Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Продукция лаборатории
| |-+  Архив
| | |-+  Бортовые компьютеры "Штат"
| | | |-+  Обновление ПО
| | | | |-+  Платформа RD1
| | | | | |-+  Порог включения вентилятора
Страниц: 1 2 3 » Отправить эту тему
Автор Тема: Порог включения вентилятора  (Прочитано 24012 раз)
Полетаев Михаил
Гость
04 Сентябрь 2009 года, 13:59

И еще вопрос: порог срабатывания вентилятора (верх - низ) установливает контроллер. у меня к примеру 101 - 97, а как рулит вентилятором БК, если выставить t включения скажем на 95C, выключаться он на какой t должен?
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Порог включения вентилятора
Ответ 1: 04 Сентябрь 2009 года, 14:01

Пользователь задает только температуру включения вентилятора, порог выключения - на 4 градуса ниже.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Outsider
Участник
**

Рейтинг: +2/-1
Сообщений: 113


Re: Порог включения вентилятора
Ответ 2: 04 Сентябрь 2009 года, 22:40

А какой вообще температурный режим рекомендуется?

ВАЗ 21074 2008 г., Январь 7.3 (Евро-3)(Итэлма)
Штат х5 14.07
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Порог включения вентилятора
Ответ 3: 04 Сентябрь 2009 года, 22:46

Я по этому поводу тоже задумывался...
Если посмотреть на работу термостата, то он поддерживает ее около 89-90 градусов. Есть основания считать, что это и есть нормальная температура, все, что выше - перегрев.
Пробовал ставить 94 (выключение 90) - вентилятор слишком часто включается, даже на ходу. Поэтому у себя поставил 96 - режим нормальный, то есть если на улице не пекло, конечно.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Ишкинин Роман
Гость
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 4: 05 Сентябрь 2009 года, 15:12

Может ине хоть кто нибудь ответить почему у меня БК штат нехочет вкл вентилятор?
sich
Читатель
*

Рейтинг: +0/-4
Сообщений: 16



Re: Порог включения вентилятора
Ответ 5: 05 Сентябрь 2009 года, 16:38

Может ине хоть кто нибудь ответить почему у меня БК штат нехочет вкл вентилятор?

Для начала покажи свои данные в подписи (машинка, контроллер, БК). Поверь, это может помочь в быстром ответе.
А сам контроллер включает пропеллер нормально? Я к тому, что точно виноват БК? Реле, предохранитель, контакт возле электродвигателя вентилятора работают исправно?
Кстати у меня задатчик на 98грС выставлен. Но в добавок у меня есть клавиша принудительного(ручного) включения пропеллера, если перед остановом двигла температура более 91гр, тогда стою и дую на него.


ВАЗ21144(1,6л8кл), Я7.2(Ителма), ГБО-газовый карб, БК 115х42 MONO (14.04)
Ишкинин Роман
Гость
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 6: 11 Сентябрь 2009 года, 18:10

Может ине хоть кто нибудь ответить почему у меня БК штат нехочет вкл вентилятор?

Для начала покажи свои данные в подписи (машинка, контроллер, БК). Поверь, это может помочь в быстром ответе.
А сам контроллер включает пропеллер нормально? Я к тому, что точно виноват БК? Реле, предохранитель, контакт возле электродвигателя вентилятора работают исправно?
Кстати у меня задатчик на 98грС выставлен. Но в добавок у меня есть клавиша принудительного(ручного) включения пропеллера, если перед остановом двигла температура более 91гр, тогда стою и дую на него.


Калина "Хэтч" 1,6 Январь 7.2,  поставил БК Штат Magnum X5, прошил его14.04несерийной , поставил температурку на90 включает через раз,короче когда сам захочет.....вот така-то лабуда....
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Порог включения вентилятора
Ответ 7: 11 Сентябрь 2009 года, 18:26

Данные надо внести в подпись (в профиле), прошивка контроллера серийная?

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Ишкинин Роман
Гость
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 8: 03 Октябрь 2009 года, 15:50

Данные надо внести в подпись (в профиле), прошивка контроллера серийная?
Нет, не серийная....
Но до этого момента усе работало, я пробывал переходить с одного канала на другой , неидет и не дает воще включать пропелер, пришлось откл. в  БК поставить чтоб родной комп вкл делал ....включает при 105С Sad
Павел (Sprite)
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +17/-2
Сообщений: 312



Re: Порог включения вентилятора
Ответ 9: 03 Октябрь 2009 года, 21:13

прошивка контроллера серийная?
Нет, не серийная....
Прошивали ЭБУ сами или в сервисе?
Если сами, то в прошивке можно поправить температуру включения и выключения карлсона.
У меня к примеру 97->90.



Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же самого. /Огден Нэш
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Порог включения вентилятора
Ответ 10: 04 Октябрь 2009 года, 12:09

Начиная с 14.02 изменен алгоритм работы управлением вентилятором. Новый алгоритм более безопасен.
Как известно, в любом ПО есть ошибки (только, в немецком их почему-то гораздо меньше). Вопрос в их критичности. В "Январях" есть довольно неприятная ошибка (не во всех версиях) - если "взять" управление внешним устройством, а потом его не "вернуть" - контроллер, вместо того, чтобы вернуть его самостоятельно вообще перестает этим устройством управлять.
То есть, если БК управляет вентилятором, и вдруг прозошел обрыв к-линии, контроллер вообще не включит вентилятор ни при какой температуре.
Новый алгоритм это учитывает, возможно, в ущерб некоторой совместимости с несерийными прошивками ЭБУ.

Паша, 90 не низковато ли? Я подбирал порог, у меня ниже 96 карлсон почти постоянно молотит.

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Павел (Sprite)
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +17/-2
Сообщений: 312



Re: Порог включения вентилятора
Ответ 11: 04 Октябрь 2009 года, 12:15

Паша, 90 не низковато ли? Я подбирал порог, у меня ниже 96 карлсон почти постоянно молотит.
Вполне нормально. 90 градусов это порог выключения карлсона, а включается при 97.
По трассе термос держит температуру двигателя 87-90 градусов, значит это оптимальная.
В пробке карлсон включается на 97 и выключается при 90, и достаточно много времени проходит пока движок снова нагреется до 97.
Если ставить порог выключения выше 90, то тогда карлсон будет действительно часто включаться.



Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же самого. /Огден Нэш
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Порог включения вентилятора
Ответ 12: 04 Октябрь 2009 года, 12:21

Ага, движок на термоудар испытываешь? Ну-ну...

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Павел (Sprite)
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +17/-2
Сообщений: 312



Re: Порог включения вентилятора
Ответ 13: 04 Октябрь 2009 года, 12:27

Ага, движок на термоудар испытываешь? Ну-ну...
Про такое не слышал!
Можно поподробнее?



Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же самого. /Огден Нэш
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Порог включения вентилятора
Ответ 14: 04 Октябрь 2009 года, 12:55

Термоудар - резкий перепад температуры. Используется для ускоренных ресурсных испытаний (я три года испытателем работал в НТЦ ВАЗа).

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Страниц: 1 2 3 »


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!