Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Продукция лаборатории
| |-+  Архив
| | |-+  Бортовые компьютеры "Штат"
| | | |-+  Обновление ПО
| | | | |-+  Платформа RD1
| | | | | |-+  Порог включения вентилятора
Страниц: « 1 2 3 » Отправить эту тему
Автор Тема: Порог включения вентилятора  (Прочитано 23924 раз)
Ишкинин Роман
Гость
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 15: 04 Октябрь 2009 года, 20:16

Начиная с 14.02 изменен алгоритм работы управлением вентилятором. Новый алгоритм более безопасен.
Как известно, в любом ПО есть ошибки (только, в немецком их почему-то гораздо меньше). Вопрос в их критичности. В "Январях" есть довольно неприятная ошибка (не во всех версиях) - если "взять" управление внешним устройством, а потом его не "вернуть" - контроллер, вместо того, чтобы вернуть его самостоятельно вообще перестает этим устройством управлять.
То есть, если БК управляет вентилятором, и вдруг прозошел обрыв к-линии, контроллер вообще не включит вентилятор ни при какой температуре.
Новый алгоритм это учитывает, возможно, в ущерб некоторой совместимости с несерийными прошивками ЭБУ.

Паша, 90 не низковато ли? Я подбирал порог, у меня ниже 96 карлсон почти постоянно молотит.




Во теперь до меня дошло ...... обрыв к-Line был и не раз, мало того каюсь залазил в БК  компом и по сбивал настройки , мгновенный расход показывал под 250л на 100км, короче кое как разрулил щас нормально , а вот с управлением вентилятора ...на верное не вернул управление......бум  разбираться дальше
Павел (Sprite)
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +17/-2
Сообщений: 312



Re: Порог включения вентилятора
Ответ 16: 04 Октябрь 2009 года, 22:19

Термоудар - резкий перепад температуры. Используется для ускоренных ресурсных испытаний (я три года испытателем работал в НТЦ ВАЗа).
Теперь понятно.
Но я не думаю, что перепад в 7 градусов является критичным.
Если ехать по городу то пробка и температура 101 градус, то свободно и температура 87-90 градусов, то опять пробка.
В этом же ничего критичного нет?



Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же самого. /Огден Нэш
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Порог включения вентилятора
Ответ 17: 05 Октябрь 2009 года, 06:56

Шутка, конечно Smiley Но я бы все-таки попытался сделать разницу между включением и выключением поменьше.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Порог включения вентилятора
Ответ 18: 05 Октябрь 2009 года, 08:18

Во теперь до меня дошло ...... обрыв к-Line был и не раз, мало того каюсь залазил в БК  компом и по сбивал настройки , мгновенный расход показывал под 250л на 100км, короче кое как разрулил щас нормально , а вот с управлением вентилятора ...на верное не вернул управление......бум  разбираться дальше

В этой ситуации от Вас мало что зависит - больше от прошивки. Насколько я понял, какая-то из старых прошивок нормально управляет вентилятором, а новая - нет?
Какая именно старая нормально работает?

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Павел (Sprite)
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +17/-2
Сообщений: 312



Re: Порог включения вентилятора
Ответ 19: 05 Октябрь 2009 года, 08:33

Шутка, конечно Smiley Но я бы все-таки попытался сделать разницу между включением и выключением поменьше.
Тогда в пробке карлсон будет очень часто включаться, опасные пусковые токи и всё такое. Smiley



Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же самого. /Огден Нэш
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Порог включения вентилятора
Ответ 20: 06 Октябрь 2009 года, 10:36

Это еще, будучи школьником, пытался объяснить маме, что если ходишь по квартире и везде включаешь и выключаешь свет, то да, энергия, конечно, сэкономится, но быстрее погорят лампочки, а они тоже денег стоят Smiley
Радикальное решение - плавное включение света, но здесь затраты на регулятор...
По-моему, мама так ничего и не поняла...

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Павел (Sprite)
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +17/-2
Сообщений: 312



Re: Порог включения вентилятора
Ответ 21: 06 Октябрь 2009 года, 10:43

Ну да, не плохой пример.
Плавный пуск карлсона неохота городить.
Пусть работает так.



Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же самого. /Огден Нэш
Ишкинин Роман
Гость
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 22: 08 Октябрь 2009 года, 17:52

[
В этой ситуации от Вас мало что зависит - больше от прошивки. Насколько я понял, какая-то из старых прошивок нормально управляет вентилятором, а новая - нет?
Какая именно старая нормально работает?
[/quote]


До этого стояла 14.02, и все было нормально, скорее всего это мой косяк, програмкой "БК тест" поигрался и сбил, надо наверное все грохнуть и заново залить......по моему так будет проще : Wink
hdv
Немножко писатель
**

Рейтинг: +1/-65535
Сообщений: 23



Re: Порог включения вентилятора
Ответ 23: 06 Февраль 2010 года, 19:16

У меня вопрос по функции Тропик в БК Штат Х5. Я до этого её вообще не проверял. Прошился до версии 14.04. И вот решил проверить. Поставил температуру 97, погрел, ничего. Выбрал другой канал управления прямо на лету, опять ничего. Вопрос, если я меняю канал прямо при работе двигателя и контроллера, он должен включить вентилятор или нет? Я что-то делаю не так? Поясните на Калине он вообще будет работать от БК, если стоит контроллер Бош.

Kalina 11183 1.6 v8 Bosch M7.9.7 X5 Magnum 14.04
hdv
Немножко писатель
**

Рейтинг: +1/-65535
Сообщений: 23



Re: Порог включения вентилятора
Ответ 24: 07 Февраль 2010 года, 09:52

Сегодня вентилятор заработал. То ли прошивка помогла, то ли просто "на лету" включение Тропика не сказывается. Заработал по линии управления 1

Kalina 11183 1.6 v8 Bosch M7.9.7 X5 Magnum 14.04
Ишкинин Роман
Гость
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 25: 20 Май 2010 года, 23:29

Температура движка дошла до108, БК установлен на90, он так и не соизволил включить вентилятор, хотя сигнал подовал, что аж машинка теряла обороты, несколько раз менял датчик температуры, переходил на 1 и 2 управление - все по нулям, отключил управление вентилятором на БК вобще.  Angry:'(
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Порог включения вентилятора
Ответ 26: 26 Май 2010 года, 17:51

elektro, прошивка серийная?

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Ишкинин Роман
Гость
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 27: 01 Июнь 2010 года, 02:21

Нет не серийная.
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Порог включения вентилятора
Ответ 28: 02 Июнь 2010 года, 12:46

ПО испытывалось с серийным ПО, с несерийным могут быть любые чудеса.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Кадиров Александр
Гость
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 29: 11 Июнь 2011 года, 10:59

Начиная с 14.02 изменен алгоритм работы управлением вентилятором. Новый алгоритм более безопасен.
Как известно, в любом ПО есть ошибки (только, в немецком их почему-то гораздо меньше).  В "Январях" есть довольно неприятная ошибка (не во всех версиях) - если "взять" управление внешним устройством, а потом его не "вернуть" - контроллер, вместо того, чтобы вернуть его самостоятельно вообще перестает этим устройством управлять.



Подскажите  пожалуйста поможет ли сброс  БК на заводские и снятие клеммы с аккума(сброс настоек эбу на заводские?в таком случае.
Страниц: « 1 2 3 »


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!