Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
. Вам не пришло
письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение
Как здесь задать вопрос?
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.
Техподдержка RD Lab
Продукция лаборатории
Архив
Бортовые компьютеры "Штат"
Обновление ПО
Платформа RD1
Порог включения вентилятора
Страниц:
«
1
2
3
»
Автор
Тема: Порог включения вентилятора (Прочитано 28897 раз)
Ишкинин Роман
Гость
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 15
: 04 Октябрь 2009 года, 20:16
Цитата: RomeLa от 04 Октябрь 2009 года, 12:09
Начиная с 14.02 изменен алгоритм работы управлением вентилятором. Новый алгоритм более безопасен.
Как известно, в любом ПО есть ошибки (только, в немецком их почему-то
гораздо
меньше). Вопрос в их критичности. В "Январях" есть довольно неприятная ошибка (не во всех версиях) - если "взять" управление внешним устройством, а потом его не "вернуть" - контроллер, вместо того, чтобы вернуть его самостоятельно вообще перестает этим устройством управлять.
То есть, если БК управляет вентилятором, и вдруг прозошел обрыв к-линии, контроллер вообще не включит вентилятор ни при какой температуре.
Новый алгоритм это учитывает, возможно, в ущерб некоторой совместимости с несерийными прошивками ЭБУ.
Паша, 90 не низковато ли? Я подбирал порог, у меня ниже 96 карлсон почти постоянно молотит.
Во теперь до меня дошло ...... обрыв к-Line был и не раз, мало того каюсь залазил в БК компом и по сбивал настройки , мгновенный расход показывал под 250л на 100км, короче кое как разрулил щас нормально , а вот с управлением вентилятора ...на верное не вернул управление......бум разбираться дальше
Павел (Sprite)
Владелец ромокабеля
Рейтинг: +17/-2
Сообщений: 312
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 16
: 04 Октябрь 2009 года, 22:19
Цитата: RomeLa от 04 Октябрь 2009 года, 12:55
Термоудар - резкий перепад температуры. Используется для ускоренных ресурсных испытаний (я три года испытателем работал в НТЦ ВАЗа).
Теперь понятно.
Но я не думаю, что перепад в 7 градусов является критичным.
Если ехать по городу то пробка и температура 101 градус, то свободно и температура 87-90 градусов, то опять пробка.
В этом же ничего критичного нет?
Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же самого. /Огден Нэш
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 17
: 05 Октябрь 2009 года, 06:56
Шутка, конечно
Но я бы все-таки попытался сделать разницу между включением и выключением поменьше.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 18
: 05 Октябрь 2009 года, 08:18
Цитата: elektro от 04 Октябрь 2009 года, 20:16
Во теперь до меня дошло ...... обрыв к-Line был и не раз, мало того каюсь залазил в БК компом и по сбивал настройки , мгновенный расход показывал под 250л на 100км, короче кое как разрулил щас нормально , а вот с управлением вентилятора ...на верное не вернул управление......бум разбираться дальше
В этой ситуации от Вас мало что зависит - больше от прошивки. Насколько я понял, какая-то из старых прошивок нормально управляет вентилятором, а новая - нет?
Какая именно старая нормально работает?
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Павел (Sprite)
Владелец ромокабеля
Рейтинг: +17/-2
Сообщений: 312
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 19
: 05 Октябрь 2009 года, 08:33
Цитата: RomeLa от 05 Октябрь 2009 года, 06:56
Шутка, конечно
Но я бы все-таки попытался сделать разницу между включением и выключением поменьше.
Тогда в пробке карлсон будет очень часто включаться, опасные пусковые токи и всё такое.
Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же самого. /Огден Нэш
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 20
: 06 Октябрь 2009 года, 10:36
Это еще, будучи школьником, пытался объяснить маме, что если ходишь по квартире и везде включаешь и выключаешь свет, то да, энергия, конечно, сэкономится, но быстрее погорят лампочки, а они тоже денег стоят
Радикальное решение - плавное включение света, но здесь затраты на регулятор...
По-моему, мама так ничего и не поняла...
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Павел (Sprite)
Владелец ромокабеля
Рейтинг: +17/-2
Сообщений: 312
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 21
: 06 Октябрь 2009 года, 10:43
Ну да, не плохой пример.
Плавный пуск карлсона неохота городить.
Пусть работает так.
Если ты споришь с идиотом, постарайся удостовериться, что он не делает того же самого. /Огден Нэш
Ишкинин Роман
Гость
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 22
: 08 Октябрь 2009 года, 17:52
[
В этой ситуации от Вас мало что зависит - больше от прошивки. Насколько я понял, какая-то из старых прошивок нормально управляет вентилятором, а новая - нет?
Какая именно старая нормально работает?
[/quote]
До этого стояла 14.02, и все было нормально, скорее всего это мой косяк, програмкой "БК тест" поигрался и сбил, надо наверное все грохнуть и заново залить......по моему так будет проще :
hdv
Немножко писатель
Рейтинг: +1/-65535
Сообщений: 23
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 23
: 06 Февраль 2010 года, 19:16
У меня вопрос по функции Тропик в БК Штат Х5. Я до этого её вообще не проверял. Прошился до версии 14.04. И вот решил проверить. Поставил температуру 97, погрел, ничего. Выбрал другой канал управления прямо на лету, опять ничего. Вопрос, если я меняю канал прямо при работе двигателя и контроллера, он должен включить вентилятор или нет? Я что-то делаю не так? Поясните на Калине он вообще будет работать от БК, если стоит контроллер Бош.
Kalina 11183 1.6 v8 Bosch M7.9.7 X5 Magnum 14.04
hdv
Немножко писатель
Рейтинг: +1/-65535
Сообщений: 23
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 24
: 07 Февраль 2010 года, 09:52
Сегодня вентилятор заработал. То ли прошивка помогла, то ли просто "на лету" включение Тропика не сказывается. Заработал по линии управления 1
Kalina 11183 1.6 v8 Bosch M7.9.7 X5 Magnum 14.04
Ишкинин Роман
Гость
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 25
: 20 Май 2010 года, 23:29
Температура движка дошла до108, БК установлен на90, он так и не соизволил включить вентилятор, хотя сигнал подовал, что аж машинка теряла обороты, несколько раз менял датчик температуры, переходил на 1 и 2 управление - все по нулям, отключил управление вентилятором на БК вобще.
:'(
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 26
: 26 Май 2010 года, 17:51
elektro, прошивка серийная?
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Ишкинин Роман
Гость
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 27
: 01 Июнь 2010 года, 02:21
Нет не серийная.
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 28
: 02 Июнь 2010 года, 12:46
ПО испытывалось с серийным ПО, с несерийным могут быть любые чудеса.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Кадиров Александр
Гость
Re: Порог включения вентилятора
Ответ 29
: 11 Июнь 2011 года, 10:59
Цитата: RomeLa от 04 Октябрь 2009 года, 12:09
Начиная с 14.02 изменен алгоритм работы управлением вентилятором. Новый алгоритм более безопасен.
Как известно, в любом ПО есть ошибки (только, в немецком их почему-то
гораздо
меньше). В "Январях" есть довольно неприятная ошибка (не во всех версиях) - если "взять" управление внешним устройством, а потом его не "вернуть" - контроллер, вместо того, чтобы вернуть его самостоятельно вообще перестает этим устройством управлять.
Подскажите пожалуйста поможет ли сброс БК на заводские и снятие клеммы с аккума(сброс настоек эбу на заводские?в таком случае.
Страниц:
«
1
2
3
»
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2009, Simple Machines
Загружается...