Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
. Вам не пришло
письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение
Как здесь задать вопрос?
В форуме действует система многоуровневого доступа - в зависимости от статуса участника.
Техподдержка RD Lab
Продукция лаборатории
Архив
Бортовые компьютеры "Штат"
Обновление ПО
Платформа RD1
Порог включения вентилятора
Страниц:
1
2
3
»
Автор
Тема: Порог включения вентилятора (Прочитано 28884 раз)
Полетаев Михаил
Гость
04 Сентябрь 2009 года, 13:59
И еще вопрос: порог срабатывания вентилятора (верх - низ) установливает контроллер. у меня к примеру 101 - 97, а как рулит вентилятором БК, если выставить t включения скажем на 95C, выключаться он на какой t должен?
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 1
: 04 Сентябрь 2009 года, 14:01
Пользователь задает только температуру включения вентилятора, порог выключения - на 4 градуса ниже.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Outsider
Участник
Рейтинг: +2/-1
Сообщений: 113
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 2
: 04 Сентябрь 2009 года, 22:40
А какой вообще температурный режим рекомендуется?
ВАЗ 21074 2008 г., Январь 7.3 (Евро-3)(Итэлма)
Штат х5 14.07
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 3
: 04 Сентябрь 2009 года, 22:46
Я по этому поводу тоже задумывался...
Если посмотреть на работу термостата, то он поддерживает ее около 89-90 градусов. Есть основания считать, что это и есть нормальная температура, все, что выше - перегрев.
Пробовал ставить 94 (выключение 90) - вентилятор слишком часто включается, даже на ходу. Поэтому у себя поставил 96 - режим нормальный, то есть если на улице не пекло, конечно.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Ишкинин Роман
Гость
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 4
: 05 Сентябрь 2009 года, 15:12
Может ине хоть кто нибудь ответить почему у меня БК штат нехочет вкл вентилятор?
sich
Читатель
Рейтинг: +0/-4
Сообщений: 16
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 5
: 05 Сентябрь 2009 года, 16:38
Цитата: elektro от 05 Сентябрь 2009 года, 15:12
Может ине хоть кто нибудь ответить почему у меня БК штат нехочет вкл вентилятор?
Для начала покажи свои данные в подписи (машинка, контроллер, БК). Поверь, это может помочь в быстром ответе.
А сам контроллер включает пропеллер нормально? Я к тому, что точно виноват БК? Реле, предохранитель, контакт возле электродвигателя вентилятора работают исправно?
Кстати у меня задатчик на 98грС выставлен. Но в добавок у меня есть клавиша принудительного(ручного) включения пропеллера, если перед остановом двигла температура более 91гр, тогда стою и дую на него.
ВАЗ21144(1,6л8кл), Я7.2(Ителма), ГБО-газовый карб, БК 115х42 MONO (14.04)
Ишкинин Роман
Гость
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 6
: 11 Сентябрь 2009 года, 18:10
Цитата: sich от 05 Сентябрь 2009 года, 16:38
Цитата: elektro от 05 Сентябрь 2009 года, 15:12
Может ине хоть кто нибудь ответить почему у меня БК штат нехочет вкл вентилятор?
Для начала покажи свои данные в подписи (машинка, контроллер, БК). Поверь, это может помочь в быстром ответе.
А сам контроллер включает пропеллер нормально? Я к тому, что точно виноват БК? Реле, предохранитель, контакт возле электродвигателя вентилятора работают исправно?
Кстати у меня задатчик на 98грС выставлен. Но в добавок у меня есть клавиша принудительного(ручного) включения пропеллера, если перед остановом двигла температура более 91гр, тогда стою и дую на него.
Калина "Хэтч" 1,6 Январь 7.2, поставил БК Штат Magnum X5, прошил его14.04несерийной , поставил температурку на90 включает через раз,короче когда сам захочет.....вот така-то лабуда....
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 7
: 11 Сентябрь 2009 года, 18:26
Данные надо внести в подпись (в профиле), прошивка контроллера серийная?
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Ишкинин Роман
Гость
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 8
: 03 Октябрь 2009 года, 15:50
Цитата: RomeLa от 11 Сентябрь 2009 года, 18:26
Данные надо внести в подпись (в профиле), прошивка контроллера серийная?
Нет, не серийная....
Но до этого момента усе работало, я пробывал переходить с одного канала на другой , неидет и не дает воще включать пропелер, пришлось откл. в БК поставить чтоб родной комп вкл делал ....включает при 105С
Павел (Sprite)
Владелец ромокабеля
Рейтинг: +17/-2
Сообщений: 312
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 9
: 03 Октябрь 2009 года, 21:13
Цитата: elektro от 03 Октябрь 2009 года, 15:50
Цитата: RomeLa от 11 Сентябрь 2009 года, 18:26
прошивка контроллера серийная?
Нет, не серийная....
Прошивали ЭБУ сами или в сервисе?
Если сами, то в прошивке можно поправить температуру включения и выключения карлсона.
У меня к примеру 97->90.
Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же самого. /Огден Нэш
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 10
: 04 Октябрь 2009 года, 12:09
Начиная с 14.02 изменен алгоритм работы управлением вентилятором. Новый алгоритм более безопасен.
Как известно, в любом ПО есть ошибки (только, в немецком их почему-то
гораздо
меньше). Вопрос в их критичности. В "Январях" есть довольно неприятная ошибка (не во всех версиях) - если "взять" управление внешним устройством, а потом его не "вернуть" - контроллер, вместо того, чтобы вернуть его самостоятельно вообще перестает этим устройством управлять.
То есть, если БК управляет вентилятором, и вдруг прозошел обрыв к-линии, контроллер вообще не включит вентилятор ни при какой температуре.
Новый алгоритм это учитывает, возможно, в ущерб некоторой совместимости с несерийными прошивками ЭБУ.
Паша, 90 не низковато ли? Я подбирал порог, у меня ниже 96 карлсон почти постоянно молотит.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Павел (Sprite)
Владелец ромокабеля
Рейтинг: +17/-2
Сообщений: 312
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 11
: 04 Октябрь 2009 года, 12:15
Цитата: RomeLa от 04 Октябрь 2009 года, 12:09
Паша, 90 не низковато ли? Я подбирал порог, у меня ниже 96 карлсон почти постоянно молотит.
Вполне нормально. 90 градусов это порог выключения карлсона, а включается при 97.
По трассе термос держит температуру двигателя 87-90 градусов, значит это оптимальная.
В пробке карлсон включается на 97 и выключается при 90, и достаточно много времени проходит пока движок снова нагреется до 97.
Если ставить порог выключения выше 90, то тогда карлсон будет действительно часто включаться.
Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же самого. /Огден Нэш
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 12
: 04 Октябрь 2009 года, 12:21
Ага, движок на термоудар испытываешь? Ну-ну...
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Павел (Sprite)
Владелец ромокабеля
Рейтинг: +17/-2
Сообщений: 312
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 13
: 04 Октябрь 2009 года, 12:27
Цитата: RomeLa от 04 Октябрь 2009 года, 12:21
Ага, движок на термоудар испытываешь? Ну-ну...
Про такое не слышал!
Можно поподробнее?
Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же самого. /Огден Нэш
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 14
: 04 Октябрь 2009 года, 12:55
Термоудар - резкий перепад температуры. Используется для ускоренных ресурсных испытаний (я три года испытателем работал в НТЦ ВАЗа).
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Страниц:
1
2
3
»
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2009, Simple Machines
Загружается...