Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
. Вам не пришло
письмо с кодом активации?
Регистрационное соглашение
Как здесь задать вопрос?
Технические вопросы обсуждаются в самом форуме - не задавайте их в личке администратору.
Техподдержка RD Lab
Беседка
Прошивка контроллеров системы впрыска
Чип-тюнинг
Bosch 7.9.7+
Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Страниц:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
»
Автор
Тема: Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт. (Прочитано 82620 раз)
telepnev
Владелец ромокабеля
Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596
Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 165
: 20 Январь 2015 года, 14:42
Добавляется общий провод на 23 в случае с 797+, чтоб по диагнозе шить. При этом все силовые исполнительные механизмы надо отсоединить, катушки, например. Он не в розетку добавляется, а просто через тумблер. При этом ещё перемычку на к линию надо, в иммобилайзере.
bigmotor
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 50
Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 166
: 21 Январь 2015 года, 14:21
Решил описать здесь свои опыты над блоком, если место не то - модератор может перенести в нужное место.
И так о чём пойдёт речь ? Об иммобилизаторе Калины с блоком 7.9.7+
Решил ставить сигналку и отключить штатную противоугонку, сразу возник вопрос - как отключить иммо с наименьшими трудозатратами? Перерыта куча тематических сайтов, но инфа почерпнутая оттуда меня не устраивала, т.к. спинным мозгом чувствовал , что всё гораздо проще и если может быть можно обойтись одной прошивкой ипрома то это самый простой вариант , да и лезть разбирать панель и отрезать К линию от АПС мне лично не хотелось.
1) Любым возможным и доступным вам способом дружим ПК и ваш блок
2) Любым работающим у вас на ПК софтом способным работать с ипром , заливаем чистый ипром , сохранив свой так на всякий случай
3) Закрываем ваш загрузчик и обрубаем питание на блок
4) Запускаем OpenDiagFree версии 1.3.9 , соединяемся в режиме диагностики , смотрим что связь установлена и паспорт заполнился . Идём на вкладку ОШИБКИ , справа кнопка СБРОС ЭБУ С ИНИЦИАЛИЗАЦИЕЙ. Прога выдаст окошко что всё ОК
5) может не обязательно , но я так же проделал тоже самое в бесплатной программке от SMS - InitECU, так же соединившись она даст окошко что всё прошло успешно.
6) Снова запускаем OpenDiagFree , ждём соединения , жмём на главном окне кнопку ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ , после заполнения данных в форму , видим что теперь у нас написано иммобилайзер не активирован.
Для проверки берём красный ключик и вынимаем аккуратно чип , он легко выходит подковырнув его чем то тонким. Теперь у нас простой ключ.
Блок несём в машину . Подключаем.
Заводим машину с простого ключа без чипа, горит индикатор "машинка с ключиком" и после запуска мотора издаст жуткий хриплый писк два раза, потом индикатор погаснет , машина эксплуатируется как обычно, свет в салоне горит , электропакет работает , ЦЗ и багажник с ключа работает, а больше для владельца ВАЗа ничего и не надо!!! )))
Проверяем большой рабочий ключ с пультом , да и с ним всё заводится , индикатор до запуска мотора горит , но уже не пищит пищалка. Ещё раз всё проверяем , прячем блок под бардачок что бы тосол не залил ))) радуемся.
После применения чёрного радиоключа диагностика потом покажет что иммо обучен , но не пугайтесь это не так . Ставим на охрану с кнопки , заводим мотор - заводится , но перед этим пугнув воров ))) один раз бибикнув сигналом. Всё , можно ставить и обучать вашу сигналку всем плюшкам , автозапуск , запуск с паузой и т.д. что не давал бы сделать наш обученный АПС. К- линию не резал , мне лампочка не мешает .
Чистый ипром любезно предоставил Паулюс ибо качать с инета не зная чего там не хотелось.
Можно слить свой ипром и отредактировать его в любом HEX редакторе заменив все значения на "FF" и залить обратно.
Калина 1.6 8V BOSCH 7.9.7+
Ромокабель V4.2
Паулюс "MR_Santehnika_Startpower 2010 B104CR08 E2 V2"
telepnev
Владелец ромокабеля
Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596
Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 167
: 21 Январь 2015 года, 15:07
Мужик!
bigmotor
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 50
Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 168
: 21 Январь 2015 года, 16:39
а то !!!
только я не сохранил свой ипром - нечем , шёл на свой страх , вернее против него ибо чистый ипром - чистая совесть
Калина 1.6 8V BOSCH 7.9.7+
Ромокабель V4.2
Паулюс "MR_Santehnika_Startpower 2010 B104CR08 E2 V2"
bigmotor
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 50
Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 169
: 22 Январь 2015 года, 01:19
Дополнение .
изобрёл на основе комплектного шнурочка для диагностики новый шнурок . Нарастил разъёмы папы-мамы от компьютерного корпусного вентилятора . Шнур взял витую пару в хорошей оболочке - висел моток в гараже с давних лет. Диагностика работает с колодки , связь не нарушена . Зачем спросят многие ? Для проверки всего этого дела , и запускать на Убунту адаптер даже не пытался . ))) на винде то еле ума дал.
Калина 1.6 8V BOSCH 7.9.7+
Ромокабель V4.2
Паулюс "MR_Santehnika_Startpower 2010 B104CR08 E2 V2"
bigmotor
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 50
Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 170
: 22 Январь 2015 года, 01:34
Цитата: telepnev от 20 Январь 2015 года, 14:42
Добавляется общий провод на 23 в случае с 797+, чтоб по диагнозе шить. При этом все силовые исполнительные механизмы надо отсоединить, катушки, например. Он не в розетку добавляется, а просто через тумблер. При этом ещё перемычку на к линию надо, в иммобилайзере.
можно подробнее ?
Нужно подпаять провод в жгуте ЭБУ к проводу который идёт на 23 пин? И через тумблер замыкать на кузов?
Этот созданный пин нужно подводить в колодку диагнозы? Или может просто где то под крышечкой быть этот контакт?
если у меня К линия в диагнозе работает то мне ничего перемыкать не нужно?
Ну и наконец как подключать адаптер через диагнозу для прошивки . Для диагностики понятно 5 и 7 .
Калина 1.6 8V BOSCH 7.9.7+
Ромокабель V4.2
Паулюс "MR_Santehnika_Startpower 2010 B104CR08 E2 V2"
telepnev
Владелец ромокабеля
Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596
Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 171
: 22 Январь 2015 года, 14:43
В случае с РК, по питанию всё просто, у него своё. Т.е. в розетку только общий и к лайн, по идее. В разъёме ЭБУ есть масса, от туда и взять, через переключатель на 23 пин. Катушки, форсунки, всё отключаем.
bigmotor
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 50
Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 172
: 22 Январь 2015 года, 15:51
ничего не понял. питание уже есть на блоке как я понимаю и при повороте ключа оно там будет . Значит от РК красный провод вынуть из штекера?
Нет всё снова не верно. Я думаю что шить нужно тем же кабелем что и для диагнозы который из 2-х проводов состоит . Итого : питание уже есть на блоке , 23 ногу через кнопку замыкаем на кузов , РК подключаем в 5 и 7 гнездо розетки ОБД ? Нет ну а логически куда там подать и зачем , питание с РК ? Сгорит же , там уже есть питолово с АКБ ... это так размышления , может не прав.
п.с. осознание прочитанного приходит позже
ты тоже самое сказал же
не могу найти распиновку колодки боша , провод на 23 ногу какого цвета ? И как определить? Там же только колодку пилить что бы если методом посчитать их, всё в косе выходит хаотично , не разложены же они там
Калина 1.6 8V BOSCH 7.9.7+
Ромокабель V4.2
Паулюс "MR_Santehnika_Startpower 2010 B104CR08 E2 V2"
telepnev
Владелец ромокабеля
Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596
Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 173
: 22 Январь 2015 года, 20:36
"Нет всё снова не верно. Я думаю что шить нужно тем же кабелем что и для диагнозы который из 2-х проводов состоит "
"в розетку только общий и к лайн"
В лоб или по лбу?
Калодка разбирается очень легко. 23 пустой должен быть.
Я вот, например не понимаю зачем это всё? Что мешает сделать разъём и подключаться прямо к контроллеру? Проще и безопаснее.
bigmotor
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 50
Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 174
: 22 Январь 2015 года, 22:19
Да оно как бы и не надо , так ради интереса .
т.е. на 23 ногу нужно добавить провод в колодку ? Это нужно купить контакт или контакт есть и нужно подпаять?
Калина 1.6 8V BOSCH 7.9.7+
Ромокабель V4.2
Паулюс "MR_Santehnika_Startpower 2010 B104CR08 E2 V2"
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 175
: 23 Январь 2015 года, 06:33
bigmotor, Вы никак не хотите обращать внимание на необходимость отключения исполнительных механизмов. Это гемор, имхо.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
bigmotor
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 50
Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 176
: 23 Январь 2015 года, 14:30
это я помню , про механизмы то. Ладно , гемор так гемор , всё равно с блоком ничего больше делать не буду , прошивка двойная , иммо отключен , на диагнозу выходит. Всё что и хотелось получить от адаптера. Спасибо !!! Когда во всё вникнешь боле менее , то всё становится просто , а то помню уже менять хотел. В быту , для себя адаптера с головой хватает .
Калина 1.6 8V BOSCH 7.9.7+
Ромокабель V4.2
Паулюс "MR_Santehnika_Startpower 2010 B104CR08 E2 V2"
telepnev
Владелец ромокабеля
Рейтинг: +7/-0
Сообщений: 596
Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 177
: 23 Январь 2015 года, 16:29
Цитата: bigmotor от 23 Январь 2015 года, 14:30
В быту , для себя адаптера с головой хватает .
Точно. В любом современном наборе инструментов такой должен быть, рядом с ключом на 13 и на 10
rassl_7
Участник
Рейтинг: +0/-0
Сообщений: 93
Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 178
: 27 Март 2015 года, 23:41
парни такая ситуация! сталкивался уже на двух 7.9.7 + , после заливки чистого иипрома машина нормально заводится все нормально, делается все это легальными загрузчиками , и все вроде нормлаьно! уезжает и бах машина глохнет, и больше не заводится пока снова не залить чистый иипром! пробывал имобилайзер даже отключать, не помого(((
микас 7.1, газ 3102, гбо lovato (газовый карбюратор)
ромокабель v4
RomeLa
Администратор
Рейтинг: +67/-15
Сообщений: 3369
В шляпе, в Анапе
Re:Bosch 7.9.7+. Чип-тюнинг. Вопросы, советы, личный опыт.
Ответ 179
: 29 Март 2015 года, 19:38
Насколько я знаю, как работает система безопасности на тазах, она восстанавливается при замене одного из трех компонентов (красный ключ - иммо - контроллер), кроме красного ключа. Ты "заменил" контроллер на "новый" - он заново обучился.
УАЗ Патриот Комфорт (июль 2016), Шевроле-Нива GLC (июнь 2014)
Страниц:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
»
Powered by SMF 1.1.21
|
SMF © 2006-2009, Simple Machines
Загружается...