Форум техподдержки RD LAB
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение Начало Помощь Поиск Войти Регистрация Как здесь задать вопрос?
 
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.

+  Техподдержка RD Lab
|-+  Беседка
| |-+  Обслуживание автомобиля
| | |-+  Сам Себе СТО
| | | |-+  Как увидеть работу форсунок?
Страниц: « 1 2 3 4 5 »
Автор Тема: Как увидеть работу форсунок?  (Прочитано 43326 раз)
Sasha Tihii
Владелец БК Омега
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 151



Re: Как увидеть работу форсунок?
Ответ 45: 23 Февраль 2013 года, 10:40

Когда на каналах АЦП появляются значения ДД это плохо? УОЗ скачет от 5 до 15 ... мне кажется это многовато. Это про калину. А когда газу даешь вообще 22. У меня на семерке почему-то на любых оборотах 7-9.

ВАЗ 2107i, контроллер Январь 7.2 Е2 прошивка I226FF10 c ДК, БК Омега Т-07 (2.06), Ромокабель v4 и v5
Aндрей
Участник
**

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 87


Re: Как увидеть работу форсунок?
Ответ 46: 23 Февраль 2013 года, 11:45

Д.Д это датчик детонации   а на классике его НЕТ!!!! и не когда не было похоже из-за цепи т.к шумнось у нее есть .а прошить не надо бояться  но не левыми прошивками а известными  но они платные но есть и бесплатные    перепрошил не понравилось попробовал другую и т.д подобрать оптимальную можно но прошивки должны быть для классики их не много но подобрать можно!! я перешил и радуюсь и резвее стала и расход поменьше 

Ваз 21074i (евро2) 1.6 /8v 21067-1411020-11  Январь 7.2(БК-Т07 ) Ромокабель usb (v3.4) (МОЯ)       Renault Logan 1.4(евро4)   2014года выпуска(рабочая) SCAN MASTER CAN(чип-тюнинг)
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Как увидеть работу форсунок?
Ответ 47: 23 Февраль 2013 года, 12:22

А мне кажется идея изменения угла не очень хорошая. Малознающий человек купив БК натворит делов со своим авто. Или сделать прошивку БК и предупредить о последствиях
Не поняли меня. БК работает под диагностическому каналу. Алгоритм управления УОЗ для вазовских машин через него недоступен. БК может его только отображать.
Угол опережения при изменении оборотов должен изменяться. Можно привести аналогию с стрельбой по движущейся мишени. Чем больше скрость мишени, тем больше должно быть опережение.

Контроллер изменияет этот угол по таблице в зависимости от оборотов. Если стоит ДД, и он показывает, что в двигателе детонация, то угол изменяется, чтобы ее не было. Вот и весь алгоритм. В семере так вообще остается только таблица. Вот ее и можно потихоньку изменять. На градус-два. И откатывать. Есть один минус - при таком методе не учитывается качество бензина. Так что ДД нужен бы.




УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Sasha Tihii
Владелец БК Омега
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 151



Re: Как увидеть работу форсунок?
Ответ 48: 23 Февраль 2013 года, 13:34

Ну просто показывать можно ... еще бы каналы АЦП запихнуть в БК и вообще диагностика ненужна. Сейчас делал диагностику на калине зятька. На каналах АЦП при газовке появляются сигналы ДД ... также признак попадания в зону детонации скачет ... и УОЗ  скачет до 15гр при холостых. А у меня ДД нет и поэтому угол держится в пределах 7-8гр. Еще у него лямда показывает на холостых 1,05-1,1 ... богатая смесь ... так у него на панельки компьютер показывает 13литров. Тутже приехал его друг и я сделал диагностику ему на такойже калине. ОЗУ также скачит ... детонация также есть, но вот лямда чуть ниже 1 и выше 1,05 (как у меня) не  подыматся даже на оборотах. Правда у него есть ошибка датчика фаз. А вызвали мы друга для того чтобы сравнить показания АЦП ДМРВ ... калины одинковые полностью ... так у друга канал АЦП показывает при включенном зажигании 1,02, при заведенном на ХХ 1,1-1,4 .... а у зятька при вкл.зажигании 1,3 и при заведенном на ХХ не ниже 1,4. Получается что датчики показывают почти тоже самое на обеих калинах, а лямда которая расчитывается контроллером исходя из показаний датчиков (не знаю каких) различается. Не пойму ничего! Какие у кого показания ДМРВ? Мне кажется что всетаки он барахлит у зятька и поэтому расход большой ... а новый дорого стоит и надо быть уверенным прежде чем покупать его.

ВАЗ 2107i, контроллер Январь 7.2 Е2 прошивка I226FF10 c ДК, БК Омега Т-07 (2.06), Ромокабель v4 и v5
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re: Как увидеть работу форсунок?
Ответ 49: 23 Февраль 2013 года, 14:25

1,3 или 1,03? Если 1,3 это совсем мёртвый. Исправный датчик от 0,997 - до 1,035. На заглушенном моторе, само собой. А про лямбду мне тоже интересно, как не искал, так и не нашёл нигде информации по его правильной диагностике и типовым параметрам.


Sasha Tihii
Владелец БК Омега
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 151



Re: Как увидеть работу форсунок?
Ответ 50: 23 Февраль 2013 года, 19:02

В том то и дело что 1,3-1,4. И ниже не опускается. А у друга зятька скачет резко 1,15-1,45 .... причет в основном 1,45, а на пару секунд показывает 1,15, потом опять секунд так 10 показывает 1,45. А у зетька 1,2 при включенном зажигании, а на ХХ 1,45 +- 0,05 и держится так. Мы с зятьком сняли ДМРВ ... там все достаточно чисто было, но все равно и сам датчик (выкрутив болты со звездосками пасатижами) и сетку корпуса промыли очистителем карбюратора и продули воздухом (осушили) три раза ... грязи небыло. Вобем поставили обратно, а показания АЦП такие же. Поэтому и пригласили друга с такой же калиной. А у него почти тоже самое показывает. Что ж на обеих калинах ДМРВ сдох? У меня осталась еще одна калина. но она 16и клапанная ... но думаю это не влияет на поведение ДМРВ. Если есть у кого возможность посмотреть канал АЦП на калине  чьей -нибудь ... отпишитесь, буду признателен.

ВАЗ 2107i, контроллер Январь 7.2 Е2 прошивка I226FF10 c ДК, БК Омега Т-07 (2.06), Ромокабель v4 и v5
RomeLa
Администратор
*****

Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369


В шляпе, в Анапе


Re: Как увидеть работу форсунок?
Ответ 51: 23 Февраль 2013 года, 19:06

Лямда (так называемое стехиометрическое соотношение воздух-топливо) должна быть около единицы - при этом условии топливо сгорает полностью. Задача системы управления впрыском как раз в этом и состоит - поддерживать его как можно ближе к этой единице в любых режимах. Потому как именно от этого и зависит токсичность выхлопа. Ну и отклонения от этого значения - точность работы системы (соответственно и нормы токсичности).

УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Sasha Tihii
Владелец БК Омега
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 151



Re: Как увидеть работу форсунок?
Ответ 52: 23 Февраль 2013 года, 19:15

Ну и отклонения от этого значения и есть точность работы системы
-------------
Как это отклонение есть точность работы системы  Shocked! Отклонение 0,99-1,05 вроде нормально. Если отклонение больше диапазона, то это ненормально. Вообще настоящую лямда вроде можно определить газонализатором. Но вот откуда ЭБУ берет ее значение ... точнее понятно что расчитывает по какой-то формуле, но какие составляющие формулы (какие датчики и параметры) и что за формула ... вот это не понятно. Если лямда напрмер 1,2, значит богатая смесь, но вот какой датчик программе ЭБУ об этом говорит, чтоб ЭБУ посчитал лямду и вывел на экран диагностической программы???

ВАЗ 2107i, контроллер Январь 7.2 Е2 прошивка I226FF10 c ДК, БК Омега Т-07 (2.06), Ромокабель v4 и v5
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re: Как увидеть работу форсунок?
Ответ 53: 23 Февраль 2013 года, 19:28

но вот какой датчик программе ЭБУ об этом говорит, чтоб ЭБУ посчитал лямду и вывел на экран диагностической программы???
Так лябда зонд и говорит, он же датчик кислорода. Стоит на выпускном коллекторе, на новых авто их два, второй диагностический.

Лямда (так называемое стехиометрическое соотношение воздух-топливо) должна быть около единицы - при этом условии топливо сгорает полностью. Задача системы управления впрыском как раз в этом и состоит - поддерживать его как можно ближе к этой единице в любых режимах. Потому как именно от этого и зависит токсичность выхлопа. Ну и отклонения от этого значения - точность работы системы (соответственно и нормы токсичности).
Какие значение АЦП в идеале должны быть?

Sasha Tihii, показания АЦП снимаете на заглушенном моторе, а то меня терзают смутные сомнения. Что все машины не исправны? (хотя бывает и такое)


Sasha Tihii
Владелец БК Омега
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 151



Re: Как увидеть работу форсунок?
Ответ 54: 23 Февраль 2013 года, 19:45

И на заглушенном соответствено тоже. На заглушенном на калине зятька 1,2 не меньше, а у друга 1,058 помоему было. А у меня на заглушенном 0,37, а на ХХ 0,7-0,8. А у них на ХХ 1,3-1,4. Читал про работу датчика ... при ХХ создается обратный поток воздуха,т.к. заслонка закрыта и значение должно быть 0-1В, а при открытом дроселе создается прямой поток воздуха и значения должны быть 1-5В. Я же это не сам придумал,а вычитал в книге! С моим движком все совпадает, а вот с калиной не понятно. Причем в гниге ничего не сказано про разновидности ДМРВ ... значит это касается всех моделей.

ВАЗ 2107i, контроллер Январь 7.2 Е2 прошивка I226FF10 c ДК, БК Омега Т-07 (2.06), Ромокабель v4 и v5
Sasha Tihii
Владелец БК Омега
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 151



Re: Как увидеть работу форсунок?
Ответ 55: 23 Февраль 2013 года, 19:50

Так лябда зонд и говорит, он же датчик кислорода. Стоит на выпускном коллекторе, на новых авто их два, второй диагностический.

-----------

У меня евро 2 и датчик один. По книге ДК должен показывать 0,45В в идеале. А у меня канал АЦП показывает на ДК если я только завел двигатель, то 0,5-0,7 ... если погазую, то 2,5 и держится примерно секунд 30, а потом опять становиться 0,5-0,7. Но когда ДК показывает высокое напряжение лямда у меня не выходит за пределы. даже когда газую и держу газ на высоких оборотах. Я читал, что лямда зонд это ДК ... но тогда бы от показания ДК менялаь и лямда ... но оно ведь не так ... вот я и сделал вывод что лямда не только от ДК зависит.

ВАЗ 2107i, контроллер Январь 7.2 Е2 прошивка I226FF10 c ДК, БК Омега Т-07 (2.06), Ромокабель v4 и v5
telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re: Как увидеть работу форсунок?
Ответ 56: 23 Февраль 2013 года, 19:51

И на заглушенном соответствено тоже. На заглушенном на калине зятька 1,2 не меньше, а у друга 1,058 помоему было. А у меня на заглушенном 0,37, а на ХХ 0,7-0,8. А у них на ХХ 1,3-1,4. Читал про работу датчика ... при ХХ создается обратный поток воздуха,т.к. заслонка закрыта и значение должно быть 0-1В, а при открытом дроселе создается прямой поток воздуха и значения должны быть 1-5В. Я же это не сам придумал,а вычитал в книге! С моим движком все совпадает, а вот с калиной не понятно. Причем в гниге ничего не сказано про разновидности ДМРВ ... значит это касается всех моделей.
Ну поидее показания меняются в пределах 5 вольт. Все датчики работают с 5 вольтами. Обратный поток может и не создаваться. При таких показаниях: 0,37, думаю стоит проверить проводку. О работоспособности датчика по АЦП можно судить только на заглушенном моторе, на работающем мотре, простой программой диагностики о его работоспособности судить никак нельзя, только осцилографом. Слышал, что сименсы неубиваемые.


telepnev
Владелец ромокабеля
****

Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596



Re: Как увидеть работу форсунок?
Ответ 57: 23 Февраль 2013 года, 19:53


У меня евро 2 и датчик один. По книге ДК должен показывать 0,45В в идеале. А у меня канал АЦП показывает на ДК если я только завел двигатель, то 0,5-0,7 ... если погазую, то 2,5 и держится примерно секунд 30, а потом опять становиться 0,5-0,7. Но когда ДК показывает высокое напряжение лямда у меня не выходит за пределы. даже когда газую и держу газ на высоких оборотах. Я читал, что лямда зонд это ДК ... но тогда бы от показания ДК менялаь и лямда ... но оно ведь не так ... вот я и сделал вывод что лямда не только от ДК зависит.
Так ему ещё надо время прогреться. Диагностика автомобиля делается на полностью прогретом автомобиле и плюсовой температуре окружающего воздуха.

Цитировать
Эффективная работа датчика возможна при температуре не ниже 300-350'С. Поэтому, для быстрого прогрева после пуска двигателя, современные датчики снабжают электрическим нагревательным элементом, представляющим из себя керамический стержень со спиралью накаливания внутри.


Sasha Tihii
Владелец БК Омега
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 151



Re: Как увидеть работу форсунок?
Ответ 58: 23 Февраль 2013 года, 20:03

На всякий случай проверю завтра ... благо скачал как-то инструкцию по проверке цепи на ДМРВ. Ну а так вообще у меня все подходит под мануал. Даю газку и значение выше 1, не даю газа меньше 1. Машинка вообще проехала 27тыс всего с 2006 года ... до меня был хозяин дедулька и за 6 лет проехал 22тыс ... а я за год остальное (с работы да на работу в основном). Но я ездию лихо ... некоторые даже боятся со мной ехать. Нормально я ездию только когда мои дети сзади сидят. Когда я намучился со старой 91года семеркой, я решил купиь инжектор, чтоб выбежать в мороз в трусах завести и пойти дальше одеваться на работу, а не сидеть в трусах прогревать подсосом. Но собирался покупать волгу ... типа пусть побольше кушает, зато в комфорте. Но не нашел нормальный вариант. А тут мне начальник позвонил и сказал что его сосед продает семерку инжекторную ... а начальник плохого не посоветует. Я и взял ее ... и доволен до сих пор. Когда я после старой машины сел на новую ... так она мне вообще как мерседес казалась, ничего не скрепит, не стучит ... руль одним пальцем крутить можно ... так что я сделал вывод новая машина есть новая.

ВАЗ 2107i, контроллер Январь 7.2 Е2 прошивка I226FF10 c ДК, БК Омега Т-07 (2.06), Ромокабель v4 и v5
Sasha Tihii
Владелец БК Омега
****

Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 151



Re: Как увидеть работу форсунок?
Ответ 59: 23 Февраль 2013 года, 20:05

Про подогрев ДК встроенной спиралью я читал. Конечно я делаю диагностику на прогретом двигателе 90-95гр. А вот на улице все таки -5 мороза. Но думаю это не критично, так как выхлопная труба прогревает пространство воздушное возле ДК и врятли он холодный.

ВАЗ 2107i, контроллер Январь 7.2 Е2 прошивка I226FF10 c ДК, БК Омега Т-07 (2.06), Ромокабель v4 и v5
Страниц: « 1 2 3 4 5 »


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!