозон напряжений у этих блоков?


BlackBoron
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 10


Re:Восстановление К-линии на ВАЗ
Ответ 24: 24 Апрель 2013 года, 16:15

брательник на 2114 (2011 г.в.) с м74 наездил около 200 км с напряжением более 15В, подогрев сидений задницу быстро начинал обжигать ))) но спокойно "доездил" до посещения сервиса, где ему неисправность благополучно устранили, приборка тоже глючила, но ЭБУ выжил

ВАЗ 211440, М74
Омега-Т14
Dmitriyrus
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 6


Re:Восстановление К-линии на ВАЗ
Ответ 25: 25 Октябрь 2013 года, 12:24

Здравствуйте.
Прошу помощи у уважаемого сообщества, с восстановлением сигнала к-линии.
Я к сожалению не использую продукцию RD Lab, но всё же решился написать сюда, так как люди здесь крайне толковые.
Впрочем, вполне понимаю, что в помощи может быть и отказано...
Тем не менее попробую.
На автомобиль Приора универсал 2011г. была установлена комбинация приборов GF822 (она умеет работать с к-линией ).
Подключил комбинацию приборов к штатному разьёму.
От комбинации приборов идёт отдельный одножильный проводок, который нужно подключить к клемме к-линия на диагностическом разьёме.
После подключения, приборкой стали считываться данные с ЭБУ (такие, как температура двигателя, угол ОЗ и т.д.)
Зашёл в диагностику ЭБУ. Считались 2 старые ошибки (пропуски зажигания). Стёр их.
Зашёл в диагностику АБС. Считалась одна ошибка. Нажал "стереть ошибки" и связь пропала. Возможно так совпало. Но это было последней процедурой. В общей сложности связь продержалась пару минут.
Стал искать сигнал к-линии.
На диагностической колодке - отсутствует.
На 20 клемме, разьёма XP2, блока управления электропакетом (в котором установлен иммобилайзер) - отсутствует.
Имобилайзер у меня подключён кстати.
Отсоединил колодку XP2, ПОСЛЕ заводки автомобиля и подключил провод от комбинации приборов прямо к контакту 13, колодки XP2 - связь есть.
Считал ошибки ЭБУ. Стёр ошибки.
Зашёл в диагностику АБС. Ошибки не считываются. Горит значёк - "нет сигнала к-линии"
Вышел из диагностики АБС - связь СРАЗУ восстановилась.

В принципе можно было бы и успокоится. Сигнал нашёлся. Диагностика ЭБУ работает. НО...
Если оставить провод подключённым к 13 клемме и установить разьём XP2 обратно, то сигнал с к-линии, комбинацией приборов уже не считывается (пишет "нет сигнала к-линии"). Видимо потому что с к-линией работает иммобилайзер.
Ну и к тому же, как я писал, невозможно считать ошибки с АБС, климата, подушки безопасности, хотя изначально это было возможно, хоть и всего пару минут.

Извините за многобукаф, просто постарался описать проблему и проведённый мною примитивный поиск неисправности, поподробнее.

ваз 21713, Bosch 17.9.7/М74, версия ПО: B574DB03
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re:Восстановление К-линии на ВАЗ
Ответ 26: 25 Октябрь 2013 года, 13:15

Ну как бы, я думаю тут надо донимать техподдержку ферума (так веть их зовут). Если иммо функционирует, как положено, то работе бортовика никак мешать не должен.
И такой вопрос, куда подключен провод к-линии от приборки, к разъему диагностическому или к колодке на электропакете?


RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re:Восстановление К-линии на ВАЗ
Ответ 27: 25 Октябрь 2013 года, 13:23

Причина проста - кривенький софт у панели. Имею честь знать программиста из Феррума. Так что причина не в проводах.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Dmitriyrus
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 6


Re:Восстановление К-линии на ВАЗ
Ответ 28: 25 Октябрь 2013 года, 14:33

И такой вопрос, куда подключен провод к-линии от приборки, к разъему диагностическому или к колодке на электропакете?
Изначально был подключён к разъёму диагностическому.
Когда перестало работать через несколько минут, стал подключать дальше по цепи, в поисках сигнала.
Сначала к выходному проводу из колодки XP2 электропакета (клемма 20), потом к вводному проводу (клема 13) на колодке XP2 электропакета.
На клемму 13, согласно схеме, выложенной в этой теме Вами, приходит сигнал к-линии от ЭБУ. Там его и нашёл ).
То есть сигнал в иммобилайзер входит, а дальше не идёт.
Но и на клемме 13, как я уже писал, использовать этот сигнал, комбинация приборов не может в полной мере. В паралель с иммобилайзером не рпаботает.

ваз 21713, Bosch 17.9.7/М74, версия ПО: B574DB03
Dmitriyrus
Читатель
*

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 6


Re:Восстановление К-линии на ВАЗ
Ответ 29: 25 Октябрь 2013 года, 14:43

Ну как бы, я думаю тут надо донимать техподдержку ферума
Как бы так помягче выразится....
Писал им на мыло и на форуме на их сайте писал - никакого, даже формального ответа.

Причина проста - кривенький софт у панели. Имею честь знать программиста из Феррума. Так что причина не в проводах.
Была у меня мысль перепрошить комбинацию приборов. Они в комплект дают програматор, которым через провод к-линии, идущий из комбинации приборов, можно залить новую прошивку (видимо и переустановить по новой текущую версию).

А по поводу проводов... У меня нет диагностического оборудования, но я мерил мультиметром.
На диагностическом разьёме, на контакте к-линии - напряжение 1.3 вольта. А не 12 вольт, как вроде должно быть, если линия работает.
Минус при измерениях брал с массы, плюс соответственно с жёлто-чёрного провода на диагностической колодке.

ваз 21713, Bosch 17.9.7/М74, версия ПО: B574DB03
Страниц: « 1 2 3 »


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!